Подключение прибоки с МФА подключение к "мозгам"

  • Автор темы aslan
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

aslan

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Земля
Авто
Golf III, 1.6 ABU, 1993
Описываю ситуацию.
Машина - Гольф 3. 1,6л ABU
Купил приборку с МФА, подрулевые, шлейфы БРП - приборка, подрулевой - БРП.
Проводку на датчики завел. С ними проблем нет.
Остался вопрос с контактом от ЭБУ. В моей проводке он не заложен. Соответственно необходимо его протянуть от ЭБУ до приборки.
Только вот у меня проблема.
Если со стороны приборки проблем нет - контакт в разъеме есть, то со стороны ЭБУ - просто пустое место. То есть провод я проведу, а клеммы нет.

Подскажите, номер клеммы, чтобы купить ее отдельно.
 
Помоему АБУ не имеет выхода расхода на приборку.
 
Автор хочет чтоб всё красиво было и провод приходил и клемма-пустышка стояла :)
 
А где можно точно узнать?
По номеру ЭБУ можно?
 
aslan написал(а):
А где можно точно узнать?
По номеру ЭБУ можно?

Нигде не узнать.

Косвенно, МФА на приборках начиная с 220 км в час, а на абу максималка на приборке 200?

Из 1.6 АФТ точно имел МФА, но у него мощность 100 и приборка до 220.
 
не показатель.
например aam не имел мфа в своих комплектациях, но при подключении работат и не врет про расход.
 
не показатель.
например aam не имел мфа в своих комплектациях, но при подключении работат и не врет про расход.
 
kuzadenis написал(а):
не показатель.
например aam не имел мфа в своих комплектациях, но при подключении работат и не врет про расход.

Не надо выдумывать. :LOL:
 
Вут написал(а):
Что конкретно узнать???Распиновку ЭБУ?Или что? :unknw:
Про распиновку здесь

https://vwts.ru/injector-vw-audi.html
И вообще тема такая была где то........ :use_search:

В том то и дело, что точного ответа не нашел.

По распиновке вопрос тоже не ясен.
Допустим у меня MonoMotronic с 45-ти пиновым разъемом.
Для ABS(тоже MonoMotronic) 100% есть приборка с МФА по ETKA.
И соответственно для этого движка на ЭБУ есть соответсвующий контакт.
Насколько я понял, то это контакт либо 9 либо 27.
 
все приборки с МФА будут работать ( исключение VR6 и AEX)
Для MonoMotronic с 45-ти пиновым разъемом выход из мозгов для МФА - PIN 27
 
Этот ответ обнадеживает.
Тогда остается вопрос заданый в первом посте - где найти саму клемму, так как у меня в разъеме ее нет, а покупать целый жгут ради одного пина - глупо.
 
В Киеве полно разборок.
Кстати, дешевле будет купить б/у жгут проводов, чем один новый пин
 
Спорный вопрос.
В одной из тем на форуме проскакивала информация по поводу клемм (к сожалению не для моего разъема). Так вот мониторинг цены на эти клеммы показал, что их цена ниже, чем жгута б/у в целом. Цена комплекта из 5 клемм - 25-27 грн.


Для себя уже тоже был пример:
Жгут от БРП до приборки. Было необходимо добавить несколько пинов и проводку.
Жгут б/у обошелся в 50 грн (не много, но все же) и куплен НЕ на разборке в Киеве.
И это не специальный жгут на приборку с МФА, а обычный, то есть мне пришлось вытаскивать пины из разъемов, что на самом деле не очень удобно, а потом вживлять в свою проводку.

Большинство известных мне разборок говорят, что проводкой не занимаются вообще (такое чувство, что просто сдают их на цветмет), некоторые говорят, что у них где-то там лежит ворох с какой-то непонятной машины. И строят такое лицо, вроде я им что-то должен. И если у меня есть пример нужного разъема, то они могут его поискать, но не факт, что найдут. А то в каких условиях он у них лежит это вообще не поддается логике. Я конечно понимаю, что проводка это не самая дорогая часть разбираемых ими автомобилей, но лежащая на протяжении 2-3 месяцев проводка под воздействием дождей/солнца и всего прочего уже нуждается в детальном осмотре как минимум на предмет окисления контактов.

А покупая себе б/у жгут для установки целиком надо вообще перепрозванивать все провода, дабы уберечь себя от лишних проблем после установки...

Лучше я заплачу 30 грн за отдельный пин, заберу его по дороге домой с работы через несколько дней (срок поставки), а не буду объезжать пол Киева, чтобы дядя с разборки поискал, есть у него такой разъем или нет.
 
так о том и разговор - купи проводку от VW, вытащи провод и поставь себе в проводку
 
Наоборот, я говорю, что проще купить нужную клемму, главное знать какую.
Порывшись на просторах интернета нашел интересную тему

Исходя из нее у меня вроде клемма N 103 358 07. Между прочим ее цена всего 4 грн.
Надо будет попробовать посмотреть в ЕТКА.
 
Идея конечно хороша, но реально не осуществима. Я пробовал ставить щиток с МФА на Фольксваген Гольф 3 с двигателем АБД. Подключался к 27 ножке ЭБУ. Приборка показывала расход топлива. Но проблема всплыла в другом месте. Для точного расхода топлива приборка учитывает еще скорость авто, здесь как раз и проблема! Приборка с МФА расчитана на работу с двигателем 1,8. А следовательно и свой коэффициент пересчета импульсов с датчика скорости. Приборка с МФА показывает не правильную скорость, следовательно и не верны будут остальные показания. Пробовал найти спеца, чтобы на приборку с МФА перешить данные с родной приборки, но не нашел. Проще и дешевле оказалось купить маршрутный компьютер!
 
Приборку от Фольксваген Гольф 4 надо было ставить, там расход через диагностику можно корректировать. :LOL:

Главное, чтобы ЭБУ сигнал длительности открытия форсунок выдавал.
 
Назад
Сверху Снизу