Ремонт днища на Volkswagen Passat B4 - как оно должно быть? Нужны рекомендации по деталькам и технологии

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b4
:wall:

Считаю дискуссию законченной.
Я, так понял, от малярного дела вы очень далеки.
 
Почему? Для начала, прочитайте что такое кислотные (они же фосфатные или ортофосфорные) грунты, и что такое эпоксидные грунты.
Нанесите их на металл (по отдельности) и после высыхания попробуйте шлифовать. Посмотрите на результат на месте кислотника (даже без увеличительного стекла). Вопросы отпадут сами собой.

Если я ошибся в своем предположении, по поводу вашей компетентности, это проделать вам не составит особого труда. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Если чем обидел, прошу прощения.
 
SergejNikolaevich написал(а):
Пеной зря. Если нет сварки и взял на заклепки, то лучше сначала все соединения промазать шовным герметиком (в тубах продается), и обработать резиново битумной мастикой весь ремонтный участок с обеих сторон, сверху на мастику можно дунуть гравитекс из баллона.

Да - тут пропустил. Пена наносилась уже на загрунтованный металл, конечно же. Грунтовалась как заплатка (две), так и поврежденный и зачищенный пол. Между заплаткой и полом - тож наносился шовный герметик (в тюбике какой-то продавали, черный).
Потом - полость между заплаткой и полом (заплатка крепилась изнутри на ребра) снизу задувалась пеной и срезалась заподлицо с полом. После этого уже низ грунтовался вместе с металлом.
 
Все дело в том, что монтажная пена гигроскопична и впитывает воду. На будующее, ровно выводить лучше резино-битумной, или полимерно-битумной мастикой. Её можно положить и толстым слоем, с некоторым перерывом (дать немного затвердеть).
 
Резино-битум используют при заливки стыков плит взлётно посадочных полос (если взлётка смонтирована из бетонных плит), это так, для инфы (мало ли). Разогреваем эту жижу с добавлением солярки и мажем днище подходящей щёткой или кистью. :)
 
Разогреваем эту жижу с добавлением солярки и мажем днище подходящей щёткой или кистью.

Не нужно греть и тем более чем то разбавлять (теряет вязкость, а следовательно клеящиеся способности). Специально для обработки днища, надколесных арок, продается в 5-литровых пластиковых ведерках. Цена 350 рублей у нас. Наносить лучше железным шпателем, или проще куском железа.
Дать подсохнуть часа 2-3 и сверху залить гравитексом из пистолета или на крайняк баллона - для придания вида заводской обработки. :good:
 
Назад
Сверху Снизу