Поделюсь своим опытом.
Выскочила у меня ошибки P046C и P0407
Это ошибки низкого сигнала положения клапана ЕГР, то есть программа видит значение вольтажа положения клапана егр заниженым:
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]:
0.703 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
У меня значение 0,703 V что на 30% ниже номинального значения.
После не продолжительного поиска в инете решения проблем, попадется мне одна статья на европейском ресурсе
jestineyong.com/exhaust-gas-recirculation-egr-system-hack-on-1-6tdi-engines/
Решаю поступить как описано в статье. Снимаю привод клапана ЕРГ. проверяю в ручную через серп как отрывается и закрывается сам клапан, клапан открывается свободно и плавно закрывается.
Отвожу своему другу и прошу его сделать мне мост (если правильно то делитель) как описано в статье выше, но прошу значение "закрыт" поднять только до 0,9 V. Когда друг рассматривал плату на двигателе то высказал предположение что контакты которые соединяют плату и двигатель сделаны хреново, то есть они не распаяны а просто обжаты и причиной низкого вольтажа может быть и плохой контакт. Так как эту версию проверить времени нету (машина на подъемнике в одном конце города, а я в другой), прошу спаять делитель и пропаять контакты.
Так как ничего не фотографировал, возьму фото с инета, про какие контакты я говорю:
Итог, поставил привод обратно, завожу, смотрю показания:
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]:
1.19 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Пипец, больше положенного....Но в пределах 20%. Значение 1,19 V это как раз то значение которое должно быть при том наборе резисторов которые мне поставили и выхождном сигнале в 1V. Получается друг был прав что контакт гавно и достаточно было его просто пропаять нормально.
Потеплеет, сниму привод клапан ЕГР и уберу мост, уверен тогда вольтаж будет показывать 0,999V)
Проехал 1000 км уже, полет нормальный.