выбор литых дисков фирма производитель

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 13К
stretin написал(а):
Человека сравнившего ТГ рейсинг с оригиналом, можно сразу вычёркивать из списка адекватных советчиков :D

Легкосплавные колеса TG Racing производятся на крупнейшем и динамично развивающемся производственном предприятии, входящим в группу компании Baoding Lizhong Wheel, которая занимает одно из первых мест по производству колесных дисков в Азии, и входит в первую 10-ку производителей в мире. Главными целями группы компаний Lizhong Wheel являются обеспечение производства высококачественной продукции, доступность и обслуживание потребителей на высоком уровне. На сегодняшний день компания внедрила линию по производству литых дисков TG Racing высокой прочности, благодаря применению в производстве оборудования высшего мирового класса. Эффективная и точная система производства, органичное сочетание работы и планирования ресурсов предприятия обеспечивают высокие производственные возможности. Регулярное обновление дизайна делает диски TG Racing современными, изящными, роскошными, что отражает личность автовладельцев, остановивших свой выбор на них, дарит им возможность наслаждаться процессом вождения автомобиля. Лучшей рекомендацией дискам TG Racing является их популярность среди большого числа автомобилистов США, Японии и Западной Европы. Легкоплавные колеса, производимые группой компаний Baoding Lizhong Wheel, поставляются таким лидерам международного автопрома, как Honda, Nissan, Toyota, Audi и Volkswagen, Hyundai, Kia.


Диски «TGRACING» производятся на заводе компании Baoding Lizhong Wheel MFG Co., Ltd в г. Баодин, Китай. Кроме TGRacing, на этом заводе производятся диски известных марок Tzunamee Barracuda, Keskin, диски для первичной комплектации автомобилей крупнейших мировых концернов-автопроизводителей.

TGRACING – это современные литые диски, созданные из легких сплавов по самым передовым технологиям:

Высокая точность обработки при изготовлении литых дисков и отливка под низким давлением снижают вероятность возникновения дефектов при их эксплуатации и значительно продлевают срок жизни дисков.
Окрашивание в 5 слоев полностью автоматизировано и производится по передовым технологиям, обеспечивающим идеально равномерное покрытие при абсолютном отсутствии производственных дефектов, а гальванический процесс нанесения хрома гарантирует высокую стойкость к коррозии и механическим повреждениям.
Жесткий контроль качества на каждом этапе производства литых дисков сводит к нулю возможность брака.


А теперь сообрази, умник, на каком заводе делают оригинальные диски.
 
Wandrew написал(а):
...Массу сравниваю с корейскими RW и немецкими King&King (это не российский K&K). Все диски с одинаковыми параметрами без резины. На весах не взвешивал, но BBS значительно легче. Это чувствуется руками.
Прочность, видимо, достигается применением хорошего сплава. Поэтому и цена выше.

Что такое одинаковые параметры ? Чтобы говорить о разности масс надо знать разность объёмов объектов сравнения.
На мышцу такого не померишь.Надо звать на помощь Архимеда из Сиракуз
 
Нужно отметить, что диски идущие на конвейвер могут сильно отличаться от тех, что идут в розницу.
 
WRH2E написал(а):
Что такое одинаковые параметры ?

Имелась ввиду размерность: ширина и диаметр. Строго говоря, вы правы.
 
Wandrew написал(а):
Нужно отметить, что диски идущие на конвейвер могут сильно отличаться от тех, что идут в розницу.

Опять за свое. Все диски сделаны на одном заводе и проходят тщательную проверку. Окрашиваются одинаково в пять слоев. Количество брака стремится к нулю. Возможно на конвейер проходят диски с более меньшими допусками геометрии, я это могу допустить, но и цена оригинала несравнимо больше в несколько раз. Здесь же рекомендуют покупать б\у диски по цене новых неоригинальных, которые неизвестно где и как эксплуатировались. Где и как их проверить на микротрещины? Нигде. Я лично предпочту купить новые неоригинальные диски с красивым дизайном и нестандартной окраски, чем б/у стандартного серебристого цвета. Никого не призываю следовать моему совету. Но это лично мое мнение. И писать мне, что я неадекватный товарищ тоже не надо. Я останусь при своем мнении все равно.
 
Gagarin написал(а):
сейчас fondmetal стоит - выкинуть собираюсь...

Чем плохи эти диски? Вроде серьезные диски серьезного производителя. У меня на машине стоят такие, им лет 10 уже от рода и ничего с ними не случилось. Краска нигде не лупится, геометрия вся живая. Эксплуатирую их и по зимней соли и по летнему гудрону.

Кстати добавлю. На Ауди моей стоят оригиналы с завода, а вот там как раз местами отслаивается лак. Но масса этих аудевых дисков чувствуется и без Архимеда. Не знаю из чего они сделаны, но они очень легкие. Не все оригиналы такие.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Опять за свое. Все диски сделаны на одном заводе и проходят тщательную проверку. Окрашиваются одинаково в пять слоев. Количество брака стремится к нулю. Возможно на конвейер проходят диски с более меньшими допусками геометрии, я это могу допустить, но и цена оригинала несравнимо больше в несколько раз. Здесь же рекомендуют покупать б\у диски по цене новых неоригинальных, которые неизвестно где и как эксплуатировались. Где и как их проверить на микротрещины? Нигде. Я лично предпочту купить новые неоригинальные диски с красивым дизайном и нестандартной окраски, чем б/у стандартного серебристого цвета. Никого не призываю следовать моему совету. Но это лично мое мнение. И писать мне, что я неадекватный товарищ тоже не надо. Я останусь при своем мнении все равно.

вот когда поработаешь в продажах/производстве, тогда поймешь почему на одном заводе делают одинаковые на вид, и очень разные на вкус товары

особенно когда пизнесмен из рашки заказывает партию из кетая как в случае с твоей конторой, первая партия под сертификат, а потом кроилово по полной, можешь себя убеждать что это не так, но от реальности никуда не уйдешь :LOL:

микротрещины образуются только на дубовом сплаве типа твоих расингов, оригинальный диск если и треснет, то эту трещину без проблем можно увидить

да и новые диски с красивым дизайном - это ротиформ, оз, рота, ворк.. но никак не тг расинг, кик и подобные.. оставь их владельцам лансеров, которые оч любят одевать разноцветный китай на высокую резину и понтоваться этим
 
VVVVV Cергей написал(а):
Легкосплавные колеса TG Racing производятся на крупнейшем и динамично развивающемся производственном предприятии...

Молодая, динамично развивающаяся компания — горячо любимый молодыми, динамично развивающимимся компаниями оборот, призванный подчеркнуть всю неустроенность и убогость бизнеса этого новоявленного предприятия. Обычно употребляется вместе с «предлагает услуги для Вашего бизнеса». Адский кошмар студента, пытающегося найти себе работу, наполненный унынием и отчаянием чуть более, чем полностью.

Много текста и ни очем.
Впрочем, вам ездить, удачи.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Опять за свое.
Я лично предпочту купить новые неоригинальные диски с красивым дизайном и нестандартной окраски, чем б/у стандартного серебристого цвета. Никого не призываю следовать моему совету. Но это лично мое мнение. И писать мне, что я неадекватный товарищ тоже не надо. Я останусь при своем мнении все равно.

Сергей, у каждого на форуме свое мнение. Для этого мы здесь и собираемся. Товарищ stretin, конечно, был весьма груб.
Мое мнение - б/у оригинал лучше, чем новый Китай. Естественно, что его придется поискать. Некоторые ведь и б/у автомобиль не рассматривают. Пусть ВАЗ, но новый.
 
d.lus написал(а):
Молодая, динамично развивающаяся компания

возьмет в аренду степлер и дырокол...

P.S. Трогал я этот тгрейсинг - судя по весу отлит он как минимум из чугуна. :sick:
 
Wandrew написал(а):
Мое мнение - б/у оригинал лучше, чем новый Китай. Естественно, что его придется поискать.

В этом вся соль. Где их искать?
Выбор б\у оригинальных дисков весьма скуп. Точнее его вообще нет. Вот, например, продает чел б\у оригинал за 15тр. Все - больше выбора нет. Хочешь бери, хочешь не бери. Красивые они, не красивые, подойдут ли к вашему авто по дизайну - этот вопрос уходит сам по себе, но зато это оригинал. Но какой простор выбора новых неоригинальных дисков без значка-логотипа авто. Здесь и примерить можно и цвет подобрать и фасон.
Занимаюсь шиномонтажем и продажами шин и дисков. Через меня проходит очень много различных дисков и оригинальных и не очень. Есть кривые оригиналы, есть прямые неоригиналы, есть как раз все наоборот. Тем не менее народ ездит на тех дисках на которых ездит. Ничего ни у кого не разваливается, ничего не облетает, а если и облетает и разваливается, то на абсолютно любых дисках. Все зависит от глубины ямы и высоты бордюра на наших дорогах. Есть такая поговорка, что чем дешевле диск, тем хуже качество. С этим согласен.
Выбирать колеса необходимо по тому принципу для чего вам это нужно.
Кому то надо легкие колеса - ходите по магазинам с весами. Взвешивайте и шины и диски и вы заметите очень большую разницу по массе. Кто то выбирает колеса по дизайну и диски и протектор. Кому то надо проходимый протектор, кому то наоборот трассовый или водяной. А кто то руководствуется исключительно ценой на колеса. Подавляющее большинство покупателей выбирают именно самые дешевые диски и шины. Что все дураки и смертники?
Я даже не осуждаю людей имеющих, к примеру, Ауди Q7, просящих привезти китайскую резину на эту машину, потому что это действительно дешево. И ездят на ней не парясь. И говорят, что нормальная резина. А им и ничего не нужно больше. Главное без проблем передвигаться.
Еще нужно учитывать регион проживания. Я живу в провинциальном городе, где доходы населения мягко говоря не высокие. Может чел и купил бы диски именитого производителя, но все равно покупает новый китай, потому что есть выбор дешевых дисков.
ЗЫ все имхо

И не надо мне указывать про TG Racing. Я не представитель этой фирмы и не имею к ней никакого отношения. Для меня этот бренд один из лучших китайских и все. Просто видел и знаю.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Вот, например, продает чел б\у оригинал за 15тр

Послать его в лес и найти комплект за 8к :) Разброк сейчас полно, для жителей столицы это вообще не проблема.
 
На ВСПО краска не держится,и что дальше?Они в 1000 раз лучше ресингов кик и прочего дерьма.
 
SёR написал(а):
На ВСПО краска не держится,и что дальше?Они в 1000 раз лучше ресингов кик и прочего дерьма.

Они наверно даже получше будут оригиналов. Авиационные технологии ковки однако.
Скажу вам по секрету - их можно покрасить заново :)
 
у меня муж здесь заказывал, остался очень доволен
 
AEZ рулит
 
Назад
Сверху Снизу