VW Golf 4 1,9TDI ARL,вопрос о подогревателе топлива нужен совет

  • Автор темы Пётр ARL
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик
Сообщения
453
Реакции
65
Город
Россия,г.Севастополь
Авто
VW Golf 4 1.9 tdi ARL stage 3 2003г
Привет всем.Ребята подскажите,кто знает ,как проверить работает или нет подогреватель топлива,находящийся на днище машины?
 
Пётр ARL написал(а):
Привет всем.Ребята подскажите,кто знает ,как проверить работает или нет подогреватель топлива,находящийся на днище машины?

На днище вообще то охладитель должен быть, а не подогреватель
 
возможно это охладитель,а подогреватель тогда где?
 
В природе не существует подогревателя топлива, серийно устанавливашегося на автомобили ВАГ.
Существуют предпусковые подогреватели "Вебасто", которые используя топливо авто, подогревают охлаждающую жидкость двигателя до рабочей температуры. Они могут устанавливаться как штатно, так и самостоятельно.

Так-же существуют и подогреватели топливных магистралей, но они обычно применяются в районах крайнего севера, ибо там даже ДТ "Арктика", бывает замерзает ...

Касательно двигателя ARLб то там под днищем именно охладитель топлива, который врезан в магистраль обратной подачи топлива в бак.
 
masterkey79 написал(а):
В природе не существует подогревателя топлива, серийно устанавливашегося на автомобили ВАГ.

Многие производители впихивают подогрев топлива,в виде тена, в топливные фильтры.Все ваги не юзал но подозреваю что в северных вариантах комплектации как минимум предпусковой подогрев топливных фильтров будет присутствовать.
 
У дизелей ВАГа подогрев топлива происходит в фильтре, через который проходит теплая обратка. А вот в случае перегрева топливо идет обратно в бак через радиатор по днищем. А не какого специального подогревателя не существует...
 
xpoint76 написал(а):
У дизелей ВАГа подогрев топлива происходит в фильтре, через который проходит теплая обратка. А вот в случае перегрева топливо идет обратно в бак через радиатор по днищем. А не какого специального подогревателя не существует...

даже у меня на эксперте такая система :drinks:
 
Всем здравствовать!
Мужики, подскажите, не переусердствовал ли я с подогревом топлива?
На своей Ауди 80 Б4 я врезал в систему охлаждения котел подогрева собственной конструкции. Состоит он из металлической колбы (с тосолом) емкостью около 0,5л, тены на 1,5 КВт (220В.), змеевика из трубки диаметром 8мм вмонтированного в нутрь колбы (диз топливо), плюс Газелевский дополнительный насос для циркуляции тосола (12 В) .
Работает это устройство на ура в качестве предпускового прогрева двигателя. В мороз -30градусов Цельсия, достаточно включить котел в сеть на 30 - 40 минут и запуск как летом! Свечи накала вообще не включаются.
Топливо подходит к котлу из бака, а из котла идет в фильтр и т.д., его температура равна температуре тосола. Обратка идет мимо фильтра, сразу в бак.
Вопрос: Может ли быть вредным подогретое топливо для ТНВД, ну или вообще быть вредным?
 
Назад
Сверху Снизу