Дизель обратка форсунок Дизелисты выручайте!

  • Автор темы Batareykin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 54К
Batareykin

Batareykin

Профессиональный советчик
Сообщения
589
Реакции
18
Город
Москва
Авто
Гольф 2 1.6 PN
У друга ПОЛО 89 года дизель.. обьем не знаю..

Проблема в следующем. на верху форсунок по два штуцера (насколько я понимаю обратка) так вот чем можно заменить старые рязиновые трубочки??
из под всех подтекает салярка.. герметичности никакой.. ну и соответственно все в солярке.. Брал тонкие рязиновые которые на карб идут не подходят.. не держат солярку.. давление там не большое но срывается.. видел на других дизелях такие прозрачные (как будто пластмассовые) трубочки.. вроде термоусадочные.
(люди посмотрите на обратках стоят ли хомутики?) мож потомучто без хомутиков и подтекает? :blink:

Так вот где их можно купить? может ктото сталкивался? очень надо! :unsure:
в сервис он ездил только хуже делали.. или не делали никак..

то. Pasha@VR6 если не в кассу убей тему :huh:
 
Продаётся метрами, так и называется трубка для обратки форсунок. В автомагазинах должно быть.
 
&rey написал(а):
Продаётся метрами, так и называется трубка для обратки форсунок. В автомагазинах должно быть.

:D спасибо! я с дизелями никогда не общался поэтому и спрашиваю. ;)
а трубочка от капельницы не пойдет ?(глупость наверное спросил :blink: )
 
Вообще пойдет, но ненадолго, это типа ремкомплект, до ближайшего автомага ;)
 
&rey написал(а):
Продаётся метрами, так и называется трубка для обратки форсунок. В автомагазинах должно быть.

я себе менял недавно, оказалось что эти трубки есть разных диаметров, причем разница в 1-2 мм, мне продали немного большего размера чем надо и пришлось покупать еще раз, так что не ошибись!
 
На Поло мотор 1.5Д, так и говорите. Лучше для образца взять одну с собой.
 
Диаметр трубок на обратку одинаковый у всех дизелей!
 
:blink: ездил в Кунцево нашел только в одной палатке которая дизелями только занимается.. поставил.. все равно сопливится.. но уже меньше чем было.. Вопрос на эти трубочки хомутов не надо? и какое давление если оно там должно быть в магистрали обратки?? (фильтр топливный с подогревом) :blink: (ничего не понимаю) а из обратки много должно салярки идти?? (льет как из ведра)
 
На моем движке хомутов нет!

 
pau написал(а):
Диаметр трубок на обратку одинаковый у всех дизелей!

Диаметр разный!
у меня после замены трубок тоже сочилась соляра, купил меньший диаметр и теперь все ок. Хомутов у меня нет.
 
Я не уверен что продают ВСЕГДА то что ндо! У меня на работе всегда исользуется один размер трубок. Правда бывают трубки армированые и неармированые. На катушке с трубкой (производитель Gates) написано: трубка возвратная для дизелей. :)
 
Доброго дня! У меня была такая же история от времени вышли из строя шланги обратки.
1.Купить новые(продаются метрами в Брянске =70руб/м.,на эти модели и объёмы движков они одинаковые)
2.Поставить (должны заходить очень плотно)
3.Если не плотно (почувствуете уменьшения тяги, сопли) или их срыавет то Стянуть пластиковыми стяжками (размером 150мм)-продаются в любом компьютерном (авто) магазине или на авторынках!
 
Batareykin написал(а):
обратки много должно салярки идти?? (льет как из ведра)

Не долхно лить, как из ведра. Что такое обратка в форсунках? Это соляр
который просачивается через зазор между цилиндрическим телом иглы и корпусом распылителя при рабючем давлении. В новом распылителе он составляет 1-2 микрона. При этом утечка незначительна. С увеличением зазора в процессе эксплуатации-реально до 4-5 микрон, утечка увеличивается. При этом давление в магистрали форсунок между впрысками падает, что негативно влияет на впрыск. Кроме того в обратку может поступать соляр просачивающияся через плоскости сопряжения элементов форсунки (заметим, что герметичность обеспечивается при этом за счет точной подгонки плоскостей без применения прокладок). Это вообще недопустимо. Давление топлива при этом порядка 130 ат. Все эти утечки не что иное, как недолив при впрыске в цилиндр. По этому НВД работает на обратку и как следствие падение мощности и тп... :hat:
 
Вообще-то насколько я знаю - ТНВД подает соляру в форсунку, часть из которой впрыскивается в цилиндр, то что не впрыснулось уходит в обратку. А из ТНВД в обратку вообще постоянно идет солярка, пока подкачивающий насос работает. Эти обратки ИМХО должны где-то пересекаться, и соответственно течь там будет неслабо.
 
Трубка правильно писали, специальная для обратки, никаких хомутов не должно быть 1.5м трубки хватает на 4=х цилиндровый мотор, стоит копейки, заменить лучше все трубки на обратке!!!
 
Batareykin, продуй обратку от насоса до бака
Если она подзабита - никакой хомут не удержит
Если нормальная - то свежекупленный шланг обратки держит на ура
Должна продуваться ртом

Удачи

ЗЫ : и ещё может быть что треснуты или расшатаны в посадке сами штуцерки ( на форсунках ) под шланг обратки
 
попробуй открутить и продуть штуцер на насосе куда подсоеденяется обратка може быть из за этого
 
Alex78 написал(а):
Вообще-то насколько я знаю - ТНВД подает соляру в форсунку, часть из которой впрыскивается в цилиндр, то что не впрыснулось уходит в обратку. А из ТНВД в обратку вообще постоянно идет солярка, пока подкачивающий насос работает. Эти обратки ИМХО должны где-то пересекаться, и соответственно течь там будет неслабо.

Для однозначности можно проверить только цепь обратки по форсунках. Для зтого проверить слив со штуцера последней форсунки. А шланг слива с нее закупорить (при отрытом оценить обратку по насосу):hat:
 
у меня хомутов тоже не стоит но замечал, что срывает когда обратка в бак или в фильтр,замерзала или засорялась,особенно когда идешь межгород на больших оборотах или заглушку с крайней форс вышибало, искать надо от насоса до бака.
 
Внутренний диаметр 3 мм. Трубочку на штуцер надел и не крутить, не снимать-надевать. Короче, больше не трогать. Обычно на год хватает.
 
Назад
Сверху Снизу