закипает движок

  • Автор темы sergan1234
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergan1234

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия г.Александров
Авто
VW Passat b3 1.8 RP 1989
Закипел движок после того как проехал 30 км, при этом температура всё время( где-то минут 30) держалась 90 -95 градусов ,а потом 105 вентилятор молчит.Поменял датчик включения вентилятора, не помогло, на прямую замыкаю фишки на датчике вент крутит на 1 и 2 скорости нормально.Где копать?
 
Возможно застял термостат.
 
Не болтай ерундой !
 
Nikas написал(а):
Возможно застял термостат.

Да вроде нижний шланг горячий, вероятно термостат открывается, странно, что закипает строго после 30 км как по расписанию, уже 3 раза. До этого температура в норме держится...
 
Да потомучто у тебя проблема с проводами.
 
WRH2E написал(а):
Да потомучто у тебя проблема с проводами.

Если верить автору, у него включается 1 и 2-я скорость при замыканиа разъема датчика. Вероятность, что он удачно шевилил провода есть, но мала.
Скорей всего датчик новый убитый, не до конца разъем одет, плохой контакт в разъеме.
Низкая циркуляция через радиатор тоже вроде исключена, т.к. нижний патрубок горячий.
В крайнем случае, если душит жаба покупать еще один датчик, греть двигатель и мерить тестером когда замкнется датчик, обязательно контролируя температуру.
 
mobilmail написал(а):
Если верить автору, у него включается 1 и 2-я скорость при замыканиа разъема датчика. Вероятность, что он удачно шевилил провода есть, но мала.
Скорей всего датчик новый убитый, не до конца разъем одет, плохой контакт в разъеме.
Низкая циркуляция через радиатор тоже вроде исключена, т.к. нижний патрубок горячий.
В крайнем случае, если душит жаба покупать еще один датчик, греть двигатель и мерить тестером когда замкнется датчик, обязательно контролируя температуру.

была такая беда.... проблема оказалась в клемах... посмотри их
 
skdid написал(а):
была такая беда.... проблема оказалась в клемах... посмотри их

если проблема не в вентилячторе... то там может быть тока воздух!!!!!!!!!!!!!
 
skdid написал(а):
если проблема не в вентилячторе... то там может быть тока воздух!!!!!!!!!!!!!

мне вот просто интересно, хоть кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с воздушной пробкой в радиаторе? или эта байка с совка тянется.. потипу чуть что - меняем свечи

ну за исключением газиков конечно, но там проблемы другие :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
мне вот просто интересно, хоть кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с воздушной пробкой в радиаторе? ...
Размер пробки зависит от того сколько клиент может заплатить.
"Воздушная пробка"-- это универсальный ответ из разряда "если с компом плохо -- перезагрузите".Если спускают колёса -- меняйте термостат.
 
sergan1234 написал(а):
Закипел движок после того как проехал 30 км, при этом температура всё время( где-то минут 30) держалась 90 -95 градусов ,а потом 105 вентилятор молчит.Поменял датчик включения вентилятора, не помогло, на прямую замыкаю фишки на датчике вент крутит на 1 и 2 скорости нормально.Где копать?

Проверить в первую очередь правильность показания приборки в помощью термометра в РБ. Если совпадает, то проверить датчик включения вентилятора в кипятке и с тестером.
 
amd_extreme написал(а):
Проверить в первую очередь правильность показания приборки в помощью термометра в РБ. Если совпадает, то проверить датчик включения вентилятора в кипятке и с тестером.

у него система воздушится!!!!! 100 проц... а может радиатор забит!? если через клемы включается и датчик норм то проблема в радиаторе!!!!! сними промой....
 
skdid написал(а):
у него система воздушится!!!!! 100 проц... а может радиатор забит!? если через клемы включается и датчик норм то проблема в радиаторе!!!!! сними промой....

Ко мне чем еще в прошлом году мужик приезжал, жаловался что машина греется, а "карлсон " включается при температуре в районе 110 гр. Его тоже по СТО разводили на замену датчиков радиатора, прокладок, помп и прочей лабуды. Все оказалось проще - после перегрева (за неделю до этого забыл пробку в РБ закрыть) у ДТОЖ "моск" двинулся и он начал показывать температуру на 15 градусов выше. Т.е. 110 гр по приборке соответствовало 95гр в РБ. Кстати у меня сейчас в В3 новый ДТОЖ стоит тоже на 4-5 гр больше показывает чем фактически. Поэтому я всегда в первую очередь проверяю соответствие приборки и ртутному термометру, а дальше уже !война план покажет! :hat:
 
MSTRKRFT написал(а):
мне вот просто интересно, хоть кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с воздушной пробкой в радиаторе? или эта байка с совка тянется.. потипу чуть что - меняем свечи

ну за исключением газиков конечно, но там проблемы другие :LOL:

Я сталкивался на 2107. Там верхний патрубок хитрый, неправильно был отрезан и образовывалась пробка.
 
skdid написал(а):
у него система воздушится!!!!! 100 проц... а может радиатор забит!? если через клемы включается и датчик норм то проблема в радиаторе!!!!! сними промой....

Возможно ты и прав, когда менял датчик антифриз слил грязи отстоялось прилично, да и шланги внутри грязные были, попробую промыть систему дистилятом и залить новую ОЖ
 
sergan1234 написал(а):
Возможно ты и прав, когда менял датчик антифриз слил грязи отстоялось прилично, да и шланги внутри грязные были, попробую промыть систему дистилятом и залить новую ОЖ

Занавес !!!
Судя по этому сообщению,автор нифига форум не читал,а если читал,то хочет избавиться от проблемы пинком по колесу.
Тема закрыта.
Автору чиитать обмусоленое мильён раз и ДЕЙСТВОВАТЬ,а не сопли жевать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу