Фольксваген Туарег двигатель BAC не тянет расходомер?

  • Автор темы eeciv
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw touareg

eeciv

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва, Россия
Авто
Туарег BAC 06
VW Touareg двигатель ВАС 2006, Автомат. Не тянет примерно до 2000 оборотов, до полутора не тянет совсем. дыма нет никакого, если на холостых положить тахометр в красную зону появляется легкий сизый дымок... заводится отлично и зимой заводилась при -20 без вебасты(холоднее не было). Расход на ХХ при выключенном кондеее 0,7л/ч, после 2000 едет приемлимо. Расход по городу - 15-16 - приходится держать педаль газа не менее на 50% хода...
утром темрпература воздуха 20 градусов - тронуться после старта не могу - педаль в пол, а машина не едет, тахометр секунд через 5 добирается до полутора тысяч и машина лениво трогается, если вывернуть колеса, то не трогается совсем! и может даже заглохнуть, причем на горячую тоже.
Ошибок нет! (мотор, коробка, абс) по реалдате вычислил неисправный расходомер - заменил, исчезли рывки акпп, но тяга на низах не появилась.
остальные параметры в норме: давление наддува, егр, температура топлива и засасываемого воздуха. егр не заглушен, клапан егр чистый и работает, геометрия турбины ходит без рывков.

На холодную двигатель работает тихо и мягко, на горячую пожестче, но явного стука нет

Состояние двигателя перед стартом:

Address 01: Engine (070 997 016 P)

12:00:03 Group 003
0 /min RPM
910.0 mg/str Mass Air / Rev.
0.0 mg/str Mass Air / Rev.
95.5 % Duty Cycle

12:00:03 Group 004
0 /min RPM
10.2 °BTDC Ign. Timing
0.0°KW Idle Stabilization
0.0°KW Idle Stabilization

12:00:03 Group 007
17.1°C Temperature
0.0 % Load
18.9°C Temperature
18.0°C Temperature

не нашел как вставлять файлы сюда :(


Лог холодной машины:
http://yadi.sk/d/ICI_fdFa63tmW

http://yadi.sk/d/FvSzLlG663tm6

Лог в движениии
http://yadi.sk/d/f938Qzxf63tsg

Большой градус рассогласования валов, но в мотор явно лазили....
 
да пирбург, до этого стоял бош восстановленный
 
с пирбург он и не будет ехать,я себе тоже такой ставил и были эфекты один в один с вашими.пока оригинал не поставил
 
так он и с бошем не ехал и коробка дергалась.... и с отключенным лучше не становилось
 
без расходомера тоже ехать не будет.если есть у друзей машина с рабочим расходомером,попросите просто проверить на вашей машине
 
я конечно проверю, но слабо верю что бы немецкий новый расходомер сразу не работал, тем более что данные он в отличие от предыдущего выдает правильные....
 
у меня тоже кпп автомат,при неисправном расходомере пиналась и была большая турбо яма.хотя по Vag-Com показывал,что всё в нормах
 
Признаки забитого FAP.
 
Stefan_ написал(а):
Признаки забитого FAP.

У меня нет сажевого, он идет с 2007 на bpe


а вот сегодня услышал небольшое шипение откуда-то из под турбины когда геометрия стоит в режиме максимального наддува, сам актуатор цел, вакуум держит, но после втягивания появляется шипение...
 
eeciv написал(а):
У меня нет сажевого, он идет с 2007 на bpe


а вот сегодня услышал небольшое шипение откуда-то из под турбины когда геометрия стоит в режиме максимального наддува, сам актуатор цел, вакуум держит,  но после втягивания появляется шипение...

Сажевый есть у всех с 95го года по 2013г.

2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 — 2010
Bosch 0 281 004 148 Датчик кислородный
VAG 059 906 051 A Датчик давление выхлопных газов
VAG 7L6 254 400 TV Катализатор
Все говорит о том что это штука FAP\DPF на вашем авто присутствует.
 
Пётр ARL написал(а):
с пирбург он и не будет ехать,я себе тоже такой ставил и были эфекты один в один с вашими.пока оригинал не поставил

Не было проблемм с Pierburg. На некоторые машины он вообще оригинально на конвеере идет. И номер Pierburg и номер Bosch стоят на воздухомере одновременно

добавлена фото:

 
Stefan_ написал(а):
Сажевый есть у всех с 95го года по 2013г.

2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 — 2010
Bosch 0 281 004 148 Датчик кислородный
VAG 059 906 051 A Датчик давление выхлопных газов
VAG 7L6 254 400 TV Катализатор
Все говорит о том что это штука FAP\DPF на вашем авто присутствует.

Нет на двигателе bac сажевого фильтра и никогда не было(етка в помощь), нейтрализатор есть и он не забит....
 
Ребята, помогите

такая же проблема
такое же авто правда 2004 года

проблема 1 в 1

автор, отзовсись пожалуйста, чем все закончилось
уже полгода не могут найти в чем проблема, ни дилеры ни гаражники
устал ейбогу

машину не сдвинуть с места по утрам воообще
до 1800 оборотов тяги нет абсолютно

все тоже самое как у вас, и егр в порядке и не заглушен, и шток турбины ходит вакуумом как положено, без закусываний

отзовитесь пожалуйста, сил больше нет
 

Судя по логам что выложены еще 2 года назад, у товарища видно проблемы с ДМРВ запрашиваемое и актуальное значения имеют большую разницу 770 и 550, ето или ДМРВ или ЕГР, так что начинайте с етого, и не кушайте на ночь сырых помидоров :LOL:, как говорил Остап Бендер ,..... То есть не покупайте дешевый ПИРБУРГ, а возьмите оригинал БОШ ... :good:
 
Viktor 32 написал(а):
То есть не покупайте дешевый ПИРБУРГ,

Почему Вы такого мнения о нём ,если slawka02 (не знаю почему ) высказывается плохо ,то у меня противоположное мнение ,т.к служит пирбург уже три года исправно ,нареканий нет. Не судите по единичному случаю ,пусть даже и у гуру.
 
стоит родной расходомер
кажет 450 при запрашиваемых 280

купил новый расходомер в германии
не оригинал
кажет все те-же 450 при запрошенных 280

думаете это совпадение?

при полностью отключеном расходомере тупняк переходит во все режимы оборотов двигателя
 
touareg7350 написал(а):
при полностью отключеном расходомере тупняк переходит во все режимы оборотов двигателя

т.е. скидываешь фишку и ? есть изменения хооть какие-нибудь ?
 
touareg7350 написал(а):
стоит родной расходомер
кажет 450 при запрашиваемых 280

купил новый расходомер в германии
не оригинал
кажет все те-же 450 при запрошенных 280

думаете это совпадение?

при полностью отключеном расходомере тупняк переходит во все режимы оборотов двигателя

У создателя етой темы все решилось заменой турбины.... :thankyou2:
 
shahan написал(а):
Почему Вы такого мнения о нём ,если slawka02 (не знаю почему ) высказывается плохо ,то у меня противоположное мнение ,т.к служит пирбург уже три года исправно ,нареканий нет. Не судите по единичному случаю ,пусть даже и у гуру.

Просто производитель на пределенные типы моторов рекомендует устанавливать только БОШ, как в моем варианте ARL или ASZ :hat:
 
Назад
Сверху Снизу