момент впрыска топлива aaz собираюсь менять ремень ГРМ

ничего откручивать не нужно.ход плунжера регулируется поворотом корпуса насоса.
 
я так понял .Что я ничего не понял ..Значится так как я понял
1Выставляю расп.вал по нулям.
2 коленвал по нулям Стопорю шестерню ТНВД штифтом
3 а потом корпусом ТНВД ловлю этот 1 мм

Так что ли Короче для особо тупоры.....обьясните по порядку еще раз последовательность действий
с ув
 
все ставите по нулям .индикатор в этом положении вдвигаете в риспособу чтобы он имел середину раб хода,затем отводите КВ против час. стрелки до тех пор пока индикатор перестанет двигаться это НМТ плунжера.выставляете шкалу индикатора на ноль.далее вращаете КВ по час. стрелке до совмещения ноля на маховике с меткой на КПП и следите за показаниями индикатора.вот при этих действиях ход плунжера должен составить 1 мм.допустим у Вас полчилось 0.9 ,тогда откручиваете болты насоса (три возле шкива и один под плунжнром)и двигаете корпус насоса против час стрелки что бы индикаор показал 1 мм.зажимаете один болт. и проверяете если все ОК зажимаете остальные.
 
О наконец то всё стало на свои места Спасибо

Сейчас попобую набрать в скайпе
 
Назад
Сверху Снизу