AHF странное поведение

Simmer

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Дубна
Авто
Skoda Oktavia 1.9 AHF 1999г.
Всем доброго утра! Заранее прошу прощения за возможно уже до блеска облизанную тему, но самому разобраться у меня не получается поэтому прошу Вашей помощи. Итак... ситуация следующая. Примерно пол года назад я купил Skoda Octavia с мотором AHF. C самого начала у нее были проблемы с актуатором и клапаном N75. Примерно месяц назад я поменял актуатор и клапан. Машина поехала... все было замечательно. Очень быстро привык к хорошей динамике и хорошему пинку после 2000 оборотов, но вот вчера при возвращении с Москвы (сам я из области) заметил, что пинок то собственно пропал... т.е. динамика вроде и есть, а вот резвый подхват который был после 2000 пропал, т.е. стало все плавно... без пинка (прошу прощения... просто не знаю как описать все это словами :unsure: ). Решил снять графики в динамике и посмотреть, что происходит, а вот выводов то из данных сделать не могу. Подскажите, что могло произойти и помогите сделать выводы из полученных данных.
Немножко дополнительной информации по машине...
- не дымит (расход масла 0,5л/10000км)
- долговато заводится на горячую (плунжер скорее всего)
- Ошибок по мотору нет (только по датчику скорости... перетерлись провода)
- при замене актуатора и 75-го клапана 80%вакуумных трубок были заменены
Сделал два замера. Вот ссылки
1) http://yadi.sk/d/7oJ0kfSq6EWfw
2) http://yadi.sk/d/riCKL-8E6EWfi
 
Пинок не к наддуву, а к подаче топлива отношение больше имеет.
 
Такс... и куда мне копать? Что посмотреть?
 
может ли это быть следствием не качественной солярки? Перед поездкой в Москву я заправился, но по дороге туда все было нормально. Началось все только на обратном пути. Если это была солярка, то поможет ли нормальная заправка или нужно уже какое либо капитальное вмешательство? Может форсунки промыть?
 
Simmer написал(а):
Такс... и куда мне копать? Что посмотреть?

Вы правы, тема давно облизана, но не смотря на это данные выложены криво.

А смотреть для начала сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
а потом сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Данные выкладывайте таблицами без коррекции.
 
Автор, расходомер воздуха уставший. Если в патрубке дырок нет после расходомера до турбины, то разбираться с ним(расходомером). На расчетном наддуве заниженные показания. Как вариант, попробовать "помыть" для начала.
 
Простите, а что значит без коррекции?
Табличку заполню и постараюсь выложить в ближайшее время. Прошу прощения, что сделал не сразу. Про вторую ссылку не понял... Логи выложил так как там описано. Просто я один это делал и включал запись пока машина еще стояла. Но там вроде все как положено... на 3-й передаче примерно с 1000 оборотов и крутил почти до 4000. Там виден длинный участок где педаль газа в пол. Группы вроде как правильные 11-10-3. Что там не так сделано?

На расчетном наддуве заниженные показания.

Разъясните пожалуйста где на графике это видно? Вообще мне показалось, что на графике с ним что то не так, но это было только из области предчувствий. Логически обосновать я это не смог для себя...
 
Simmer написал(а):
Группы вроде как правильные 11-10-3. Что там не так сделано?

Действия правильные, а группы 3-10-11
 
Simmer написал(а):
Разъясните пожалуйста где на графике это видно? Вообще мне показалось, что на графике с ним что то не так, но это было только из области предчувствий. Логически обосновать я это не смог для себя...

При расчетном давлении наддува в 1960 мБар показания MAF должны быть не меньше 850 мг, зачастую больше, порядка 900-950 мг. У вас же в районе 750 мг. Это можно увидеть на графиках на контрольных отметках на 3000 об мин, к примеру.
 
немного не по теме НО:почему расходомер стоит перед турбиной а не после? :LOL:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
немного не по теме НО:почему расходомер стоит перед турбиной а не после? :LOL:

Немного по теме. Укажите хоть один двигатель где стоит расходомер после турбины.
 
я спросил почему именно перед турбиной.невстречал еще двигов после чтооб стоял
 
!Diamond! написал(а):
Автор, расходомер воздуха уставший. Если в патрубке дырок нет после расходомера до турбины, то разбираться с ним(расходомером). На расчетном наддуве заниженные показания. Как вариант, попробовать "помыть" для начала.

Не хочу вас расстраивать, но заниженная цифра в актуале, не всегда свидетельствует о кончине расходомера.
 
seric написал(а):
Не хочу вас расстраивать, но заниженная цифра в актуале, не всегда свидетельствует о кончине расходомера.

А чего мне расстравиваться? На истину не претендую. Есть куча логов по AHF и для него на пиках буста значения куда повыше, чем здесь. Как вариант еще не закрывающийся ЕГР, но сам лично такого не встречал..А вот по потере максимальной чувствительности бошевских MAF случаев довольно много.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
я спросил почему именно перед турбиной.невстречал еще двигов после чтооб стоял

1 если стоит до турбины, после воздушного фильтра - то можно отслеживать работу турбонаддува и ЕГР
2 если ставить после турбины- товозникают механические проблемы,
проблемы с чистотой воздуха ( присутствует масло) и измерительная часть выйдет из строя сразу же
Ну и так далее
 
Всем доброго утра! Извините, что долго не выкладываю обещанные данные, просто свалилось куча дел в одно время... домой уже приползаю. Я ни куда не потерялся. Тема для меня очень актуальна. На всякий случай уже заказал МАФ. Логи и табличка сегодня к вечеру будут.
 
Nik1958 написал(а):
1 если стоит до турбины, после воздушного фильтра - то можно отслеживать работу турбонаддува и ЕГР
2 если ставить после турбины- товозникают механические проблемы,
проблемы с чистотой воздуха ( присутствует масло) и измерительная часть выйдет из строя сразу же
Ну и так далее

со вторым пунктом понятно.а вот с первым?ето как ЭБУ знает что творитса после расходомера?или там еще какойто датчик есть?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
со вторым пунктом понятно.а вот с первым?ето как ЭБУ знает что творитса после расходомера?или там еще какойто датчик есть?

Нехорошо загаживать чужую тему. Но последний ответ думаю поставит точку.
Если после возд. фильтра стоит счётчик ( воздухомер) то он считает весь расход воздуха.
Когда открывается клапан ЕГР- то количество возхдуха идущее через воздухомер уменьшается. Закрывается клапан ЕГР опять идет весь воздух через водухомер.
Приблизительно так
 
Вот тут заполненная диагностическая карта. Если будет плохо видно... пойду сканировать к соседям))))
http://yadi.sk/d/FbMMIDaQ6K_UO
Логи в правильной последовательности пока не снимал... моя любимая диагностическая дорожка в это время слишком загружена. Прокачусь туда вечером.
 
Назад
Сверху Снизу