T4 часто АКПП аварийны режим

  • Автор темы Feika
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Feika

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Riga
Авто
T4
Т4 92 года коробка 098 CGK скорее всего, со щупом.

но похоже на 096

можно целый день нормально ездить а можно и на 3й кататься по настроению акпп :)

любимый ваг ком показал

00596 к.з. проводов клапанов
35-00-

клапана это соленоиды ?

снимать нижнию вилку которая у колеса с коробки и позванивать?

или верхнею вилку?

с чего начать ?
 
Верхнюю. Круглую
 
ты не первый кто про неё говорит но я в упор её не вижу, с низу с лева штепсель чуть выше датчик скорости, сверху клема минусовая где его искать покажите на инструкции ?
 
Попробуй найти стартер. Между ним и корпусом акпп идет немного плоский жгут,выходит из коробки (чуть выше разъема с поддоном, примерно на одном уровне с щупом) а наверху коробки находится разъем в области переключателя
 
может на 098 по другому ?
 
сзади кпп чуть выше поддона.круглый разъём
 
так нашел я его был в спереди ниже шупа.

так отчитываюсь отключил шлейф от ЭПУ затем прозвонил косу от коробки до ЭБУ

2-1 показывает короткое замыкание так должно быть ? может там перемычка?

остальные все не пересекаются.

звонить в сторону коробки на сайте написано что сопротивление на соленоидах должно быть 55-65 у меня 85-95 ну может коробка немного другая.

соленоид 6 показал

2-8 002 oma что почти КЗ

так куды рыть дальше снимать поддон и смотреть 6й соленоид.

или искать на косе где пересекся 2-1 ?

 
Сначала сними разъем с ЭБУ и прозванивай от разъема до соленоидов, если разъем как на 01М то вот так:


2f2714ac17d0.jpg


af288d829390.jpg


Потом сними разъем с коробки и прозвони от разъема коробки до разъема ЭБУ

8ae81f734f09.jpg


Если во втором тесте все нормально, то снимай поддон, отсоединяй соленоиды и прозванивай косу, и соленоиды отдельно. Кстати сопротивление в зависимости от температуры может отличаться.
 
Параметры проверки от 01 не подойдут...нужно от 096 коробки... :rtfm:
Снимать шлейф и пропаивать в районе стыковки шлейфа с разъёмом....ну и за одно проверить все сопротивления на месте так сказать...
Ничего сложного там нет.......за одно и ATF поменяешь!
 
дык у меня не обрыв а К.З. причем я грешу что от коробки до компа 1-2 должна между собой замыкаться ?

Viktoriconus от коробки ставить 200 ом при включенном зажигание на массу и на провод 1,5 ом или с 2х сторон на провод?
 
Feika написал(а):
дык у меня не обрыв а К.З. причем я грешу что от коробки до компа 1-2 должна между собой замыкаться ?

Да должны........они и на ЭБУ вместе приходят...
Скачайте мануал по 096 коробке.........
 
1.5 ома каждый провод. ставишь на контакт в круглом разъеме и на тот же провод в разъеме ЭБУ.
 
так господа завтра у меня будет отпуск начну разбирать постараюсь все сфоткать, надеюсь на вашу поддержку вопрос могут быть глюки из за того что уровень масла выше верхнего уровня на 3мм скажем шлейфы плавают в масле и получается К.З. ? в принципе глюки начались через 2 недели как долили масла и немного перелили?
 
Feika написал(а):
так господа завтра у меня будет отпуск начну разбирать постараюсь все сфоткать, надеюсь на вашу поддержку вопрос могут быть глюки из за того что уровень масла выше верхнего уровня на 3мм скажем шлейфы плавают в масле и получается К.З. ? в принципе глюки начались через 2 недели как долили масла и немного перелили?

ATF диэлектрик так что маловероятно........
ЭБУ от коробки то вскрывали?бывает и там чего барохлит......
 
мало вероятно что ЭБУ если сгорел то не работал бы вообще а так бывает и в нормальном режиме катаюсь...
 
Люди, подскажите вопросом, коробку вскрыл шлейф как Влад говорил аккуратно снял, соленойд номер 6 у него еще фишка черного цвета показывает 5 ом ? дас гуд или дас не гуд ?
 
так нашел тему на вражеском форуме как раз моя ошибка вроде и на 6м соленоиде так и должно быть 5 ом что скажите про решение проблемы ?

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66067
 
Назад
Сверху Снизу