Дизель обратка форсунок Дизелисты выручайте!

  • Автор темы Batareykin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 54К
Внутренний диаметр 3 мм. Трубочку на штуцер надел и не крутить, не снимать-надевать. Короче, больше не трогать. Обычно на год хватает.

Разрешите поправить. Топливная трубка сбора протечек выпускаеться внутренним диаметром 3,2 мм и для некоторых топливных систем ( мерсы например) 2,8 мм.
 
У меня тоже лило безбожно, что аж в салоне воняло соляркой, но потом заменил на новые шланги. Все ОК! Продаются метражем, стоят вообще копейки. Хомутом ненадо главное не провтыкать с диаметром. Я брал кусочек родного для сравнения. По опыту эксплуатации хватает на год. :hat:
 
у самого недавно такая беда приключилась.. забился шланг обратки в фильтре топливном, начало срывать обратки на форсунках. напор там хороший был. поменял шланг у фильтра, поставил новые шланги на форсунки, всё прекрасно стало. хомутов никаких не надо!
 
а в ЕТКА нарисованы хомуты не стяжки нейлоновые а реальные железные
 
Batareykin написал(а):
:blink: ездил в Кунцево нашел только в одной палатке которая дизелями только занимается.. поставил.. все равно сопливится.. но уже меньше чем было.. Вопрос на эти трубочки хомутов не надо? и какое давление если оно там должно быть в магистрали обратки?? (фильтр топливный с подогревом) :blink: (ничего не понимаю) а из обратки много должно салярки идти?? (льет как из ведра)

просто одевать желательно один раз B)
 
можно еще термоусдку одеть на края трубок
 
Назад
Сверху Снизу