Замена 2EE на Солекс от ВАЗ083

Thorn

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
Заменить не проблема!
Два фланца сделать, приспособить тросик газа и вроде все.

Вопрос - А че с мозгами то делать? Ведь они не только на карб работают.

Меня волнуют датчики всякие: уровня топлива, масла, давления, температуры ОЖ, и т.д.

Если встанет вопрос о замене какого-нить регулятора за 200-300$ на 2EE, я думаю, дешевле будет вариант замены на карб от 083.

Прав ли я ?

P.S. Golf2 1.6 PN 2EE Ecotronic 1992
 
Я надеюсь,что ФАК вы уже прочли,имея в виду это:

https://vwts.ru/vw_faq05#5.8.3
https://vwts.ru/vw_faq05#5.8.6

Что касается мозгов(ЭБУ),то как раз они имеют отношение только к карбу.
Все перечисленные вами датчики отношения к мозгам не имеют,и имеют свои отдельные цепи.Единственное,что имеет отношение к мозгам согласно схеме,это реле подогрева впускного коллектора.Но у меня есть большое подозрение,что это реле управляется от замка зажигания на нашей модификации.Даже если это не так,проводку нетрудно изменить.

Golf2 1.6 PN 2EE Ecotronic 1992 -у меня такое же чудо инженерной мысли.
 
Только зачем менять, можно ведь все отремонтировать, или поставить 2E2
 
Я пока не собирался менять, но напрягает такой трабл -

При холодном пуске заводиться нормально, но двигатель НЕ держит обороты быстрого холостого хода (т.е. 2000 об\мин) а сразу опускает до нормальных 800-900.

Других проблем нет, заводиться, тянет хорошо, провалов нет, не троит, расход в норме.

Что смотрел уже:
1 проводка цела
2 заслонка воздушная не заедает
3 клапан терморегулятора поправил - работает
4 померил пассивное сопротивление дросселя воздушной заслонки - около 1 Ома - в книжке написано 0.9-1.7 Ом (хотя я считаю что это опечатка - 12 вольт на 1 Ом получатся 12 Ампер на дохленький привод!!!!!!) Но при этом заслонка чуть-чуть закрывается, когда резко на газ нажимаешь (так по книжке).

Пока подозрения только на сдохший частично привод возд. заслонки!
Что скажете?
Замена на новый - 250-350$ :(


И второй маленький вопрос - тросик акселлератора стоит на последней риске и при этом где-то 15-20 мм свободный ход имеет - это нормально?

thanks
 
Насколь я понимаю эт нормальное сопротивление
На этот привод подается импульсное напряжение (возможно ШИМ)
Из этого делать расчет 1 Ом на 12 В=12 ампер ---неправильно
У меня тоже нет этих 2000 тыщ оборотов, где искать незнаю, может датчик температуры.Но это все ненапрягает т. к. работа карбюратора нормальная.
Кстати у меня есть запасной карб на разборку и там точно такое сопротивление.
 
чтото я не пойму о каких мозгах реч на карбюраторном моторе :fool: а прогрев двигателя пропал скоре всего здохла взводящая пружина пускового устройства смотрите литературу. И зачем менять немца на тазовый отстой если есть руки все можно отремонтировать
 
andronimys написал(а):
чтото я не пойму о каких мозгах реч на карбюраторном моторе :fool:

Есть такая штука.
И, не поверишь, даже на зубилы (правда, на экспортные) такое ставили - Бошевские мозги управления карбом - управляли подсосом, холостыми.
 
знаю что предупреждение выпишут но пофих... настроение никакое...

НАХ*** ПОДНИМАТЬ ТЕМЫ 3-Х ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, ЧТО БЫ СЕБЕ КОЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ ПОДНЯТЬ?! ЭЭЭЭЙ :clapping: :clapping: :clapping: АУУУУУУУУУУУУУУУ :mad: :mad: :mad: :rtfm2: :punish: :fool: :fool: :fool:

Не выпишут :)
D.Lus
 
Жень... ну зачем? :(
 
Thorn написал(а):
Я пока не собирался менять, но напрягает такой трабл -

При холодном пуске заводиться нормально, но двигатель НЕ держит обороты быстрого холостого хода (т.е. 2000 об\мин) а сразу опускает до нормальных 800-900.

Других проблем нет, заводиться, тянет хорошо, провалов нет, не троит, расход в норме.

Что смотрел уже:
1 проводка цела
2 заслонка воздушная не заедает
3 клапан терморегулятора поправил - работает
4 померил пассивное сопротивление дросселя воздушной заслонки - около 1 Ома - в книжке написано 0.9-1.7 Ом (хотя я считаю что это опечатка - 12 вольт на 1 Ом получатся 12 Ампер на дохленький привод!!!!!!) Но при этом заслонка чуть-чуть закрывается, когда резко на газ нажимаешь (так по книжке).

Пока подозрения только на сдохший частично привод возд. заслонки!
Что скажете?
Замена на новый - 250-350$  :(


И второй маленький вопрос - тросик акселлератора стоит на последней риске и при этом где-то 15-20 мм свободный ход имеет - это нормально?

thanks

Проверь ДТОЖ,токое случается при пробое им на массу.Регулятор ВЗ практически не ломается-затри года работы был один случай,и то его сломал какой-то кулибин не зная как поставить.А 2000 на холодную-это ты загнул
 
отвечаяя на вопросы не забываем смотреть на дату постов ;)

зы: предлагаю тему закрыть ибо по 2ее есть развернутая (вроде уже на 4 страницы) темка
 
error_404 написал(а):
отвечаяя на вопросы не забываем смотреть на дату постов ;)

зы: предлагаю тему закрыть ибо по 2ее есть развернутая (вроде уже на 4 страницы) темка

Sorry!Учтём
 
Солекс от ВАЗ гадость полная. Пришлось восстановить 2е2 и поставить в место солекса!
 
Назад
Сверху Снизу