G0LIAF
Завсегдатай
Golf 3 1994 г.в. климатроник без кнопки "Econ" (отключение компрессора).
Вентилятор отопителя, а вместе с ним и компрессор кондея не хотят включаться, пока не начнешь движение. Именно перемещение машины, а не поддавание газу на месте. То бишь, завел авто - дисплей климата показывает данные, но обдув молчит. Начинаешь ехать - через какое-то время он оживает и, спустя еще несколько секунд, начинает дуть холодным - врубается компрессор. Если во время когда не дует нажать кнопку усиления потока вверх или вниз - слышится щелчок реле и печка начинает дуть. Что примечательно - за это первое нажатие показания силы обдува не изменяются, только при последующих. Если же жмякаешь когда дует - то деление нормально добавляется/убавляется с первого нажатия. И все же кондей упорно не включается пока не начнешь движение. После очередной перезаправки не получилось продиагностировать давление - ибо даже при усиленной долговременной прогазовке на месте компрессор упорно молчал. Стоило проехать метров 100 - ожил. Когда заправлял кондей тем летом, помню что врубался он сразу, тогда-то и диагностировали давление (макс. 15 бар). Ошибки в климате есть по вентилятору датчика салонного воздуха (V42) и по заслонке, регулирующей поступающий поток (V71), они были с момента покупки авто.
Собно, эта проблема доставляет неудобство тем что при заводке зимой с автозапуска салон ни хрена не прогревается, летом, соответственно, не охлаждается.
Щас смутно вспоминаю, что эта канитель началась после установки сигналки (могу ошибаться, но вроде так), хотя непонятно по какой причине - к климату она, естессно, никоим образов не подключалась. Пересматривал схемы, логическного объяснения зависимости не нашел.
Все остальное оборудование работает без косяков.
Есть идеи?
Вентилятор отопителя, а вместе с ним и компрессор кондея не хотят включаться, пока не начнешь движение. Именно перемещение машины, а не поддавание газу на месте. То бишь, завел авто - дисплей климата показывает данные, но обдув молчит. Начинаешь ехать - через какое-то время он оживает и, спустя еще несколько секунд, начинает дуть холодным - врубается компрессор. Если во время когда не дует нажать кнопку усиления потока вверх или вниз - слышится щелчок реле и печка начинает дуть. Что примечательно - за это первое нажатие показания силы обдува не изменяются, только при последующих. Если же жмякаешь когда дует - то деление нормально добавляется/убавляется с первого нажатия. И все же кондей упорно не включается пока не начнешь движение. После очередной перезаправки не получилось продиагностировать давление - ибо даже при усиленной долговременной прогазовке на месте компрессор упорно молчал. Стоило проехать метров 100 - ожил. Когда заправлял кондей тем летом, помню что врубался он сразу, тогда-то и диагностировали давление (макс. 15 бар). Ошибки в климате есть по вентилятору датчика салонного воздуха (V42) и по заслонке, регулирующей поступающий поток (V71), они были с момента покупки авто.
Собно, эта проблема доставляет неудобство тем что при заводке зимой с автозапуска салон ни хрена не прогревается, летом, соответственно, не охлаждается.
Щас смутно вспоминаю, что эта канитель началась после установки сигналки (могу ошибаться, но вроде так), хотя непонятно по какой причине - к климату она, естессно, никоим образов не подключалась. Пересматривал схемы, логическного объяснения зависимости не нашел.
Все остальное оборудование работает без косяков.
Есть идеи?