Сцепление у самого пола и плохо включаются передачи

  • Автор темы GenaX
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 17К

GenaX

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Gomel
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 ADZ 1990
Автомобиль
VW Passat B3 1990 года.
Всем доброго времени суток! Проблема я так понял всем известная. Начну с самого начала. Раньше стоял у меня тросик, и вроде было нормально все кроме того что тросик родной уже износился и расслоился, и после того как я поменял его на новый и он отказался работать я решил поставить гидравлику. Поменял блок педалей поставил металичскую пластину которая крепится к кузову и к которов последствии крепится главный цилиндр сцепления и вакуум тормозов. Ставил б/у цилиндры и сразу потек рабочий, поменял его на новый LPR и вроде все стало нормально, педаль мягенькая легко нажимается (по сравнению с тем как было с тросиком) но сразу сцепление тоже нужно было выжимать до конца но передачи включались четко. Мне сказали что это нормальн ои бывает поставил один цилидр и сцепление нормально а другой обсолютно новыйи сцепление внизу. я с этим смирился и привык к новому сцеплению. Поездил год и недавно передачи стали включатся плоховато. При этом корзина выжимной и диск были поменяны тысяч 40 назад и поменяны на отличную фирму sachs. Чтобы решить проблему плохого включения решил поменять главный цилиндр потому что он был б/у и в бочке с тормозной жидкостью для сцепления она была черная. При замене заметил что так как главный крепится к пластине а не к кузову, то есть расстояние между кузовом и пластиной и при нажатии на сцепление она даже немного отходит назад. С новым главным передачи включаются также не очень. Но при установке я обламал одну шпильку от пластины к которой крепится главный цилндр. Вот возник вопрос: может отрезать ту часть пластины к которой крепится ГЦ и прикрепить его непосредственной к кузову? он тогда станет ближе на добрый пол сантиметра, на те дорогие пол сантиметра которых мне так не хватает. Как думаете поможет? И заметил один ньюанс: передачи включаются хорошо если выжать сцепление, подождать секунду и включать передачу, такое чувство что когда я нажимаю на педаль шток выдвигается немного позже... может ли это быть связано с тем что я плохо прокачал сцепление? проверил куллису люфт вроде не большой и стопорная шайба на месте стоит. подскажите что делать со сцеплением? Заранее спасибо!
А кстати машина passat b3 90 года.
 
Последнее редактирование модератором:
скажите у всех получается так что ГЦ не вплонтую к кузову машины?
 
Да
Если закрепишь на кузов, приготовся к тому, что кусок кузова со временем выломается
 
а как бороться с тем что передачи включаются когда до самого пола педаль нажимаю?
до самого пола это когда я прямо в ковер вдавливаю...
 
если стоит рабочий на 23мм.поставь на 22.полегчает.
 
а они разные бывают?
 
да ;)на корпусе цифра 23 или 22
 
что то я вроде не нашел на корпусе никаких цифр...
 
нужнр снять.или зеркалом.цифры со стороны кпп.
 
у меня тоже в пол давить надо. Один знакомый подсказал что, может опора рычага выжимного закручена до конца(болт с шариком на конце), чего не требуется. Чем больше вывернуть, тем "выше" сцепление!
 
Всем доброго времени суток ) Не хочу плодить кучу однообразных тем, вот и решил написать в этой теме, авось кто и ответит. Суть проблемы такая же как и название этой темы.
Предыстория такова: пришёл полный кирдык двигателю 2Е, взамен которого был куплен движок с разборке и закапитален. Сцепление решено было поменять однозначно, если уж всё новое так и сцепление заодно. Запчасти все заказывались в Экзисте, в связи со скачком бакса комплектом мне сцепление не привезли, карзина получилась valeo (корейская), диск Sassone (Италия), выжимной подшипник sachs, лапка которая держет подшипник тоже заменена на более менее живую, рабочий цилиндр стоял Jp Group (пол года отпахал).

Поставил движок, накинул коробку, завожу а сцепление в полу. Я в шоке, всё новое и такой косяк. Почитал немного форум, внимание заострилось на регулировочном болте с круглой шляпкой на который одевается лапка выжимного подшипника. Снял ещё раз коробку, болт оказался сточен примерно на 1 мм. Заказал новый болт и на всякий случай новый рабочий цилиндр. сегодня всё это дело приехало в офис экзиста. Закрутил регулировочный болт, подложив под него шайбу тощиной 1,5 мм на всякий случай. Поставил коробку на место. Когда устанавливал рабочий цилиндр обратил внимание что его шток пришлось почти полностью утопить во внутрь. Наружу выступало около сантиметра. Прокачал и рабочий и главный цилиндр. Завёл двигатель, педаль сцепления тугая и снова около пола.... Вынул резиновую пробку (окошко где смотреть метку на маховике) из коробки, светил фонариком, а товарищ нажимал на педаль сцепления. Хорошо видно как всё это дело там работает, подшипник ездит по направляющей, лепестки на корзине вжимаются, вроде как всё хорошо, но.....

Люди добрые, что же я делаю не так расскажите дураку, сил и нервов уже не хватает.Как это можно вылечить ??? Большое человеческое спасибо!

PS первый раз такой прикол !!!!
 
шайбу зря ложил.поэтому и вилка возле самого края.сцепление в полу -возможно толстоват диск.попробуй поставить рабочий на ф22.будет больше выжим.должно помочь.
или покатайся чтобы диск немного притерся.
 
Спасибо за совет. А где купить рабочий диаметром 22мм ? В экзисте все цилиндры на 23 и 23,8мм, подскажите пожалуйста номерок. Если удлинить шток рабочего цилиндра полегчает ? Или может его укоротить чтоб рабочая зона изменилась в рабочем цилиндре ?
 
удлиннить -укоротить ничего не даст.
цил .№ списал прямо с него.S6602K 54 18 FAG

03fdbe8f843e72ed7c71af22ef1a5140251171179703403.jpg
 
Большое спасибо. Завтра пойду искать. Отпишусь.
 
Странно, ни в одном каталоге этот номер не бьётся.. (
 
Где купить это чудо ? Прислать сможете ?
 
мож на разборках поискать?
 
Сегодня был на 3х разборках, нету нигде. Народ почему-то смотрит как на дурака. На днях человек поедет в Минск, может там повезёт ! Это от какой машины ? Точно от Б3 ? В интернет магазинах существует рем-комплект для 22,2мм цилиндра, а вот самого цилиндра не найти (((
 
Timoshik, не парься с рабочим цилиндром. Проблема не в нем.
Давай разложим проблему по полочкам:
комплектом мне сцепление не привезли, карзина получилась valeo (корейская), диск Sassone (Италия), выжимной подшипник sachs, лапка которая держет подшипник тоже заменена на более менее

педаль сцепления тугая


Я считаю, что проблема в разных производителях-это раз. Во-вторых, педаль тугая, корзина брак!
В третьих: на штоке рабочего цилиндра пластиковый колпачок ЕСТЬ?

в четвертых: колхозную шайбу из под упорного болта вилки сцепления - убрать!
 
Назад
Сверху Снизу