бензонасос или нет? Прогреется и ничинает дергаться

ten70 написал(а):
Похоже ДПДЗ надо проверять.

а при чём тут древо познания добра и зла??
На холостые она может влиять, но к рывкам то какое отношение имеет?
У меня вообще хреноверть какая-то. Вчера смотрел контакты, чистил карбюратор - 0. Утром ехал, опять глохла на ХХ. Вышел, вырубил ЛЗ, ХХ заработал нормально. Но при интенсивном разгоне один чорт входит в ступор, и только если тапкой подёргать опять оживает, всё таки наверное с подачей топлива траблы, но тогда причем тут лямбда и почему клинит всегда практически в одном и том же месте...

И вообще может посоветует кто толкового человечка в Питере, который такой вопрос в состоянии решить, потому как проблема не явная и на глаз её не видно (то есть то нет), а только на скорости на нагретом двигателе, а менять всю машину по кругу не охота...
 
Про скрытую проблему это совершенно в дорочку! Все с удовольствием берут деньги за диагностику и явную проблему которую знают все или легко выявить.
Вчера почистил все контакты которые смог,перебрал и проверил проводку до моновпрыска навсякий случай. А воз и ныне там.

ПОЕДУ К ЗНАКОМЫМ НА РАЗБОРКУ ВОЗЬМУ л.з Б/У попробую поменять.
 
yok написал(а):
ten70 написал(а):
Похоже ДПДЗ надо проверять.

а при чём тут древо познания добра и зла??
На холостые она может влиять, но к рывкам то какое отношение имеет?

К рывкам ДПДЗ имеет прямое отношение на монике.

Про твой карб разговору вообще нет. Там его точно не присутствует.
Молчал бы уж ... ;)

Ту Магрус:
Насос зря менял, когда он клинит, машина умирает постепенно, дергаться не будет, т.к. остаточное давление топлива в магистрали будет падать плавно.

Лямбда тут тоже не при делах, она знает свое дело, отрабатывает правильное качество смеси.

На холодную черный дым, это скорее заслонка не работает хол-гор воздух в воздушном фильтре.

Пробуй лучше менять нижнюю часть впрыска с ДПДЗ на Б/У сначало.
Если полегчает, тогда будешь решать, брать новый или восстановить старый.
Кстати, надо сперва проверить все провода на самом ДПДЗ, возможно просто один переломился и будет такая дерготня на некоторых режимах.
 
была такая же проблема...умер бензонасос - купил и поменял вставку - 2000р.
частично помогло. далее менял топливный фильтр, крышку и бегунок трамблера и снимали верхушку моновпрыска...ставили на другую тачку, потом перед постановкой обратно прочистили тряпочкой от большой грязи... УОЗ не выставляли, но на 96ом бегает отменно...
 
Ура-Ура-Ура. Победа. Теперь не дергается и все хорошо.
После долгих поисков и ненужных замен поменял ДПДЗ и наэтом все. Занятно то что поехал опять к тем-же мастерам. Нашли бысто сказав что износ дорожек весьма спецефичный и теперь им понятно (после того как разобрали) почему сразу не нашли. Вердикт 90 $ за новый + 30$работа. Но у меня был моновпрыск Б/у, вскрыли а он как новенький его и поставили. Теперь у меня еще большая часть впрыска на запчасти.

Вреде все, спасибо всем за частие и потдержку.
 
А если у меня те же симптомы, но на карбе! что смотреть?
 
Незнаю. Зря советовать не буду.
 
я уверен что это лямбда.
потому что у меня та же фигня, тупое отключение лямбды решило проблему.
попробуй - отключи - поезди, несложно ведь.
 
У меня тоже проблема: Забивается топливный фильтр?:(
Только поменял на новый, а на рабочей машине он полный! Так ведь не должно быть? Может бензонасосу каюк?

Golf2 1.6 RF (2E2)
 
... Да забыл написать про проблемы : машина работает с перебоями даже может заглохнуть!
Подскажите в чем дело то??? Спасибо
 
мое мнение если забивается фильтр надо чистить бак ато и вправду можен здохнуть насос. А с перебоями потому и работает что ходу нет бензину.
 
Назад
Сверху Снизу