Не начинается тест датчика детонации в 028 блоке

  • Автор темы rald
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

rald

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Bora, BFQ, 2004
В чем может быть причина? Все остальные тесты проходят, а условия для этого нигде не описаны. Сам датчик вроде работает, просто хотелось разобраться со всеми тестами...
 
что это за тест датчика детонации? что значит "вроде работает"?
 
В блоках измерений, в 028 группе постоянно пишет TEST OFF, при переходе в базовые установки тест не начинается при любых оборотах. В 026 группе пишет 0.320 0.280 0.280 0.320 V. Значения не значительно меняются, также как значение УОЗ, значит датчик работает. Вроде :)
 
028,0,Ignition (Knock Sensor Test)
028,1,Engine Speed,,Specification: 640...6500 RPM
028,2,Engine Load,,Specification: 40.0...100.0 %
028,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...115 °C
028,4,Result,Knock Sensor Test,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. not OK

Проблема-то в чем? Или просто заняться нечем?
 
Ну на самом деле, ближе к тому что "заняться нечем". Проблемы с машиной есть, но в данном случае просто разбираюсь пока.

Немного поясню свои стремления... Просто при сбросе памяти неисправностей, также сбрасывается код готовности, который впоследствии должен сформироваться либо в результате тестовой поездки, либо в ходе прогона тестов. В моем случае никак и никогда тестовая поездка не помогала. Неделями не проходили тесты катализатора и лямбда регулирования. Отсутствие готовности по этим тестам реально ухудшало поведение машины.
В итоге было решено разобраться с ручным созданием кода готовности. Теперь этот вопрос закрыт, будет время опишу алгоритм подробнее. Кроме этого счел полезным для себя разобраться и с другими тестами.
Интерес касательно датчика детонации появился из-за его странного поведения, УОЗ по каждому цилиндру нулевой, а общий дергается от 6 до 17 на холостых. При этом сам тест не хочет запускаться. Именно поэтому данный вопрос и был задан.
 
алгоритм можно найти на vwvortex без проблем, насколько я знаю тест нужен исключительно для надзорных органов сша, типа может быть 1-2 фейла, если больше, то машина не пройдет испекцию..

как это может влиять на поведение машины.. мне не понятно

да и в VCDS есть функции проведения тестов готовности, не на все двигатели правда
 
не мучьте ни себя. ни машину.....плз....в 2004 году не было этой хрени и сейчас нет....

снимите датчик\датчики\----оперделитесь с распиновкой--подайте землю.питание .снимите инфу----подключите осциллограф--включите на запись----легонько постучите по датчику----сверьте снятое с эталонной осциллограммой--и увидите АБСОЛЮТНОЕ СОВПАДЕНИЕ измерянного с эталоном-- эти датчики ВЕЧНЫЕ,но прикручиваются болтиком на ОПЕРДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. см ельса

фактически----это датчик обратной связи по уоз

плавание уоз\да издчо в таких диапазонах\---никакие тесты и адаптации всякой хери не устранят НАПРИМЕР----люфт помты,демпфера,вытянутый ремень\цепь, не поправят задающий диск дкв,убитые свечи,говно бензин,дохлый бензонасос,забитый фильтр.... и тп .... и пд-----5 градусофф начальный уоз-----у вас электроника гоняется за механическим износом.... и пытается его компенсировать.....и не может.... диапазон компенсации не безграничен
 
Спасибо за ответ....
Дело в том что мотор перебирался около 30 тысяч назад... (после этого работал ровно). Сейчас ему тяжело, вот и пытаюсь найти причину детонации. Был ряд проблем по проводки и все списывал на них. Ее отремонтировал, разбираюсь дальше.
Я понимаю что адаптацией дело не исправить, но отсутствие антидетонационного регулирования подверждает не правильную работу мотора. Конечно осциллограф это ответ на все вопросы, думал обойтись без него, но похоже не получится...
 
Отвечу сам себе. Оказывается тест в 028 блоке начинается только под нагрузкой. Когда она составляет более 40% и когда обороты свыше 2000. Достаточно проехать около 200 м., чтобы появилось "система исправна".
 
Прошу дать разъяснение высказаному.
rald написал(а):
...Сейчас ему тяжело, вот и пытаюсь найти причину детонации....
Что это значит детонация от усталости ?
 
4ton написал(а):
не мучьте ни себя. ни машину.....плз....в 2004 году не было этой хрени и сейчас нет....

снимите датчик\датчики\----оперделитесь с распиновкой--подайте землю.питание .снимите инфу----подключите осциллограф--включите на запись----легонько постучите по датчику----сверьте снятое с эталонной осциллограммой--и увидите АБСОЛЮТНОЕ СОВПАДЕНИЕ измерянного с эталоном-- эти датчики ВЕЧНЫЕ,но прикручиваются болтиком на ОПЕРДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. см ельса

фактически----это датчик обратной связи по уоз

плавание уоз\да издчо в таких диапазонах\---никакие тесты и адаптации всякой хери не устранят НАПРИМЕР----люфт помты,демпфера,вытянутый ремень\цепь, не поправят задающий диск дкв,убитые свечи,говно бензин,дохлый бензонасос,забитый фильтр.... и тп .... и пд-----5 градусофф начальный уоз-----у вас электроника гоняется за механическим износом.... и пытается его компенсировать.....и не может.... диапазон компенсации не безграничен

Опять какой то бред. Особенно про
фактически----это датчик обратной связи по  уоз
Самому то не смешно это. Ты тазики ремонтируешь?
 
програмиисту

мне---> НЕТ...

а вам....?

........принцип работы пьезоэлемента---- одинакофф (приложи нагрузку---получи электричество....подведи электричество---получи изменение геом.размера).....и в этом авте алгоритм управления уоз НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ НИЧЕМ ВАЩЩЕ от алгоритма, заложенного производителем компА. от БОШ----инфа от дд используется эбуд для подавления детонации путем изменения уоз в сторону позже...... ПАДЧЕРКИВАЮ СЛОВО алгоритм....

я грущщу....

......и это реально обратная связь....ПРАШУ ВАС ЗАМЕТИТЬ эту херь....
т.е..... по данным дд........ происходит сравнение измеренного,...и...... заданного сигналов .... на этот момент времени....
заданные,хранятся в памяти эбуд ,в виде таблицы с единичками и ноликами
......и на основании данных от дд+ совокупность др.измерителей\оцифрованных данных\......эбуд измеНЯЕТ уоз, с УЧЕТОМ накопленных коррекций

а поняли Вы или нет ---мне.... фиолетово....

к изделиям Тальятти Автоматический Завод---- не подхожу ващще....опять я загрустил...
 
progrommist написал(а):
.Самому то не смешно это. Ты тазики  ремонтируешь?

Судя по твоей кличке,ты эти тазики ПРОГРОММИРУЕШЬ
 
нет\

клички....у собачек.....у пользователей---НИК.....


тока понимание алгоритма\ежели не крипто---бывало и крипто х...у...я....чили\.....И ПРИЦИПА РАБОТЫ...
 
Если тебе боши мотроники и симосы сименсы одно и то же, дальше слушать это скучно. Засыпаю. Не слушайте его люди, сочиняет на ходу.
 
стойте поближе к авто..... и перестаните засыпать

разговор тока об озвученной конфигурации

эти дискуссии-------------по-фиг-->>>>>>решаю праблемы в ПРАКТИЧЕСКОЙ плоскости
 
Назад
Сверху Снизу