Фотоотчет Шкода Октавия 1,6 TDI CAYC Чистка клапана EGR Ошибки Р040300 и Р046С00

Viktor32 написал(а):
все таки 3 года езды, и такой геммор o_O, И что никак без етого ? Ну типа прожечь до 4500 об на 3 передаче етак пару км раз в неделю ?

:LOL: :clapping: :clapping: :clapping:
забавно,аплодисменты стоя...
не думаю что ето поможет
тут скорее дело в топливе, для сравнения взять такую же машину из германии с пробегом около 100000-150000.
 
А привод не мешал?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
:LOL:  :clapping:  :clapping:  :clapping:
забавно,аплодисменты стоя...
не думаю что ето поможет
тут скорее дело в топливе, для сравнения взять такую же машину из германии с пробегом около 100000-150000.

250 000 км спецыально снимал и смотрел на 100 000 и вот недавно, ЕГР чист никакого нагара. А тут машына 3 х годичная и 60 000 тыс. o_O Ездить надо а не тошнить ! Ето я к тому чтоб стрелка тахометра и до 4500 доходила, хотябы раз в неделю....
 
Stefan_ написал(а):
Да герметичность.
У некоторых производителей егр вообще ресурсное устройство.Не чистится а меняется по регламенту.И это правильно.
Лично я вообще перевожу егр на чистый воздух.

По гереметичности - и каким способом его опрессовывать? Это перегиб - чистить нужно осторожно - дабы заслонку не повредить, а в остальном - комп. диагностика покажет, если чт адаптация клапана и снова диагностика.
По ресурсу - современный авто - это и есть ресурсный агрегат - 5лет и в утиль.
Менять ЕГР из-за нагара - ИМХО глупо, но если у клиента такое желание - Да ради Бога.
На моем мерине ЕГР я заглушил через неделю - две после покупки.
 
Viktor32 написал(а):
250 000 км спецыально снимал и смотрел на 100 000 и вот недавно, ЕГР чист никакого нагара. А тут машына 3 х годичная и 60 000 тыс. o_O Ездить надо а не тошнить ! Ето я к тому чтоб стрелка тахометра и до 4500 доходила, хотябы раз в неделю....

Да, действительно, ДВС должен работать во всем диапозоне оборотов, а не "внатяг" постоянно.
В остальном хозяин машины тоскует по своей бывшей Ауди 100 С4 - говорит подвеску каждую весну делал и остальное характерное, но было дешево и горя в общем то не знал. А по шкоде - говорит - управлянмость получше, неслышно больше постоянных ударов в подвеске, но вот в обслуге и ремонте машина напрягает + еще в переди удаление сажевого и перепрошивка. сказал что будет продавать и искать что-нить живое постарше. У него еще и тойота авенсис есть тоже где то этих лет - даже ее грозился продать - там правда по др. причине - расход (2,2л)
если интересно мое мнение - на моем мерине ЕГР давно заглушен.
 
Поделюсь своим опытом.
Выскочила у меня ошибки P046C и P0407
Это ошибки низкого сигнала положения клапана ЕГР, то есть программа видит значение вольтажа положения клапана егр заниженым:
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.703 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
У меня значение 0,703 V что на 30% ниже номинального значения.
После не продолжительного поиска в инете решения проблем, попадется мне одна статья на европейском ресурсе
jestineyong.com/exhaust-gas-recirculation-egr-system-hack-on-1-6tdi-engines/
Решаю поступить как описано в статье. Снимаю привод клапана ЕРГ. проверяю в ручную через серп как отрывается и закрывается сам клапан, клапан открывается свободно и плавно закрывается.
Отвожу своему другу и прошу его сделать мне мост (если правильно то делитель) как описано в статье выше, но прошу значение "закрыт" поднять только до 0,9 V. Когда друг рассматривал плату на двигателе то высказал предположение что контакты которые соединяют плату и двигатель сделаны хреново, то есть они не распаяны а просто обжаты и причиной низкого вольтажа может быть и плохой контакт. Так как эту версию проверить времени нету (машина на подъемнике в одном конце города, а я в другой), прошу спаять делитель и пропаять контакты.
Так как ничего не фотографировал, возьму фото с инета, про какие контакты я говорю:
Изображение

Итог, поставил привод обратно, завожу, смотрю показания:
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 1.19 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V

Пипец, больше положенного....Но в пределах 20%. Значение 1,19 V это как раз то значение которое должно быть при том наборе резисторов которые мне поставили и выхождном сигнале в 1V. Получается друг был прав что контакт гавно и достаточно было его просто пропаять нормально.
Потеплеет, сниму привод клапан ЕГР и уберу мост, уверен тогда вольтаж будет показывать 0,999V)
Проехал 1000 км уже, полет нормальный.
 
эта проблема выскакивает с 220 тык и далее, даже если за 3 года 60 на спидометре, в европе за 3 года в лизинге это 170 и полмиллиона не предел
 
Назад
Сверху Снизу