как я менял масло и боролся с шайтан коробкой

  • Автор темы Feika
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Feika

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Riga
Авто
T4
купил бусик 3 года назад 2,5 автомат пулемет на газу очень им доволен правда расход около 18 газа но доволен как слон.

благо с автомат все нормально бывает редко на горячею толчки с 2й на 3ю.

Купил масло, атф3 декстрон красный 5 литров, купил фильтр и прокладку. Через неделю отпуск можно это все будет и заменить.
еду домой 100км в час не каго не трогаю, вдруг мой верный друг и товарищ включает 3ю обороты аж до 5к подскочили, остановился выключил, завел обратно разгон до 70 переключение и в аварийный режим на всегда...

Причем даже 1.2.3 не работают тупо авария.

И так дождавшись отпуска подключил комп ошибка замыкание шлейфа соленоидов.
Решаюсь на замену масло снял поддон слил масло черная коричневое, но без запаха гари и стружки уже радует.
Снял косу соленоидов прозвонил все рабочие все по 65 ом давление 5 ом но в глаза бросается то что не все немецкие пару неоригинальных...

Меняю масло позваниваю шлейф все в норме, собираю и так первый тест драйв машина трогается в штатном режиме, разгоняюсь со 2й на 3ю небольшой толчёк а 4й вообще нету просто букс на нейтралки :(

поехал в 2 сервиса в первом сказали фрикционы 1000$ во втором сказали насос не дает нужного давление на новом масле 800$.

У меня есть друг у него свой шрот, занимается разборкой 3х гольфов, заказал я ему чтобы он нашел гольф на автомате .
и вот спустя 2 недели звонит говорит что гольф 94 года автомат даже на ходу и работает как надо, коробка там 096 на пассате и ауди такая же.

Так у меня появилась шайтан коробка от гольфа первым делом вскрыл и снял злополучный шлейф новый стоит аж 200$ а тут вся коробка за 20$ досталась.

Снял шлейф пошел монтировать понял что у гольфа шире фишка, и она не пролазит в коробку Т4 но её можно обточить флексом.

что и было сделано, как я удивился сняв свой шлейф и увидел что он тоже был обточен флексом...

И так шлейф поменян масло залито пробный тест драйв ошибки больше нету как и 4й передачи (уходит в постоянный букс) выскочила новая ошибка Контроль включения передачи. Недостоверный сигнал.

Решил что все-ровно терять нечего ставлю гидро плиту от гольфа целиком со всеми штатными соленоидами.

Поставил залил масло и бус поехал плавно мягко без толчков 4я работает штатно машину аж не узнать но ошибка Контроль включения передачи, так и весит с ней буду разбираться потом главное машина на ходу вчера проехал 300км все работает как часы.

Вывод 1й у меня 3 месяца назад, начал протекать краник печки, с болта капать тосол ну и фиг с ним в 2 месяца долил литр и катайся дольше.
капал он прямо на шлейф соленоидов и по нему стекал в низ, как мудрый мастер поставил и обточил шлейф от гольфа или пассата но не поставил термоусадочную трубку все заливалось в фишку коробки пока и не произошло К.З.

Вывод 2й да замена масло на свежее может приговорить акпп к капитале я не чего не сделал только поменял масло и остался без 4й скорости... думаю что при сливе какая-то грязь забила чего-то в плите.

Вывод 3й не стоит везти на дорогой ремонт да коробка от Т4 редкость и достать её сложно и стоят они от 600$, но коробки 096 от ауди, гольфа, пассата, сеата и других машин куча на каждом шроте цена от 30-100$ и идентичны они на 70% так что если вас приговорят к ремонту в 1000$ попробуйте побороть акпп сами.

прошу извинить за грамматику и знаки препинания.
 
Назад
Сверху Снизу