Николай А.
Участник
доброго времени суток.
появились очень большая проблема, даже не знаю с чего начать, но все было так:
начали плавать обороты, год назад подключили комп показал ошибки:
- при вкл зажигания
1. регулятор холостого хода,
2. потенциометр дроссельной заслонки,
3. датчик холла.
- при заведенном двигателе
1. регулятор холостого хода,
2. потенциометр дроссельной заслонки,
сняли фишки с ДПДЗ и РХХ, машина проездила год!
теперь такая проблема:
неделю назад перестал работать топливный насос, в ходе поиска обнаружил что с блока управления (контакт 25) на реле топливного насоса(№67) контакт 85 не подается масса, контакт 85 реле подключил проводком напрямую на массу, реле срабатывает, насос работает, машина заводиться, но работает совсем не хорошо. облазил половину панели иммобилайзера не нашел. в ходе диагностики VAG COM / 01 двигатель / через готовность 15 или тест 03 / перестали подавать признаков жизни (щелкать, жужжать) клапан абсорбера, РХХ, есть мысли что сгорел блок управления (но если замкнуть реле ТН и завести машина заводиться, значит блок подает впрыск и искру, но при переключении передач появляются провалы вплоть до того что глохнет).
где-то на форуме читал что во время аварии блок управления отключается и не подает сигналы в том числе и на реле топливного насоса (№67), скидывал клемы, разъем с блока ничего не помогло.
ребята нужна помощь.
появились очень большая проблема, даже не знаю с чего начать, но все было так:
начали плавать обороты, год назад подключили комп показал ошибки:
- при вкл зажигания
1. регулятор холостого хода,
2. потенциометр дроссельной заслонки,
3. датчик холла.
- при заведенном двигателе
1. регулятор холостого хода,
2. потенциометр дроссельной заслонки,
сняли фишки с ДПДЗ и РХХ, машина проездила год!
теперь такая проблема:
неделю назад перестал работать топливный насос, в ходе поиска обнаружил что с блока управления (контакт 25) на реле топливного насоса(№67) контакт 85 не подается масса, контакт 85 реле подключил проводком напрямую на массу, реле срабатывает, насос работает, машина заводиться, но работает совсем не хорошо. облазил половину панели иммобилайзера не нашел. в ходе диагностики VAG COM / 01 двигатель / через готовность 15 или тест 03 / перестали подавать признаков жизни (щелкать, жужжать) клапан абсорбера, РХХ, есть мысли что сгорел блок управления (но если замкнуть реле ТН и завести машина заводиться, значит блок подает впрыск и искру, но при переключении передач появляются провалы вплоть до того что глохнет).
где-то на форуме читал что во время аварии блок управления отключается и не подает сигналы в том числе и на реле топливного насоса (№67), скидывал клемы, разъем с блока ничего не помогло.
