Спасите VW Sharan 1,9 1z 1999г. нужен совет Технические проблемы

comerton

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
7
Город
беларусь могилев
Авто
VW sharan 1.9 тди 1999г
Находясь в данный момент с семьей на отдыхе в Феодосии, столкнулся с проблемой по турбине и полному отсуствию мозгов в автосервисах феодосии
Впереди 1400 км до дома
Ситуация в следующем, машина ехала отлично, лопнула трубка подачи масла на турбокомпрессор, после ремонта в окраинах херсона после заводки дым сизый, запах солярки, мигающие свечи, и отсуствие тяги, через некоторое время дым исчезает, вроде повышенный расход и машина не едет, прошел все ветки, прочистил и продеогностировал шланги клапана управления, вроде все хорошшо а жоппа жоппой остается помогите советом
 
Не вовремя.
И суббота сегодня, все отдыхают.
Ждём дизелистов.
Up!
 
Да я жилье кое как нашел пива взял так что ждать могу до 21
 
что значит хорошо?
вал турбы люфт есть нет,
при заводке шток актуатора втягивается ?
ну и так на всякий случай лампы стопов все гарят ?
вообще без диагностики трудно что сказать конечно
 
и как долго турба работала без масла?
 
comerton написал(а):
...запах солярки, мигающие свечи, и отсуствие тяги...

"мигающие свечи", так понимаю, на приборке спираль жёлтая мигает после запуска ???
После поломки маслоподаюшей трубки, состояние турбины...???
:unknw: как ремонт проводился, что снимали, что отсоединяли и т.д.
Если горит "Джеки-чан", ессно, неисправность в электронике что-то мож не подключили (если снимались разъёмы...), может подорвали проводку во время ремонта... по-хорошему, комп.диагнозу бы провести.
... :hat: :drinks: ...
 
без масла практически не работала словили при дефеците 1,5 литра
при заводке шток нет ямы не могу посмтреть,
на ощупь если тянуть ртом ход 3мм.
турбина работает по звуку неплохо но тяги полноценной нет
 
я грешу что когда гнало масло, может нагнало в аккуатор через вент отверстие
люфт немного есть, но ябы сказал что в пределах нормы
 

"мигающие свечи", так понимаю, на приборке спираль жёлтая мигает после запуска ???
После поломки маслоподаюшей трубки, состояние турбины...???
как ремонт проводился, что снимали, что отсоединяли и т.д.
Если горит "Джеки-чан", ессно, неисправность в электронике что-то мож не подключили (если снимались разъёмы...), может подорвали проводку во время ремонта... по-хорошему, комп.диагнозу бы провести.
... ..

да свечи накала, турбина ок все подключено ок это низкое или высокое давление наддува, думаю высокое т.к раздувается шланг подачи воздуха и комп ограничивает подачу топлива
 
В заголовке двигло - 1Z ??? Верно???
 
честно сказать не знаю как на шаране но у меня на пассате при не додуве и при передуве (было и то и это) спираль не загоралась ни разу.
 
глянул на экзисте нет не ошибаюсь двигатель 1z
 
на шаране проверено загорается их у меня в семье 4
 
на шараны 1z до 96го вроде ставили
 
ты на табличке или в тех. паспорте глянь, экзик не аргумент
 
parsh написал(а):
...при заводке шток актуатора втягивается ?...

Он и не должен при заводке втягивтся. Мотор 1Z, турба без измен.геометрии, и шток актуатора должен выдвигатся, а не втягиватся... Выдвигается только при резком нажатии на газульку, люфта в соединении заслонка-шток быть не должно.
... :hat: :drinks: ...
 
может и выдвигается не уверен, но только на 3 мм, что значит заслонка - шток,
слушай а почему выдвигаться там вроде с одной стороны пружин и вакумная трубка если я правильно понимаю при незаведенном двигле пружина открывает клапан после заводки через какое то время вакум тянет и клапан закрывается а потом уже процесс регулировки давления в зависимости от оборотов или я ошибаюсь, в общем не принципиально, мотор точно 1z, какие мысли почему эта херня после треснутой трубки вылезла, вроде одно от второго не зависит, во всяком случае у меня получается связать по смыслу только через заполнение маслом аккуатора через дренажное отверстие
 
Читал.
Не понял.
Металлическая трубка подачи давления масла на турбину лопнула?

Фото дайте.
 
Назад
Сверху Снизу