00561 адаптация смеси

stalkerru

Мастер советчик
Сообщения
127
Реакции
12
Город
Россия, Клин
Авто
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
добрый день, подскажите мне по 8 группе
(лямда):
подгруппа 2 показывает на хх -10,4%(должно
быть в пределах -10%+10%)
и подгруппа 3 показывает постоянно
17,2%(должно быть -8%+8%), как не газовал
постоянно 17,2
так понял изза этого ошибка по смеси, куда
копать где искать проблему, стоит гбо. Только
не знаю когда и при каких причинах
появляется ошибка


ошибки

Программный код: 04000
Код Сервисцентра: WSC 31480
5 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации,
меньшего нижнего предела (на холостых
оборотах)
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше
верхнего предела (под нагрузкой) -
Спорадическая
 
Это из за ГБО. Похоже так и будет (правда не знаю про новые поколения ГБО).
Для ГБО ставят широкополосную люмбду и потом как то преобразовывать ее сигнал нужно, чтобы ЭБУ двигателя воспринимал ее сигнал, как сигнал обычной лямбды.
 
раньше было все отлично, и потом после обрыва ремня грм(собрали в сервисе) начались такие проблемы... и расход раньше был на порядок меньше
 
stalkerru написал(а):
раньше было все отлично, и потом после обрыва ремня грм(собрали в сервисе) начались такие проблемы... и расход раньше был на порядок меньше

Тяга хуже не стала?
 
тяга не знаю(месяц делали отвык), зато сейчас очень мало для 125лошадей, расход по трасе (по борткомпу) 9 литров на бензине и 10 на газе(экспериментами понял что +2литра на базе)
хоть 9 на 100 много, но допустим даже если так изменяться значения не должны на переходе на газе.

уже голову сломал, что может быть, и почему на 17% зависла(газ бензин реакций нету)
 
stalkerru написал(а):
тяга не знаю(месяц делали отвык), зато сейчас очень мало для 125лошадей, расход по трасе (по борткомпу) 9 литров на бензине и 10 на газе(экспериментами понял что +2литра на базе)
хоть 9 на 100 много, но допустим даже если так изменяться значения не должны на переходе на газе.

уже голову сломал, что может быть, и почему на 17% зависла(газ бензин реакций нету)

как я понял, лошадей как будто меньше стало???
 
в общем да. 4 человека в машине+ кондей= вообще тупая как будто матиз... но никак не шкода с 125ю лошадьми.

 
Можешь смело проверить компрессию, думаю у тебя клапана загнуло. Если компрессия в норме, то проверь метки грм. если ошиблись даже на один зуб. то всё, машина теряет мощность. приезжал один ко мне с проблемой потери мощности после сервиса где ему грм меняли. проблема была в неправильно установленных метках грм
 
и ещё, долгий запуск двигателя? разница есть с запуском двигателя до и после сервиса
 
в том то и суть, машина не трмит, работает устойчиво. запуск отличный. проверить метки и компрессию смогу на выходных. но с чем связана ошибка эта и постоянно 17% показывает газуй ни газуй не реагирует
 
stalkerru написал(а):
в том то и суть, машина не трмит, работает устойчиво. запуск отличный. проверить метки и компрессию смогу на выходных. но с чем связана ошибка эта и постоянно 17% показывает газуй ни газуй не реагирует

работать он будет нормально даже при неправильных метках. Исходя от того что всё это началось после обрыва ремня, надо проверить компрессию и метки. а потом дальше думать.
 
на выходных тогда проверю...
 
Можешь смело проверить компрессию, думаю у
тебя клапана загнуло. Если компрессия в
норме, то проверь метки грм. если ошиблись
даже на один зуб. то всё, машина теряет
мощность. приезжал один ко мне с проблемой
потери мощности после сервиса где ему грм
меняли. проблема была в неправильно
установленных метках грм


не сдержался, ночью проверил метки в гараже, метки правильные, компресия: 12,1 12,2 12,2 12,1
вроде должно быть везде 12-13, вроде нормальная.
в чем может быть еще проблема? провода, фишки, контакты вроде везде подключены.
 
stalkerru написал(а):
не сдержался, ночью проверил метки в гараже, метки правильные, компресия: 12,1 12,2 12,2 12,1
вроде должно быть везде 12-13, вроде нормальная.
в чем может быть еще проблема? провода, фишки, контакты вроде везде подключены.

Надо проверить давление топлива.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1672502
В общем если перевести, то основные причины этой ошибки
* Массовый расход воздуха (G70) ДМРВ
* Низкое давление топлива
* Подсосы воздуха на впуске или выпуске
* Форсунки

P.S. На моем движке была такая ошибка из за худой прокладки на выпускном коллекторе.
 
давление тут увы не причем.... не может на газу и на бензине так вести себя...
 
stalkerru написал(а):
давление тут увы не причем.... не может на газу и на бензине так вести себя...

Надо замерять а не предполагать
 
на выходных буду проверять подсосы воздуха.
но никак не пойму что за значения лямды в 008группы, 3 подгруппы. которое вообще не изменяется (газул не газуй хоть накатом, хоть в нагрузку и самое интересное что газ что бензин) на газе только детонация ниже( по датчику в пределах нормы)
 
еще раз здрасте, может кто нибудь скинуть лебл файлы (график) рабочего двигателя

а именно 008 группы, 000, 001... в общем основные, сравнить надо с моими






нужны графики работы на хх ходу и в нагрузке (3я передача, примерно с 1500 до 5000), зарание спасибо
 
Назад
Сверху Снизу