Ремонт люка на Фольксваген Гольф 3 Нужна помощь людей кто этим занимался!!!

  • Автор темы Бартоломео
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf 3
да тока коешто поменять надобыло но ктото несагласился :LOL:
 
Во гат то................ :lol2:
 
Dear alna.
Меня долго мучает вопрос, что за железячка телепается у меня между крышей и потолком? И как ее закрепить, дабы она не болталась? На Ваших фотках она обозвана водоотлив или направляющая и вы ее отодвигали назад. Она что, никак и ни к чему не крепится? У меня она болтается не только вперед-назад, но, бывает, перескакивает и влево-вправо. Поэтому открывать люк на ходу, не зная реального положения этой твари - стремно.
Please!
 
У меня та же самая проблема. Этот нехороший водоотлив каким-то образом попал между крышей и люком и постоянно гремит при движении. Как решить эту проблему?
 
У меня та же самая проблема. Этот нехороший водоотлив каким-то образом попал между крышей и люком и постоянно гремит при двидении. Как решить эту проблему?

Проблема решалась очень просто - выдернул водоотлив из под крыши и поставил на место :LOL:.
 
Привет всем. У меня появилась проблемка - люк поднимается, отезжает назад замечательно, а при возвращении заклинивает. Когда разобрал люк, то обнаружил, что при возвращении люка в исходное положение собачка с левой стороны выскакивает из силуминовой направляющей, и получается, что левая сторона начинает подниматься. что и приводит к заклиниванию. Снял собачку. На ней была небольшая выработка. Заказал новую. Поставил - а результат такой же. Смотрел силуминовую направляющую, вроде как нет выработки. Как бороться с этой напастью?
 
An_gut написал(а):
Привет всем. У меня появилась проблемка - люк поднимается, отезжает назад замечательно, а при возвращении заклинивает. Когда разобрал люк, то обнаружил, что при возвращении люка в исходное положение собачка с левой стороны выскакивает из силуминовой направляющей, и получается, что левая сторона начинает подниматься. что и приводит к заклиниванию. Снял собачку. На ней была небольшая выработка. Заказал новую. Поставил - а результат такой же. Смотрел силуминовую направляющую, вроде как нет выработки. Как бороться с этой напастью?

У меня такая же проблема!!!
Но вроде понял почему она выскакивает наверно нада менять ту детальку на которую крепится эта собачка. так как при сравнении левой и правой стороны увидел что слева собачка на 3-4мм вы горизонтали с полозьями вот она и выскакивает, погнут вал на котором крепится собачка и наверно надо менять детальку полностью.
 
:hat: Профи, подскажите плиз, вверх вниз без проблем люк ходит, а вот назад пытается сдернуться и остается на месте, чего может там отвалиться, или может трос как-нибудь поправить надо... :confused: :hat:
 
только вскрытие покажет, а так скорее всего силуминевая деталька которая задняя (там их по 2 на каждой стороне) и те которые передние они у тебя бегают ,а задняя отвечающая за смещение люка в зад-перед походу сломалась, варить ее аргоном бесполезно так как это смесь кремния с алюминием (силюминь)
 
Драсьте!!! Подскажите,а направляющие на Гольф3 и Пассат В3 одинаковые???????
 
ТДмитрий написал(а):
:hat: Профи, подскажите плиз, вверх вниз без проблем люк ходит, а вот назад пытается сдернуться и остается на месте, чего может там отвалиться, или может трос как-нибудь поправить надо... :confused:  :hat:

резиновое колечко выносилось, возможно поможет его прокрутить на 90 ° во круг оси, там будет видно что кольцо прижимается рычажком и в месте прижима есть вынос резинки (сжалась), вот эти мм и недавали колесику выехать из посадочного отверстия

15bcf219c45d.jpg

у меня из-за этого резинового колечка не отезжал назад и застревал в начальном положении, вверх-вниз - все ок.
 
Всем Привет ! Подскажите пожалуйста кто знает, люк работает норм ( открывается и закрывается во всех положениях ) только на прогреве машины дребезжит, и должен ли быть люфт в закрытом положении вверх-вниз ?? :unknw:
 
Имел я секс с этим люком-делал товарищу .На разборе люков не было, а на заказ просили 2 недели подождать, вот и решил попробовать сколхозить. Для работы требуются полуавтомат, болгарка, дрель, дрель(моторчик с цанговым зажимом ) для сверления плат, руки и желание отремонтировать. Были поломаны обе пластиковые направляющие для закрытия козырька, силуминка с тросом (как обычно отломилось в месте крепления троса ), задняя силуминовая направляющая (был отломан передний правый язычок направляющей из-за чего собачка не фиксировала зацепление с передней силуминкой и люк не ходил вперед-назад). Пластиковые направляющие были изготовлены полностью металлическими, трос был закреплен на силуминке, задняя направляющая полностью металлическая. С рзборкой ремонтом и сборкой ушло 2 дня. Люк работает-полет нормальный. Если фотки выложите-нарисую как делал. У самого ни железок, ни фоток не осталось .

P.S. НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НИ ГРАФИТКОЙ, НИ ШРУСОМ-ПОЛОМАЕТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ - видел таких людей -приходилось снимать весь люк для прочистки смазки.
 
yalymka написал(а):
P.S. НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НИ ГРАФИТКОЙ, НИ ШРУСОМ-ПОЛОМАЕТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Если воспользуешься кнопкой Поиск-то найдешь мой фотоотчет по ремонту люка.И еще:для смазки направляющих люка есть специальная смазка Ликви Моли,показанная в фотоотчете :hat:
 
alna написал(а):
Если воспользуешься кнопкой Поиск-то найдешь мой фотоотчет по ремонту люка.И еще:для смазки направляющих люка есть специальная смазка Ликви Моли,показанная в фотоотчете :hat:

Не понял-это упрек ?
 
yalymka написал(а):
Если фотки выложите-нарисую как делал.

Нет,это подсказка где искать первоисточник
 
Остатки силумина разбиваем молоточком и загибаем вокруг троса пластину металла толщиной 1мм .Пластина отступая от троса миллиметра на 3-5 от троса загибается на 45 градусов. В силуминке в пазу закругления обраьатываем болгаркой до получения прямых углов и чтобы плотно залезала пластина толщиной 1.5 мм и шириной 5 мм пластина пластина вырезается по длине силуминки и с учетом ширины пластины охватывающей трос. Пластина входящая в паз силуминки приваривается поверх пластины крепления троса. Затем сверлим 3 отверстия в пластине и силаминке под заклепки 2мм. Снизу на силумике снимаем фаски под потай .Сверху в отверстие вставляем подходящий винтик и снизу расклепываем, затем проходим напильником для выравнивания плоскости .


3ce880fd17e8t.jpg



64db57ffdb56t.jpg


по другим направляющим фоток нет к сожалению в теме
 
Забыл написать все кромки металла подгоняются по бывшей форме болгаркой-напильником и необходимо закруглять места соприкасающиеся с пазами направляющих люка
 
Назад
Сверху Снизу