Глючит акпп 01м

vladimir233

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Passat b4 2.0 2E 1995г
Облазил весь форум не нашел подобных проблем.
VW Passat B4 05.1995г.в. 2е коробка CKX (хотя по мануалу д.б. CLK)
Суть в следующем купил авто месяц назад всё работало чётко, единственное что смутило 4ая включается на 50км/ч., а при скорости 100 на тахометре уже 3т.оборотов, так и должно быть?
Затем появился глюк, коробка после остановки на перекрестке или заводки переключается только после 3500 оборотов! Останавливаюсь глушу-завожу, глюк пропадает и так раз - два в день:(
Сегодня прозвонил два датчика (левый и правый) на акпп (между ними длинный разъём) оба выдают по 0.99 кОм. Хотя пишут норма 0.8-0.9 может в них дело??
Заранее спасибо за ответы.

п.с. масло + фильтр заменил не помогло.
диагностика почему то коробки не видит(((
 
у меня такой "прикол" с АКПП был из-за плохого контакта +шины от аккумулятора к блоку предохранителей...

на заведенном двигателе на аккуме напряжение 13,7 В, а на блоке предохранителей 12,4 В..., по ошибкам только выход за пределы регулирования ДЗ.

 
У меня тоже при 100, 3000 оборотов, думаю это норма. А переключается всегда по разному может и при 50 на 4 в зависммости от стиля езды, на 3.5 тыс только когда тапок полностью в пол утопить
 
у меня такой "прикол" с АКПП был из-за плохого контакта +шины от аккумулятора к блоку предохранителей...

Не переключалась прям точ в точ как я описал?)
 
именно что "точь в точь"... мозги сломали напрочь, нигде и ничего, ошибок нет, масло чистое... просто очень вовремя полетел генератор, починили, завелись на аккуме 13,6, а комп диагностический показал 12,4... вот и стали рыть... нашли и все прошло. и ДЗ перестала терять настройки и АКПП как с завода...
 
Назад
Сверху Снизу