AlexH
вагоновод-ударник
Господа, у товарища двигатель PB!!!
Не валите в одну кучу все известные системы.
Нет у него ни привода ХХ, ни скорее всего потенциометра ДЗ (если не АКПП). А то он сейчас пойдет искать все перечисленные элементы.
Сопротивления в высоковольтных проводах расположены в наконечниках, сам провод имеет практически нулевое сопротивление.
Лямбда сама начинает работать через 1 мин и менее, т.к. в данном случае она с подогревом и начинает работать почти сразу. Другое дело когда ее сигнал начинает учитывать контроллер.
Теперь по теме: надо все проверять, начиная с самого простого - свечей.
Я уже делился, что когда промыл свечи бытовой химией, а дорожку и контакты внутри расходомера воздуха спиртом, то полностью избавился от провалов тяги на всех оборотах. Это я к тому, что иногда простые действия могут привести к результатам.
Не меняйте зря детали, если не убеждены, что они сдохли. Например вместо датчика темп.ОЖ можно подключить сопротивление ом 200 (см.график).
P.S. Не забудьте, что бензонасос подключается через реле, у кт. есть контакты.
Не валите в одну кучу все известные системы.
Нет у него ни привода ХХ, ни скорее всего потенциометра ДЗ (если не АКПП). А то он сейчас пойдет искать все перечисленные элементы.
Сопротивления в высоковольтных проводах расположены в наконечниках, сам провод имеет практически нулевое сопротивление.
Лямбда сама начинает работать через 1 мин и менее, т.к. в данном случае она с подогревом и начинает работать почти сразу. Другое дело когда ее сигнал начинает учитывать контроллер.
Теперь по теме: надо все проверять, начиная с самого простого - свечей.
Я уже делился, что когда промыл свечи бытовой химией, а дорожку и контакты внутри расходомера воздуха спиртом, то полностью избавился от провалов тяги на всех оборотах. Это я к тому, что иногда простые действия могут привести к результатам.
Не меняйте зря детали, если не убеждены, что они сдохли. Например вместо датчика темп.ОЖ можно подключить сопротивление ом 200 (см.график).
P.S. Не забудьте, что бензонасос подключается через реле, у кт. есть контакты.