Заводится, работает 2 сек, начинает колбасить и глохнет PF 1,8 PF

  • Автор темы pelentron
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

pelentron

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
СПб, ЛАХТА-Комендань
Авто
VW Polo sedan 10, Hi
Доброго дня.

На ходу начала колбасится, останавливаюсь, смотрю на тахометр а он 0-3000 прыгает. движок тож колбасится. и в итоге заглохло.

Завёлся, 2-3 секунды нормально, а потом всё тоже самое.

Отключил ДТОЖ, лямбду, детонации - никакой разницы.


Почистил бензонасос, КХХ, разъёмы поглазел. Изменился характер. Теперь завожу, работает ровно и тихо но всего 2-3 секунды. потом начинают проваливаться обороты и глохнет.

На педаль газа не реагирует.


КХХ - слегка продувается, если в него дуть.
ДМРВ - сделано смещение, катается по чситому напылению, без проточек.
Бегунок новый. Крышка трамблёра чистая.

вакуумные трубочки заглушены, одна только подведена к клапану топлива.


Куда ещё посмотреть? Спасибо.
 
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Доброго! если уверены в датчиках (ДМРВ и ДТОЖ) и нет иммо, то гляньте еще ДХ и реле 32 (питание ЭБУ/бензонасоса) - третье слева в верхнем ряду...проверьте давление в рампе..ну и банальное - ВВ-провода, свечи, катушка
 
У меня такое было когда забыл подключить разъем к ДМРВ. Двигатель прекрасно запускался и глох через 2-3 сек. Может в проводке дело? Еще проверьте провод "массы " ЭБУ - подключается к фланцу ОЖ на печку.
 
Вчера мерил датчик высокого давления масла. заводиш и он сразу замыкается. Были мелкие пузырьки в масле.
поменял для начала фильтр. стук гидриков стал поменьше. (надо всёже масло поменять срочно)
Завелась но колбасило и отзыв от педали газа стал появляться.

полез снова в КСХХ, дую, пропускает чучуть. подключаю питание, открывается на полную. попробовал по затыкать трубки. Что-то менялось.
В итоге завёл, пережал трубку к КСХХ. и о чудо она стала оживать.
Поигрался и в итоге засунул туда кусочек тряпочки, для уменьшения прохода воздуха.

Так и доехал до дома. Вроде работает. Только это не выход. =)

 
Ищи кого нибудь с таким же блоком управления движком. Если такая же ситуация повториться, значит это КСХХ. А вот если нет -значит или транзистор копеечный в мозгах перегорел и дает ток на ксхх по полной или дорожка прогорела. Сам транзистор рулей за 30 покупал. Перепаял электрик знакомы и стало все гут.
 
Или давление масла большое... прёт в гидрики и мотор глохнет... замер давления не помешает перед ковырянием эбу и прочего...
 
Назад
Сверху Снизу