Обдув и кондей включаются только при движении Golf 3, 94', климатроник

Что-то я начинаю припоминать...
Т.к. я хотел чтобы с автозапуска включалась печка и прогревала салон, то, глядя по схемам, подрубил программируемый плюс на Х шину. И при включении зажигания вручную или с автозапуска там виснет постоянный плюс без прерывания на запуске стартера... Не могу сказать что я был лох тогда, т.к. не знал нюансов работы Х шины, но скажу что я лох сейчас, т.к. не допер до этого сразу )
Залез в инструкцию по сигналке, в ней, оказывается, можно настроить назначение этого провода - АСС (то что сейчас), зажигание, стартер и импульс перед запуском стартера. Попробую поставить последнее. Если не получится - надо его пускать через нормально замкнутое реле, размыкающееся при подачи питания на стартер.
 
Поменял настройки сигналки - без изменений. Есть мысль что это может быть херовая сигналка - уже были проблемы с настройкой автозапуска - в режиме "механика" почему-то категорически не желает работать, приходится использовать на "автомат". Либо я снова не там копаю. Надо ехать в гараж и тщательно залезть в проводку.
 
G0LIAF написал(а):
Поменял настройки сигналки - без изменений. Есть мысль что это может быть херовая сигналка - уже были проблемы с настройкой автозапуска - в режиме "механика" почему-то категорически не желает работать, приходится использовать на "автомат". Либо я снова не там копаю. Надо ехать в гараж и тщательно залезть в проводку.

Может пониженное напряжение на этой линии?(неконтакты\скрутки)
 
epson написал(а):
Может пониженное напряжение на этой линии?(неконтакты\скрутки)

Не, я все ставил на качественные обжимки, никаких скруток с изолентой.
 
Проблема решена.
Полез в проводку, такое ощущение что после кого-то переделывал - напрочь позабыл как тогда сигналку поставил ) Я провод программируемого плюса по какой-то причине даже не задействовал, зато догадался от провода зажигания сигналки сделать ответвление и повесить реле, которое подавало питание с 30-й шины на шину Х. Ну то есть как и предвиделось - фактически 15-я и Х линии были одним целым. Ну и сделал сейчас как хотел - вместо этого реле воткнул 5-ти контактное, на нормально замкнутые контакты повесил питание с доп. программируемого плюса и увел на шину Х, а управление на размыкание сделал с 50-й шины стартера. Итого - зажигание врубается (с ключа или с АЗ), на Х шину идет плюс. Как только подается питание на реле стартера - мое НЗ реле размыкается и климат получает сигнал к запуску, кондей и обдув включаются через несколько секунд после запуска двигателя.
Так что теперь буду в жару (если она еще будет)) садиться в уже прохладный салон, а зимой - в нагретый ^___^
Спасибо всем кто принимал участие в дискуссии и давал советы. Неизвестно, сколько бы я еще провозился впустую, если бы меня не ткнули носом )
 
что то ты перемудрил с сигой %)))
у меня для аксессуаров отдельная линия была, которую я тупо на желто-черный провод в замке повесил
в итоге при старте мотора там ничего нет, а через несколько секунд после старта (когда сига убеждается что старт успешный) запускаются аксессуары (вроде можно программировать запуск\не запуск и через какое время, я оставил по умолчанию)

и на многих сигах так сделано, просто очень косноязычным языком это в инструкции написано
часто есть некие провода IGN1 и IGN2 - вот первый является основным, а второй для аксессуаров и вспомогательных блоков
 
Назад
Сверху Снизу