PASSAT 1,9 TDI AHU
Мастер советчик
Пассат Б5 двигатель AHU все умники пишут читай базу знаний,а толковый совет никто не даст.купил авто через пару месяцов после 110 проопадала тяга(иногда)-заглушиш-заведеш и все норм,недавно была замена прокладки головки так как погнало антифриз в целиндр,поменял с етим норм щас.после 110 кто то держит сзади-авто не едит,у меня и75 и и18 разныеодин как бочонок возле патрубка интеркулера(разобрал мембрана целая,сопротивление 20,быа забита тонкая трубка,продул) другой ниже турбины квадратный возле кондера тоже продул(српротивление 30).собрал уже 140 едит а дальше? как знать изменяемая геометрия или нет,куда лезть,может кто схему даст подключения трубок вакумных ,и еще только заводиш клапан на впускном колекторе втягивается и всегда втянут,давал давление на клапан на турбине ход штока на всю длину если можно и там подключение трубок.(у меня все чорные) помогите