проблемы с блоком управления и работой двигателя нужна помощь!!! проблемы с электроникой

  • Автор темы Николай А.
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Николай А.

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Казахстан, Пятигорск
Авто
VW PASSAT B4, 1.8 ABS, 1995г.
доброго времени суток.
появились очень большая проблема, даже не знаю с чего начать, но все было так:
начали плавать обороты, год назад подключили комп показал ошибки:
- при вкл зажигания
1. регулятор холостого хода,
2. потенциометр дроссельной заслонки,
3. датчик холла.
- при заведенном двигателе
1. регулятор холостого хода,
2. потенциометр дроссельной заслонки,
сняли фишки с ДПДЗ и РХХ, машина проездила год!
теперь такая проблема:
неделю назад перестал работать топливный насос, в ходе поиска обнаружил что с блока управления (контакт 25) на реле топливного насоса(№67) контакт 85 не подается масса, контакт 85 реле подключил проводком напрямую на массу, реле срабатывает, насос работает, машина заводиться, но работает совсем не хорошо. облазил половину панели иммобилайзера не нашел. в ходе диагностики VAG COM / 01 двигатель / через готовность 15 или тест 03 / перестали подавать признаков жизни (щелкать, жужжать) клапан абсорбера, РХХ, есть мысли что сгорел блок управления (но если замкнуть реле ТН и завести машина заводиться, значит блок подает впрыск и искру, но при переключении передач появляются провалы вплоть до того что глохнет).
где-то на форуме читал что во время аварии блок управления отключается и не подает сигналы в том числе и на реле топливного насоса (№67), скидывал клемы, разъем с блока ничего не помогло. :wall: ребята нужна помощь.
 
кошмар!
 
Не пойму, как без ДПДЗ можно ездить.
 
сам не знаю, но ездила, правда с оборотами были проблемы.
 
Николай А. написал(а):
...в ходе диагностики VAG COM ...., есть мысли что сгорел блок управления

Мысли - нелогичные, тема - хрень, автора (клона предположительно) - в вечный бан.
 
извиняюсь за тему, по проблема в том что с блока управления не идет масса на реле топливного насоса.
 
Скорее всего штатная сигнализация имеется и перестала работать.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего штатная сигнализация имеется и перестала работать.

а не подскажете где ее искать??
поискав тут на форуме, она находиться с левой стороны торпеды, под блоком выключателя света. а у меня там так.
http://s017.radikal.ru/i419/1306/e5/b7cb74093bed.jpg
 
Наличие иммо проверялось?


30011212221.JPG
 
ten70 написал(а):
Наличие иммо проверялось?

извиняюсь, но только визуально осматривалась торпеда, блоков никаких не было найдено, с замка зажигания проводка идет в монтажный блок реле. ключ без кнопок, и без светодиодов..
как проверить его наличие?
заранее спасибо!!!
на руле стоит металлическая полоска с бело голубой фишкой, на фото:

http://s51.radikal.ru/i134/1306/ff/5b68306b11f3.jpg

посмотрев по проводам они уходят куда-то посередине торпеды за печку, туда же уходят провода с пассажирской подушки безопасности.
 
Кольцо пластиковое на замке зажигания, как на картинке.
От него по проводу найти блок иммы, где то за приборкой.
 
Николай А. написал(а):
на руле стоит металлическая полоска с бело голубой фишкой, на фото......

как у вас на фото таких пластиковых колец нету, с замка провода только с контактной группы идут.
 
Круто, осталось только выяснить, а был ли штатно установлен иммо и где искать его эмулятор.

Номер ЭБУ двигателя какой?
 
вот этого я не знаю, машина с германии возможно там что-то делали, потому что за все время эксплуатации что у меня в проводку до этого времени не лазали, и скорее всего не полезли бы, если бы не перестал работать топливный насос. вопрос теперь:
1. возможно ли как то проверить был ли он установлен или нет?
2. штатно к чему он подключается?
 
ten70 написал(а):
Круто, осталось только выяснить, а был ли штатно установлен иммо и где искать его эмулятор.

Номер ЭБУ двигателя какой?

VW PASSAT Variant 35i

№ кузова: WVWZZZ3AZRE057746

двигатель: ABS

ЭБУ: Bosch 8А0 907 311 L
0 261 203 188/189, 27.03.93
 
Николай А. написал(а):
ЭБУ: Bosch 8А0 907 311 L
0 261 203 188/189,        27.03.93

VW 8A0907311L / Bosch 0261203188/189 Software 26SA2902
Ersatz: 8A0907311L >> 8A0997311LX >> Entfallen am 01/09/2010, ohne Ersatz Anwendbar auf Fahrzeug: (10/1993-10/1994)
VW Passat (3A2/3A5) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: ABS

Полагаю, что Иммо можно дальше не искать.
 
благодарю michael_home!!!

вот вечером подключили VAG COM (выбор - 01 двигатель - тест исполнителей) там проверку Адсорбера и мотора РХХ, они молчат, а должны щелкать или жужжать, из этого сделан вывод что ЭБУ не подает сигнал и на них..

вот ЭБУ:
http://s019.radikal.ru/i635/1306/51/e42f324afd06.jpg
 
Назад
Сверху Снизу