Прозвонка АКБ и двигателя.

  • Автор темы 007EL
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

007EL

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Polo 1.6 ALM 1999г.
Решил прозвонить минус аккумулятор и двигатель, и обнаружил, что эта цепь не звонится. Хотя если глянуть напругу Плюс - двигатель то 12 вольт. Странное дело. Должно ли так быть или нет?
 
А теперь с колжозного переведи на технический.Да ещё и по-шагово что делал.
 
Подключил мультиметр, в режиме измерения сопротивления, к минусовой клемме аккумулятора и двигателю. На приборе - бесконечность. (Тоесть разрыв в цепи)

После чего соединил щупы мультиметра с плюсовой клеммой аккумулятора и двигателем. Всё это в режиме измерения поятоянного напряжения. Мультиметр выдал 12 В.

Вопрос в том, следует ли принудительно, в таком случае, двигатель соединить с минусом АКБ ?
 
Может мультик в режиме измерения сопротивления не работает?
 
Проверял. Всё работает
 
Чудеса. Может какой выключатель массы стоит? :unsure:
 
Чот в мыслях сейчас пробежала идейка, а вдруг в машинке диод какойнить стоит, вот я и не померял. Попробую поменять щупы и занаво померять.
 
007EL написал(а):
Чот в мыслях сейчас пробежала идейка, а вдруг в машинке диод какойнить стоит, вот я и не померял. Попробую поменять щупы и занаво померять.

Нет там никакого диода, двигатель должен быть соединён с массой. На каком пределе проводился замер сопротивления? Если всё нормально -чистить провод массы на коробку(скорее всего,как точно на этом двигателе сделано -не знаю).
 
Предел в 200 ом. Придётся покавыряться в проводах. вот только одного не пойму. почему между плюсом АКБ и двиглом 12 вольт. Значит есть разность потенциалов, и значит движок всётаки минус. Но этот минус почемуто не звонится с минусом АКБ. ????????????????????????????????????????
 
007EL написал(а):
Предел в 200 ом. Придётся покавыряться в проводах. вот только одного не пойму. почему между плюсом АКБ и двиглом 12 вольт. Значит есть разность потенциалов, и значит движок всётаки минус. Но этот минус почемуто не звонится с минусом АКБ. ????????????????????????????????????????

Ели сопротивление между двигателем и массой, скажем 300 Ом, то 12 В всё равно будут присутствовать. Надо точнее замерить, сколько конкретно Ом сопротивление.
 
Если бы не было минуса на блоке, вопрос был бы "Почему не крутит стартер". Масса есть наверняка, просто нужно "пробить" тонкую плёнку окисла на люмине движка, куда автор тыкает щуп, либо тыкать в медную клемму минуса на КПП.
 
TPN написал(а):
Если бы не было минуса на блоке, вопрос был бы "Почему не крутит стартер". Масса есть наверняка, просто нужно "пробить" тонкую плёнку окисла на люмине движка, куда автор тыкает щуп, либо тыкать в медную клемму минуса на КПП.

Тоже очень вероятный вариант. Но мне кажется автор не просто так взялся за эту прозвонку, пытать надо, в чём проблема. :)
 
То есть когда +12В на мерил он уже доковырялся до металла?
Пусть бросает дополнительные массы, хуже не будет, главное чтобы на ремень их не намотало :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу