Двигатель PB Digifant Рывки при движении

  • Автор темы Victort
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К
  • Теги
    digifant

Victort

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Началось все перед праздниками. Сначало было, когда на первой или второй скорости сбрасываеш газ то, машина едет не плавно а рывками. На остальных скоростях это просто менее ощущалось. У меня Passat B3, двигатель PB, инжектор Digifant, 1989 г.в. Затем через несколко дней машина начала тупить, например если входиш в поворот с переключением на вторую скорость то как бы упираешся на какоето препятствие а затем происходит резкий скачек и машина поехала нормально. На холдную (машина постояла ноч в гараже) едет нормально, есть рывки при сбросе газа, но не тупит. В нашем сервисе сначала приговорилу коммутатор, поменял, все равно так же все осталось. Приговорили датчик детонации, такая же фигня. Свечи нормальные. Провода новые. Катушку мерили все нормально по характеристикам. Давление топлива то же впоряде. Кстати тупит невсегда. Может 4 раза нормально сработать а на 5 раз тупит. Выезжал на трассу, разгоняюсь до 170 едет нормально, газ сбросил и через несколько секунд нажал, опять ощущаются рывки.
ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ВЫХОД ИЗ ЗАСАДЫ!!!
 
Была фигня, похожая на ту, что у тебя.
Не знаю, конечто, может и не то, но у меня бензонасос (который в баке) подсасывал воздух (?). Короче говоря имелась трещина в патрубке, который идет от бензонасоса. Заменил - порядок. Рывки исчезли.

Вчера только ощутил провал на 2-ой передаче. Провал, газу добавляешь - пошел...
Думал опять бензонасос.
Потом через часик ослабил трос сцепления (полез туда просто так, посмотрел - трос уж больно сильно натянут - ослабил немного). Машина поперла намного резвее, провал на второй исчез. Проехал по городу уже ~350км.
 
Была такая-же канитель с RP 1.8, выличилось чисткой сетки бензонасоса в баке и заменой топливного фильтра, который под кузовом снизу (сзади справа).
 
TPN написал(а):
Была такая-же канитель с RP 1.8, выличилось чисткой сетки бензонасоса в баке и заменой топливного фильтра, который под кузовом снизу (сзади справа).

Кстати, да, такое же было перед заменой топливного фильтра.
После замены - рывки исчезли. Просто давно было, забыл про этот случай... :D
 
Victort написал(а):
...Выезжал на трассу, разгоняюсь до 170 едет нормально, газ сбросил и через несколько секунд нажал, опять ощущаются рывки...

Очень похоже на воздух в топливной системе... :blink:
...хотя не уверен...
 
to Pasha:

огромное спасибо! Запчасти конечно у нас делают. Насос менял только год назад. Брал высоковольтные провода только в ноябре в Кемпе, Lukas и уже им килдец пришел. Они не пробивают а по характеристикам сопротивления не проходят. Есть у меня насос который зудит, попробую поставить чтобы проверить ВАШ ценный совет.
 
Замечание по поводу сопротивления высоковольтных проводов - оно зависит от длины самих проводов (курс школьной физики). ИМХО, отклонение в 0,5-1 кОм нефатально, но с учетом выработки свечей влияние сопротивления может усиливаться.
Касаемо предмета дискуссии скажу следующее: бензонасос должен работать стабильно, без перебоев. Провалы же, несомненно, указывают на обратное.
 
Поставил другой бензонасос, ни чего не изменилось
 
Перед заменой насоса было бы полезно посмотреть давление топлива.Рывочки может вызывать потенциометр дроссельной заслонки.Что не очень дорого,хуже если датчик расхода воздуха.Заочно это трудно определить.
 
to Pasha:
Топливный стоит новый, вчера вечером пробовал ставмть катушку с другого пассата, такая же фигня. Но ведь на холодную она едет нормально. Прогреется до нормальной температуры сначала тупит по чутчють а если побольше поездить то тупит сильнее.
 
Если с давлением топлива всё в порядке,то это уже не харошо.Можно посмотреть как работает лямбочка если она там есть.В любом случае причастность системы зажигания мало вероятна.Думаю проблемма в характеристике дозирования.Для проверки необходим газоанализотор и ездовые тесты.Сомое печальное и к сожелению самое вероятное - зто датчик расхода воздуха.
 
Тоже была подобная проблема (Digifant, PF). Накрылась лямбда. Смотри, если у тебя на холодную всегда нормально едет, проверяй ее, так как она включается только начиная с 70 градусов. Если она навернулась, то рывки могут быть только при температуре свыше 70.
 
Всем доброго дня

У меня была такая же проблема практически один в один (vw passat rp 89 г)
приехал в сервис мастер посмотрел - оказалось что умер ПРИВОД ХОЛОСТОГО ХОДА
заменил его стало все тип топ, правда потом появилась другая проблема как то поехал по трассе ехал стабильно ~110 км. в итог когда сбросил скорость на нейтрале вообще заглох... тоже съездил в сервис. оказалось что не было контакта на дросельную заслонку. все сделали и нэт праблэм сющай :)
 
а свечи нормальные? бывает когда изолятор пробивает свеча временами работает нормально а временами пропускает, когда искру прверяешь они в порядке, а в целиндре начинают е... голову. еще может датчик холла плохой. было как-то на ВАЗ 09 горячий работает а холодный плавает, пока в конец не сгорел не в жизнь бы не нашел
 
Фишка вся в том что когда прохладней и дождь она едет без затыков. В воскресенье с утра было посуше и солнце, начала тупить опять, хотя до этого тупость два дня при дожде и более холодной погоде не проявлялась.
 
Добрый день!

Машина Гольф-2 Синкро 1Р (Digifant)

Сейчас проблема один в один, стало проявляться где-то в апреле ни с того ни с сего.

Лямбду отсоединял (хотя ей год всего) - ничего не изменилось;

ДМРВ осенью ревизовал, платку подвинул, как рекомендуют - осень и зиму ездил без замечаний.

Датчик температуры ОЖ менял на заведомо исправный.

Планирую: снять и промыть форсунки, заменить свечи (прошли 15 тык)

Если у Вас что выйдет - отпишитесь, не сочтите за труд :)
 
Побробуй заменить(по одному)провода на свечи.Когда купил авто снял родные СТАРЫЕ (дубовые)а поставил НОВЫЕ (chempion). Хорошо что старые не выбросил.Так они стали пробивать.(стала поддёргиваться).Так я по одному
проводу вернулся к ДУБОВЫМ. Сейчас не дёргается.А до этого и бак промывал и фильтра менял.......
Хотелось как лучше................как всегда!!! :huh:
 
Да, есть мысля провода сменить.
В Расее их не меняли ни разу, а пригнана в 1997 году.
Есть такой вариант, что при прогреве (и уменьшении подачи форсунок) какая-то свеча не дожигает.

Подозрительно, что в сырую погоду объективно лучше себя ведет. :)
 
Типа отчет :) :

машина дергалась при разгоне после прогрева. Предпринято:

1) Снят и разобран расходомер воздуха, подвинута чуть-чуть платка в нем (профилактически, внешне всё пристойно)

2) !!! Обнаружено, что центральный ВВ провод не фиксируется надежно в крышке трамблера по причине отсутствия стопорного колечка на проводе. Соорудил самопальное колечко, установил, поехал. Всё, косяк пропал! :))

По видимому, после прогрева неплотно насаженный центральный провод все хуже и хуже контачил, отчего возникали перебои в зажигании. А в сырую погоду условия прохождения тока и контакт были лучшее. ИМХО :)
 
Назад
Сверху Снизу