момент впрыска топлива aaz собираюсь менять ремень ГРМ

er2oz

er2oz

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
2
Город
тирасполь приднестровье
Авто
VW Шаран 99г.в. двиг AVG 1.9
в воскресенье собираюсь менять ремень ГРМ на ГОЛЬФЕ-3 ТД 1995гр но не могу найти на форуме где почитать как выставить с помощью часового микрометра угол впрыска.
с ув
PS
А глядя на ремень можно ли определить стоит его менять ??Купил машину 2 года назад .Когда меняли до меня ремень не зняю. .Глядя на ремень -в хорошем состоянии .Нет ни трещин ни износа
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
Уважаемый Dima012 Замечание принимаю .Но тем не менее ответа на свой вопрос даже по Вашим подсказкам не нахожу
с ув
 
Спасибо. Эти темы уже просмотрены и там нет прямого ответа на мой вопрос по микрометру. А помню раньше что где то читал на форуме об этом но не помню где
 
вкручиваете индикатор в насос,в положении ВМТ 1 цилиндра.затем проворачиваете КВ против часоврй стрелки пока плунжер не станет в НМТ(индикатор пересал шевелиться)ставите шкалу индикатора на ноль.крутите КВ по часовой стрелке до совмешения ноль маховика с меткой КПП.ход плунжера должен составить 1мм+-0.02.
 
А момент впрыска топлива по Vagcom-у проверить можно?
 
на AAZ механический насос.либо индикатор.либо стробоскоп.
 
Спасибо kudrik и popov2 за вполне исчерпывающую информацию .Всё ясно и понятно. НО только один вопрос возник. Сегодня предварительно выставил топливный насос распредвал и кол.вал по нулям не ослабляя и конечно не снимая ремень.И что оказалось. что коленвал прошёл свою мертвую точку примерно на 8 мм.А насос и распредвал -по нулям. При этом двигатель работает превосходно .-динамичный и т.д. Как мне быть .оставить коленвал в том же положении и менять ремень или провернуть его всё же назад до совмещения точек на маховике и кожухе
с ув
 
РВ и КВ по меткам обязательно!!! ТНВД по индикатору.можете до снятия ремня проверить ход плунжера.
.Нет ни трещин ни износа
замена ремня 90 тыс.или раз в 5 лет.
 
если придется снимать шестерню с конуса РВ.зажимайте болт РВ после натяжки ремня.
 
Дело в том что у меня на кожухе нет метки а метку на маховике я думаю надо выставлять строго посередине отверстия на кожухе но она на 8мм прошла центр отверстия на кожухе .Ну да ладно .Буду выставлять всё по нулям .Еще раз спасибо
 
Дело в том что у меня на кожухе нет метки а метку на маховике я думаю надо выставлять строго посередине отверстия
так и есть.должна быть метка (зубчик )неужели обломана?
 
Нет там никакого пупырышка .Там была закручена пробка пластмассовая
метки на колене не видно Просто сфотал отверстие в кожухе А по чем выставлять коленвал неизвестно .наверно по центру отверстия....................................
30e586b1e01f.jpg
 
зубчик смотрит вниз.по центру отв.со стороны блока.
у Вас не совпадает на 8мм.может на новом ремне все и совпадет
 
er2oz написал(а):

Не надейся на авось.
Для точной уверенности в ВМТ Лучше выкрути 1-ю форсунку. И проволчкой-струной(с кольцом) слови поршень в ВМТ. Потом с пристрастием ищи ответную метку ВМТ на маховике-корзине (по-идее у тебя должна быть сильная зарубка V на корзине).
Потом проверь час.индикатором ход плунжера (будешь знать, на чём ты ездил. раз тебе нравится динамика. насос-насосу рознь). Планка на распр. вале может немного не совпадать с ВМТ поршня на старом ремне. Но под новый ремень уже выставиш распред. как положено.

А уж потом только можешь начинать курочить старый ремень.

Зато всегда будешь знать отправные точки.
 
Для точной уверенности в ВМТ Лучше выкрути 1-ю форсунку.
я форсы без нужды нетрогаю от греха подальше.есть метка на маховике зачем форсу выкручивать?
 
для popov2
вкручиваете индикатор в насос,в положении ВМТ 1 цилиндра.затем проворачиваете КВ против часоврй стрелки пока плунжер не станет в НМТ(индикатор пересал шевелиться)ставите шкалу индикатора на ноль.крутите КВ по часовой стрелке до совмешения ноль маховика с меткой КПП.ход плунжера должен составить 1мм+-0.1

Перечитал и немного непонятно стало .А если ход плунжера будет немного другой то чё делать? настраивать на слух?

и как или каким ключём открутить трехгранную заглушку. Самому из трубы изготовить
 
Назад
Сверху Снизу