Фотоотчет Замена верхней опоры переднего аммортизатора VW Golf 3 БЕЗ СНЯТИЯ стойки

  • Автор темы транзит-Москва
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw golf 3
Началось всё с того, что при весенней переобувке заметил, что передняя стойка в вывешенном состоянии имеет вертикальный люфт в 1-1.5 см. Полез смотреть - болтается верхняя опора. В нагруженном состоянии опора выглядит так.


211470_01.jpg


Колёсный болт свободно влезает под тарелку.
Покурил форум и решился попробовать. Основной мотив - дешего и сердито.
Что имеем:
1. Руки, время и желание. Всё делал один, использовал два простых домкрата
2. Верхняя опора - Meyle 100 412 0020/HD 288 руб. х2 шт.
3. Стойка стабилизатора Febi 07863 - 111 руб. х2 шт.
4. Основной инструмент: Головка на 21 (свечная из набора) шестигранник на 7. 6 руб. в хозяйственном, т.к. в наборе 6мм или 8 мм.
Стяжки позаимствовал у родственника, остались еще от замены задних родных аммортизаторов на Bilstein 15-105257 (BTE-A525) для плохих дорог.
Разводной ключ и труба


211470_02.jpg


На фото видно разницу между родной опорой 125000км и новой.
Сразу скажу про выбор опоры.
Вся задумка - эксперимент. Захотел попробовать Meyle HD, отзывов о них толком нет, но ценник в 3 раза меньше и замена оказалась очень проста. Если развалятся - поставлю оригинал от Шарана.
Итак начинаем.
1. Ослабляем верхнюю гайку


211470_03.jpg


2. Домкратим авто, снимаем колесо, под шаровую опору подставляем второй домкрат(у меня есть штатный от Ниссана с вертикальным подъёмом) поднимаем так, чтобы чуть оторвалось заднее колесо. :LOL: Незабываем подставить под колёса другой стороны упоры и затянуть ручник. Я ещё положил под защиту двигателя запаску.
Откручиваем стойку стабилизатора.
Теперь самое интересное.
Используем стяжки, но не как обычно, а как скобы.
Для этого скручиваем с одного конца захваты и накручиваем на другую стяжку с учётом направления резьбы только на одну сторону.
Подбираем расстояние по виткам пружины и с лёгким усилием закрепляем на пружине.
У меня с одной стороны получилось зацепить только за один крюк.


211470_04.jpg


Опускаем домкрат под шаровой до самого низа.
Стойка опустится вниз максимально, т.к. стойка стабилизатора выйдет из рычага.


211470_05.jpg


Этого расстояния вполне достаточно для снятия опоры


211470_06.jpg


Если необходимо обслужить/заменить подшипник откручиваем вторую гайку и легко его вынимаем.
Тут есть тонкость.
На масляных стойках нет газового подпора и шток стремится опуститься вниз. Я свой просто привязал за резьбу крепкой плетенкой со спиннинга.
Я свой подшипник не менял. Вскрыл крышку - смазки достаточно, чуть добавил LMX и поставил обратно.
Поменял стойку стабилизатора.
Поставил новую опору.
Поддомкратил опять рычаг под шаровую.
Отцентрировал новую опору на стойке
Затянул стойку стабилизатора
Снял стяжки
Затянул подшипник
Опустил домкрат под шаровой.
Стойка осталась на месте
Надел тарелку - подтянул.
Окончательную затяжку делал на колёсах после небольшого заезда по стоянке.
Вот что в итоге


211470_07.jpg


Спасибо всем участникам форума кто проделывал данную операцию и чей опыт помог мне решиться на этот эксперимент.
 
транзит-Москва написал(а):
Началось всё с того, что при весенней переобувке заметил, что передняя стойка в вывешенном состоянии имеет вертикальный люфт в 1-1.5 см.

Нут так люфт за счет зазора между тарелкой и чашкой кузова.Опора стояла Шарановская\B4 ? Она что,просела?
Как впечатления от MEYLE HD ? Есть даже буклетик о преимуществах этой опоры перед оригиналом,но реальных отзывов я не видел.Наверное,вы будуте первый.
 
если учесть, что передняя стойка VW Passat B3 и Skoda Octavia Tour, практически одинаковые, то вот я, устранял скрип ППД, снял полное видео...
тот же процесс, только на Шкоде, инструмент и действия идентичные, плюс, раз уж снял опору, то нужно было и опрный подшипник смазать...:hat:


 
Boring написал(а):
  Как впечатления от MEYLE HD ? Есть даже буклетик о преимуществах этой опоры перед оригиналом,но реальных отзывов я не видел.

как бы там нибыло, а у меня LEMFORDER, под 100 тыс.км. прошёл...
 
юрий777 написал(а):
вот я, устранял скрип ППД, снял полное видео...

А кто же это нагруженный подшипник Литолом 24 смазывает?
 
Boring написал(а):
А кто же это нагруженный подшипник Литолом 24 смазывает?

а чем?...
брать специальные силикононовые смазки?...
нормально смазывается ещё совковым ЛИТОЛ24, на В3 два раза смазывал прошли уже больше 100 тыс. км, опорные подшипники, правда стоят SKF...
многие вообще считают опорный подшипник расходником...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
а чем?...
брать специальные силикононовые смазки?...

Зачем? Той же молибденовой уже лучше,если в цене дело.Хотя если там стоит SKF,то, возможно, в нем с конвеера была заложена поликарбонатная.Как это говорится,лучше знать как надо,а как-нибудь оно само получится.
А так,против Литола ничего не имею.Его можно закладывать в ступичные подшипники,в ШРУСы,в в тормозные суппорта,рулевые рейки итд.Литол24 это многоцелевая смазка для всех узлов автомобиля.
 
Boring написал(а):
Литол24 это многоцелевая смазка для всех узлов автомобиля.

согласен...
всё дело в наличии смазки на данный момент ремонта и обслуживания...
если честно, то сначала тоже думал намазать синей для крестовин или серой для ШРУСов, даже думал о ШРБ, но потом всё таки решил ЛИТОЛ24, давно это было, смазанные опорные подшипники нормально ходят на В3, поэтому и на Шкоде тоже ЛИТОЛом смазал...
можно много говорить о смазках и маслах, но главное, что нужно смазывать, это в разы продлевает жизнь опорным подшипникам...
 
юрий777 написал(а):
но главное, что нужно смазывать, это в разы продлевает жизнь опорным подшипникам...

Согласен,но больше скажу,применением разных смазок можно также в разы менять срок службы подшипников.
 
менял на Вз опоры старой конструкции по такойже системе все получилось.
 
На Шаране говорят Meyle HD быстро проседают, и на Шаран нужно ставить только оригинал. Если поставить оригинальные опоры на Гольфа от Шарана, то думаю они "вечные" будут.
 
Когда переходил на опоры "нового" образца ставил и Meyle HD и оригинал от шарана.
визуально качество Meyle HD оставляет желать лучшего - видем металл сквозь резину и опора в чашке кузова не держиться вообще, а выпадает под собственным весом. В результате при ходе на отбой был слышен глухой стук.
Оригинал от шарана другое дело - поставил и забыл - в чашке кузова держаться на ура, пробег после их установки около 10 т.км. и нет ни намека на просаженность.
Думаю это лучший вариант для замены.

P.S. Осталась пара опор Meyle HD (пробег не более 100км) - за сок.... :rolleyes:
 
ingener82 написал(а):
Когда переходил на опоры "нового" образца ставил и Meyle HD и оригинал от шарана.
визуально качество Meyle HD оставляет желать лучшего - видем металл сквозь резину и опора в чашке кузова не держиться вообще, а выпадает под собственным весом. В результате при ходе на отбой был слышен глухой стук.
Оригинал от шарана другое дело - поставил и забыл - в чашке кузова держаться на ура, пробег после их установки около 10 т.км. и нет ни намека на просаженность.
Думаю это лучший вариант для замены.

P.S. Осталась пара опор Meyle HD (пробег не более 100км) - за сок.... :rolleyes:

+1, усиленные опоы от Meyle застучали через 2 месяца после замены, отигинал от Шарана уже год не дают о себе знать.
 
блин, теперь точно сока не попью.... :)
 
у меня такой вопрос, опора от шарана какого года выпуска, и опорник тоже от шарана брать или от гольфа идет
 
опора № 7М0 412 331, по моему, до 2009 года включительно.
и подшипники одинаковые с гольфом.
Вроде так - себе делал уже давненько...
 
Поделюсь своим опытом использования опор MEYLE HD.
Пару лет назад после просмотра данного отчета решил попробовать этот MEYLE HD, сменил после Lemferder.
Результат уже был слышен при первой же поездке, сразу после замены появились приличные стуки. Когда приехал на развал был просто в шоке, стук шел от этих новых опор, они горизонтально люфтили в стакане даже когда машина была на колесах.
В итоге сменил назад на Lemferder (новые), а эти MEYLE HD новые лежат в подвале, но место им на мусорке.
По MEYLE был также опыт по прокладке клапанной крышке, которая новая текла как будто ее там и нету. Что прокладка, что опоры - резина видно было какая-то дубовая с самого начала.
Выключатель стоп-сигнала MEYLE тоже долго не проработал.

Хотя на всех этих запчастях гордо было написано MADE IN GERMANY, качество было ни о чем.
 
Хотя на всех этих запчастях гордо было написано MADE IN GERMANY, качество было ни о чем.


Эти "букоффки" ни очём не говорят-фирма регистрируется в Германии,детали ею заказываются в Китае,по получению упаковываются в коробки в Германии-и можно писать такое.
А МАЙЛЕ уже давно печально известная своими "поделками".
 
Назад
Сверху Снизу