Alex Sharan
Участник
Всем привет!
Просматривая ваших красавцев, не смог удержаться, что бы не показать свое обожаемое чудо.
Впервые обратил внимание на Шарика в 2009 году, увидев у своего одноклассника, которому пригнал под заказ товарищ. Имея на тот момент новый 3-х месячный Ситроен С4
и посидев внути Шарика, я сразу же принял решение, приобрести себе такого же. За неделю продал С4 и прошерстив просторы интернета нашел машину своей мечты. Шарика брал в салоне (авто с пробегом). Приехав на смотрины, долго (в течении 2 часов) не мог принять решение какой взять. Стояли абсолютно 2-е одинаковые по комплектации машины (серебристая и синяя) пригнанные одним хозяином. Машини приехали из Германии с разницей в 1,5-2 месяца (май и июль 2009г.). Отдав большее предпочтение серебристому, в тот же день мною был кплен за 745 000р. Вот фото из салона.
Добираясь до дома порядка двух часов, ощущения динамики управления и качества работы двигателя и коробки были на высшем уровне.
Первым делом загнал его к друзьям в сервис, что бы проверить все агрегаты. Был очень приятно удивлен их вердиктом, что авто в идеальном состоянии. Подвеска без нареканий, кузов без аварий. Единственное, что сказали пробег однозначно скручен. Но это естественно. Был на нем 86000. Я остался в двойне доволен, что приобрел такого красавца и что машикна без проблемная. Первый недостаток обнаружился с приходом зимы, когда оказалось, что не запускается догреватель. С дури поехал к официалам для диагностики догревателя, за одно был пробит пробег, который меня очень огорчил. На момент отъезда из Германии, последнее ТО сделанное немцем, был на пробеге 230 000. Ну, да ладно. Про прошествию зимы, я стал замечать, что стали происходить сбои в работе турбины. Сбои были не значительные, за 2 недели 1-2 раза. Конечно сейчас, когда уже знаешь в чем была причина проще, тогда было как то дико. В общем э этим геммором я проездил 3 года, сбои дошли до 5-6 раз в день. Как то уже привык, но все равно напрягало. Умные люди советовали почистить турбину, но я как то не решался. ЧАЙНИК!!!!!. Короче 3 недели назад, я все же это сделал и за это время ни единого сбоя не было, Шарик просто летает. С догревателем пока так и не разобрался. В общем вот фотки моего коня, сделанные прошлой зимой. До сегодняшнего дня он остался таким же.
Просматривая ваших красавцев, не смог удержаться, что бы не показать свое обожаемое чудо.
Впервые обратил внимание на Шарика в 2009 году, увидев у своего одноклассника, которому пригнал под заказ товарищ. Имея на тот момент новый 3-х месячный Ситроен С4
и посидев внути Шарика, я сразу же принял решение, приобрести себе такого же. За неделю продал С4 и прошерстив просторы интернета нашел машину своей мечты. Шарика брал в салоне (авто с пробегом). Приехав на смотрины, долго (в течении 2 часов) не мог принять решение какой взять. Стояли абсолютно 2-е одинаковые по комплектации машины (серебристая и синяя) пригнанные одним хозяином. Машини приехали из Германии с разницей в 1,5-2 месяца (май и июль 2009г.). Отдав большее предпочтение серебристому, в тот же день мною был кплен за 745 000р. Вот фото из салона.
Добираясь до дома порядка двух часов, ощущения динамики управления и качества работы двигателя и коробки были на высшем уровне.
Первым делом загнал его к друзьям в сервис, что бы проверить все агрегаты. Был очень приятно удивлен их вердиктом, что авто в идеальном состоянии. Подвеска без нареканий, кузов без аварий. Единственное, что сказали пробег однозначно скручен. Но это естественно. Был на нем 86000. Я остался в двойне доволен, что приобрел такого красавца и что машикна без проблемная. Первый недостаток обнаружился с приходом зимы, когда оказалось, что не запускается догреватель. С дури поехал к официалам для диагностики догревателя, за одно был пробит пробег, который меня очень огорчил. На момент отъезда из Германии, последнее ТО сделанное немцем, был на пробеге 230 000. Ну, да ладно. Про прошествию зимы, я стал замечать, что стали происходить сбои в работе турбины. Сбои были не значительные, за 2 недели 1-2 раза. Конечно сейчас, когда уже знаешь в чем была причина проще, тогда было как то дико. В общем э этим геммором я проездил 3 года, сбои дошли до 5-6 раз в день. Как то уже привык, но все равно напрягало. Умные люди советовали почистить турбину, но я как то не решался. ЧАЙНИК!!!!!. Короче 3 недели назад, я все же это сделал и за это время ни единого сбоя не было, Шарик просто летает. С догревателем пока так и не разобрался. В общем вот фотки моего коня, сделанные прошлой зимой. До сегодняшнего дня он остался таким же.