сьеденая резина

  • Автор темы serginio67
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
kuzadenis написал(а):
то что как бе на зимней резине ездят чуть меньшие, чем на летней зимой.
1)она в разы быстрее изнашивается летом
2)она не адекватна на резких торможениях, и чем жарче-тем неадекватнее.

:hat:

весьма доходчиво разложили ...
 
Сегодня невзначай глянул на свой Гольф 3 тд сзади .Задние колёса как у лягушки.Глазам не поверил .взял ватерпас и приложил к колесу .Сверху расстояние до диска аж на 2 см меньше чем снизу. В чём дело?? Вроде никаких регулировок там нет .Смотрел внимательно да и резина сожрана внутри явно видно.Давление в норме. Балка не битая. в чём дело или так должно быть в чём не уверен.Не знаю как там держится напфа .Может что то подложить под верхние болты крепления цапфы если они там есть ??
 
подлаживая пластинки под верхние болты крепления цапфы ,добейся заводского развала задних колес!.
 
может цапфу загибает,может балку у цапфы гнет. износ подшипников (внутренних обойм)с одной стороны на микроны уведет верх колеса на миллиметры.наверное хорошие удары получало колесо в худшие для него времена.
 
gall69 написал(а):
... износ подшипников (внутренних обойм)с одной стороны на микроны уведет верх колеса на миллиметры....

Та где такие колёса видел? Это ж какой диаметр у них,метра три ?
 
gall69 написал(а):
износ подшипников (внутренних обойм)с одной стороны на микроны уведет верх колеса на миллиметры.

Износ подшипников прежде всего приведет к появлению люфта, легко диагностируемого на вывешенном колесе. Он будет присутствовать во всех "плоскостях" и устраняться нажатием на тормоз.
 
видимо до меня на ней очень хорошие грузы перевозили. Попробую под верхние болты цапфы подложить пластины
 
jeck написал(а):
Износ подшипников прежде всего приведет к появлению люфта, легко диагностируемого на вывешенном колесе. Он будет присутствовать во всех "плоскостях" и устраняться нажатием на тормоз.

и этот люфт трудноустраняемый гайкой!подтягиваешь ,а через некоторое время опять люфт - только замена.
 
Надо правильно затягивать подшипник.Шайба при правильной затяжке должна перемещаться ОЧЕНЬ туго.Это говорит о присутствии теплового зазора.Ежели она перемешается весьма легко,то для конического подшипника это болтанка.Затянешь правильно и лет 5 откатаешься без проблем.
 
вобщем кому интересно чем закончилось,заменил сайлентблоки,отрегулировал подшипники,соответственно перевернул резину сьеденной стороной наружу,проехал уже 10тас,все в норме,вывод жрало резину из за сайлентов :hat:
 
отрегулировал подшипники- это как если не секрет.
А вообще для размышления:
Начала двигаться жопа по домной :LOL:, заехал на станцию, подняли и о ужас o_O o_O o_O новая летняя резина (доездил до августа) внутренняя сторона лысая на обоих скатах. Ну, и при покупке авто правое заднее в верху заподало больше чем левое. При осмотре балки увидел небольшую шишку на правой косынке балки (шишка 0,5-10мм высотой). Купил на разборке балку, новые прокладки под пружины, саленблоки, Фиксатор стабилизатора (правда так и не понял для чего он). докупил трубки тормозные. Заменил это все и вроде износ резины остановился. Да балку купил с датчиками АВS (рабочии оказались) и ступицы тоже не трогал пока не шумят.
Всем удачи и терпения:)...
 
Такую регулировку предлагают на оф СТО???
на сколдько я понимаю все пластины должны быть откалиброваны, и одинаковой толщины + сталь должна быть не меньше ст 45 иначе устанет быстро(выжмеца)... :hat:
кажись так...
 
WRH2E написал(а):
Та где такие колёса видел? Это ж какой диаметр у них,метра три ?

А насчет угла вы не правы, чем ближе (люфт, наклон, удар) к подшипнику ступицы тем больше завал плеча т. е. края колеса... Или я ошибаюсь???
 
Назад
Сверху Снизу