Volkswagen Passat B5 1,9 дизель двигатель AHU плохо разгоняется.турбина?угол впрыска?катализатор

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
Пассат Б5 двигатель AHU все умники пишут читай базу знаний,а толковый совет никто не даст.купил авто через пару месяцов после 110 проопадала тяга(иногда)-заглушиш-заведеш и все норм,недавно была замена прокладки головки так как погнало антифриз в целиндр,поменял с етим норм щас.после 110 кто то держит сзади-авто не едит,у меня и75 и и18 разныеодин как бочонок возле патрубка интеркулера(разобрал мембрана целая,сопротивление 20,быа забита тонкая трубка,продул) другой ниже турбины квадратный возле кондера тоже продул(српротивление 30).собрал уже 140 едит а дальше? как знать изменяемая геометрия или нет,куда лезть,может кто схему даст подключения трубок вакумных ,и еще только заводиш клапан на впускном колекторе втягивается и всегда втянут,давал давление на клапан на турбине ход штока на всю длину если можно и там подключение трубок.(у меня все чорные) помогите
 
PASSAT 1 написал(а):
...как знать изменяемая геометрия или нет,куда лезть,может кто схему даст подключения трубок вакумных...

Посмотри и сравни. На AHU, по идее, турба без геометрии.

С изменяемой геометрией (шток вакуумника - перпендикулярно оси турбы)


f221f81ea881279bef798fd9ab5075dfb25aa6154915972.jpg



4f7710920a14c1c9a57ff572da00d76bb25aa6154916021.jpg



caa65d176c12f84a9a235c91ba60eeb0b25aa6154916072.jpg



Турба без геометрии (шток вакуумника - параллельно оси турбы)


c7f9340ab3f8840297db6959cc2cb59cb25aa6154916183.jpg



8773995de4a9f8e3e05f09fa94583805b25aa6154916223.jpg



86c3dbdd91d3955542ab89c660435f17b25aa6154916257.jpg



4671a50a7c1f741cfc55d1ecbea2a9d3b25aa6154916283.jpg



Разводка шлангов для AHU...


e064e386b571c81b99327ce10379d1dcb25aa6154916352.jpg



e53598078c0e4d023548705ce416eeddb25aa6154916405.jpg


Не в обиду, :),
В базу читать посылают - правильно!!! Тебе уже советывали, неоднократно, скачать Руководство по твоему авто...
Желательно, посетить комп.диагностику...

ЗЫ. Один и тот-же текст фигурирует в нескольких темах... это не есть хорошо !!!

... :hat: :drinks: ...
 
сатеика большое спасибо очень помогла твоя подсказка,только у меня не так все возле патрубка интеркулера стоит цилиндричиский датчик 1 шланг к вакум магистрали 2-к клапану на впускном колекторе сверху(работает на втягивание) 3- к коробу воздушного фильтра.в базу знаний заходил ничо такого не нашол,где можно скачать руководство?заказал книгу-привезли толстая такая а про мой дизель аж целых 2 стр.большое тебе спасибо!!!!!!
 
По этой ссылке ...
В самом низу страницы - глава "Общая документация по автомобилю", там руководства и на CD, и электронные книги... только выбирай :) и скачивай...

... :hat: :drinks: ...
 
определился турбина без геометрии,шанги к клапану возле турбины переподключил правильно-пробная поездка и нет похвата 2,3 передача догоняет тахометр до красной зоны но медленно куда лезть не знаю,в чем причина?Сатеика помоги,я в растеряности к официалм не хочу ездил 4 раза с проблемой плохой заводки потратил кучу времени денег потому что работают с подходом и кучу всего надо менять
 
и еще когда снимал катализатор после турбины клапан там люфтит и может даже не плотно закрыт такой кругленький,маленький что соеденяется с регулируемым штоком может проблема быть в етом?
 
Если я не ошибаюсь, ранее снимали голову... Кто и как ???
1. Метки (КВ, РВ)
2. Как проверяли УОВ
3. Выполняли какие нибудь регулировки
Вот несколько вопросов.
 
PASSAT 1 написал(а):
и еще когда снимал катализатор после турбины клапан там люфтит и может даже не плотно закрыт такой кругленький,маленький что соеденяется с регулируемым штоком может проблема быть в етом?

На картинке видно его ???


3cd89aae3a5129dfbcad2651ec5332fab25a8f154984127.jpg

 
сатеика не ожидал что так откликнешся....спасибо,честно. номер1 там в середине где он круглым пятачком должен касаться плоскости турбины,люфтит на самой тяге и сама тяга в корпусе турбы,Да снмали голову из за прокладки я с знакомым (погнало антифриз в один целиндр) дефект прокладки(распллющело желез кольцо)поставил ..гетс 30долар..продавец посмотрел на старую сказал типа турция10 долар.што такое метки КВ РВ,что такое УОВ?разбирал ставил метки каректором на ремне,звездах вроди так и собрали прости за колхоз просто у нас вгороде нет спецов в соседнем 100км в одну сторону-офицыалы,я писал чтоб отрегулировать угол впрыска 4раза ездил за одну работу 200доларов,а разобраться охота.Но у официалов был до прокладки.Еще раз прости за колхоз.Может давление турбы проверить как и где?(компрессия 32 до работы с проклдкой) Спасибо зарание очень тебе благодарен.авто после всего етого как бы медленей разгонятся стало обороты набирает до красной зоны на 2,3 передаче но вяло как бы на 50процентов
 
Об этом, я и хотел услышать. :) Метки КоленВала (КВ) и РаспредВала (РВ), маркером чёрточки ставят - многие так делают :) (лично моё мнение - они не нужны, т.к. есть заводские метки и их вполне достаточно, чтобы выставить валы. :) )
УОВ - Угол Опережения Впрыска, или просто угол впрыска. Вот тут без спец оборудования не обойтись. На наших моторах (1Z, AHU, AFN...и т.д.) - проверка-регулировка только с помощью компа. Ценники на подобную работу у вас - o_O !!! Правда, я не знаю скока у нас... :LOL:, просто не обращался... То, что назвал громко -"Спец оборудование" для проверки и установки УВ - это комп, программа VagCom 3.11. (цена = 0) и шнурок-адаптер. Учитывая год выпуска машины - подойдут начиная от версий 4.09 и до 12.10.3 ...(это ссылки). Для домашнего использования - за глаза !!! Подружится с этим оборудованием очень несложно, а возможностей открывается - море !
Но поскольку нажна "скорая помощь", посоветую обратится в эту тему VAG-COM (VCDS, VAS) локатор. Помощь в диагностике VAG, нахождение ближайшего к Вам диагноста..., может территориально близко, найдётся клубень и поможет шнурком...
Теперь по существу.
Вот взял из ELSA, отметил галками как должна быть отрегулирована эта заслонка...


cfef0e0cfa6b17f0761eeae88204e438b25aaa155055778.jpg


ЗЫ. Стока написал я... o_O, лишьбы доходчиво было.
... :hat: :drinks: ...
 
спасибо большое все понятно,сделаю,отпишусь
 
сатика сегодня отрегулировал шток но внутри етот пятачок люфтит,так должно быть?поехал 130 и все дальше нет,полез к катализатору,хотел вырезать,а там пусто ,я защол в тупик думал дам легче дышать и попрем.И еще во время движения на любой скорости газ бросаеш стрелка тахометра чуть вверх потом по и нерции вниз,качусь наступаю на газ медленый разгон Остается на диагностику,(сегодня попрзванивал все датчики на сопротивление)
 
Да, нужно снять показания, заполнить таблицу и выложить СЮДА... (Необходимо соблюдать условия снятия показаний: двигло - прогрет до рабочей температуры, снимаются - на Хол.Ходу и данные в полном объёме...)
Что это даст ??? По этим данным можно будет сделать выводы.
... :hat: :drinks: ...
 
PASSAT 1 написал(а):
в соседнем 100км в одну сторону-офицыалы,я писал чтоб отрегулировать угол впрыска 4раза ездил за одну работу 200доларов,а разобраться охота.Но у официалов был до прокладки.Еще раз прости за колхоз.Может давление турбы проверить как и где?(компрессия 32 до работы с проклдкой) Спасибо зарание очень тебе благодарен.авто после всего етого как бы медленей разгонятся стало обороты набирает до красной зоны на 2,3 передаче но вяло как бы на 50процентов

Ну не 100 - меньше 70 км хорошей дороги и спецы там с вменяемыми ценами есть.
 
КВП01 ЕТО ГДЕ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ?
 
Спецы хорошие есть везде, в любом городе, но их надо найти .
Тут, кому как везет, один сразу находит, другой дольше прочесывает территорию, а третий хочет все сделать по компу, не выходя из дома.
У каждого свой путь..... :)

Что касается меток и впрыска, то к предыдущим рекомендациям по телефону, добавлю еще ,

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151739
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161952
 
пятак это должен плотно прижиматься к плоскости.отрегулируйте длинну штока чтобы бало с натягом пару мм.
 
PASSAT 1 написал(а):
КВП01 ЕТО ГДЕ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ?

Если бы хотел что-то узнать - написал бы в личку, а так покричал, легче стало? Кричи дальше.
 
PASSAT 1 написал(а):
...сдесь люфты надо  убирать?кто что скажет?

Люфт у "хоженой" турбы будет, а вот насколько он критичен ??? Люфт осевой и радиальный в каких цифрах ???
Люфт вала турбы в гараже - не убрать, восстановление только в специализированых заводских условиях.
А не рано к турбе предъявы ??? Проблема-то нарисовалась, на сколько понимаю, после снятия-установки ГБ для замены прокладки... 90% - "убежал" угол впрыска, тем более, что по его проверке-регулировке толком ничего написано небыло :)
Проделай всё по ссылкам, которые дал seric... эти работы, всяко дешевле стоимости турбы...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу