бензонасос или нет? Прогреется и ничинает дергаться

magrus

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Прочитал 34 страницы советов и проблем но ответ на свою так и ненашел!

А проблема у меня такая: Утром завелся все норма(с полпинка завелась прогрелась поехала) до 70 градусов погрелась начинается : в движении подергивается иногда при стабильной (ровной)езде иногда если немного ослабить газ,переход на нейтралку обороты падают до 400-500 (примерно) кажется вот вот заглохнет и становятся на место. Все эти симптомы полностью отсутствуют на газу ( газавое оборудование блокирует форсункуи Л.З) Был на двух станциях диагностики крутили, вертели,проверяли (лямдик,форсунку,давление насоса,зажигание ,свечи и т.д) Вердикт все в норме,все показания ОК. правда один высказал предположение что возможно бензонасос когда нагревается может поклинивать.
Можно конечно начать менять все подряд но это край.

Вроде описал проблему от и до прошу дайте совет или может было чтото подобное.
Заранее благодарен
 
У меня так было, только еще в придащу машина иногда глохла! Мне тоже сказали Т.Н После это го покатался еще недельки 3 и на прошлой недели менял насос!
 
Можно попробовать заменить фильтр бензо.
Вытащить насос и почистить его.
 
Замерь давление в топливной магистали с момента заводки до прогрева. Проверь нет ли подсоса воздуха под - прокладка моновпрыска...
 
А мне предложили чтоб точно убидиться повесеть в салон монометр который подсоеденен к патрубки от топлевного насоса и во время падения оборотов смотреть за давлением в системе!!!
 
Magnum126 написал(а):
А мне предложили чтоб точно убидиться повесеть в салон монометр который подсоеденен к патрубки от топлевного насоса и во время падения оборотов смотреть за давлением в системе!!!

ну в принципе я говорю о том же...
 
я еще когда менял ТН у меня потрубки от насоса к датчику рваные были!
 
Спасибо Всем кто откликнулся. Еще подскажите на Пассате и Гольф 3 насосы одинаковые или нет? Я договорился на разборке взять насос для пробы но у них только Пассат В3. И еще подскажите правильно ли я понимаю что перед заменой бензина в баке должно быть как можно меньше. остальное вроде понял из статьи о замене. Ну а остальное раскажу потом.
 
Еще один вопрос. Под моновпрыском подсосы воздуха как лучше проверять ? качанием или есть более лучший способ? на станции видел как они чемто из балончика брызгают.
 
я менял топливний насос у меня бало чуть больше полу бака!!!
 
magrus написал(а):
Еще один вопрос. Под моновпрыском подсосы воздуха как лучше проверять ? качанием или есть более лучший способ? на станции видел как они чемто из балончика брызгают.

Надежнее покачать,если порвана сразу заметишь. ;)
 
Дерганье и тупасть на ходу после прогрева может быть связано с работой лямбда зонда.Учитывая то что машина оборудованы газовой установкой вероятность поблем увеличивается в несколько раз.При работе на газу происходит самообучение блока управления двигателя по сигналом лямбда зонда.При переходе на бензин адаптация сохраняется.Машина может вообще не завестись.Эмулятор лямбда зонда облегчает эту проблему.Чем новей машина тем актуальней эта проблема.Для облегчения, ножно отключить питание блока или вообще отключить аккумулятор минут на двадцать.Блок забудет неверное обучение и вернётся к базовым настройкам.Если при работе на газу отключается бензонасос,то это приводит к постояному загрезнению форсунок.Бензанососы на Моно-мотрониках чаще всего умирают от износа щеток,нехватка производительности может быть вызвана сильным загрезнением,но это не зависит от температуры.
 
При переходе на газ (У меня 2 поколение Лонгаз, Италия) отключается Л.З и блокируется форсунка. Как сказали "Газики" бензонасос должен все время работать.
Я делал сброс память как советовали на автоэлектрик.ру и Л.З проверяли какойто штуковиной с надписью Бош (как его менял 30000 не прошло)
Жду тепла и полезу смотреть и чистить бензонасос.
И еще заметил что дерганье часто происходит когда машина раскачивается или подпрыгивает на кочках.
 
чем меньше, тем лучше - тебе ведь туда руками лезть..
 
Сегодня поменял бензонасос и фильтр. Чтобы очень все было грязным сказать нельзяю. При пробной езде выявилось следующее. Обороты падать при переходе на нейтралку перестали НО рывки (или подергивание) стали реже но более выраженными(словно за фаркоп схватили а потом пинка под зад) Вроде поглядел все что мог, компрессором продул трубки и т.д и т.п

Похоже надо двигать далее, нужны конструктивные предложения.Кстати по замены насоса.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕ ПОНЯТНО И ДОСТУПНО БЫЛО ОПИСАНО, С ЗАМЕНОЙ НЕБЕЛО ПРОБЛЕМ.
 
Похоже ДПДЗ надо проверять.
 
Всё-таки это,пожалуй,прокладка под впрыском или подсос воздуха ещё где-нибудь.Искать надо. :o Удачи!!!
 
А почему б.насос менял? У меня сегодня кончился и я его только что поменял потому что моторчик не хреновертится.
 
to Maqrus

Блин у меня проблема один в один, только глохнет в добавок на горячем, хотел тн ковырять, но чувствую не в нём дело.

Попробуй шланги посмотреть на вакуумник на предмет подсоса воздуха и катушку зажигания (меняется элементарно)- мне в прошлый раз помогло...

Отпишись объязательно как сделаешь...
 
Я писал в "Бензанасос или нет" там все с самого начала этой истории.
Прокладку смотрели,шланги, и т.д 2 мастерские и по их словам все ОК но проблема и нынче сомной. Я и сам облазил вроде все что смог прокладку и шатал и селиконом жидким брызгал вроде нето.
На ЛЗ есть подозрение но вроде спецы смотрели и менял я его 30000 прошло. А менял когда по утрам заводил греется ,греется отбороты падали,падали и глохла+черный дым из трубы.Сейчас такой проблемы нет но есть другая.
По ДПДЗ и ЛЗ есть рекомендации делитесь буду только благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу