Критические скачки угла впрыска Polo 1,9 SDI ASY

  • Автор темы vadimjan
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 sdi

vadimjan

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
22
Город
Латвия, Даугавпилс
Авто
AUDI A4B6 AVANT 1.9tdi BKE мкпп
После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, г.компенсаторы) попросили выставить впрыск. Прокачали, завели, работает не ровно, едкий дым и через минуту начал проскакивать периодичный лязг. Оказалось с этим лязгом авто и пришёл в ремонт. Первичная диагностика показала ошибки по датчику ОЖ и началу впрыска, обороты плавали от 850 до 930. Проверка меток отклонений не выявила. Обратил внимание на цикловую подачу, было аж 11мг по ВАГКОМУ, поставил в районе 4-4.5, обороты подравнялись и даже периодически вставали в установочные 903. Впрыск первично установленый был в 0 гр. 2 окно 38, НО периодически он "улетает" в 255. Стоит только дотронутся до педали газа и 255 встаёт на постоянную. Т.е. получается угол уходит в максимально раннее положение. Большого разброса по коррекции форсунок нет, форсунки при ремонте возились не проверку. Я грешу на проблему с клапаном угла впрыска в ТНВД (причин то может быть несколько). Или может где по электрике быть проблема? Но тогда наверно и ошибки бы какие прописывал? Сочтёте за флуд или в опер. вопросы переносите, или удалите.
P.S. Данные по замеру давлений надеюсь будут завтра, отправил к топливщикам.
 
проверьте шестерню КВ.возможно сминается шпонка.
 
vadimjan написал(а):
После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, г.компенсаторы) попросили выставить впрыск. Прокачали, завели, работает не ровно, едкий дым и через минуту начал проскакивать периодичный лязг. Оказалось с этим лязгом авто и пришёл в ремонт. Первичная диагностика показала ошибки по датчику ОЖ и началу впрыска, обороты плавали от 850 до 930. Проверка меток отклонений не выявила. Обратил внимание на цикловую подачу, было аж 11мг по ВАГКОМУ, поставил в районе 4-4.5, обороты подравнялись и даже периодически вставали в установочные 903. Впрыск первично установленый был в 0 гр. 2 окно 38, НО периодически он "улетает" в 255. Стоит только дотронутся до педали газа и 255 встаёт на постоянную. Т.е. получается угол уходит в максимально раннее положение. Большого разброса по коррекции форсунок нет, форсунки при ремонте возились не проверку. Я грешу на проблему с клапаном угла впрыска в ТНВД (причин то может быть несколько). Или может где по электрике быть проблема? Но тогда наверно и ошибки бы какие прописывал? Сочтёте за флуд или в опер. вопросы переносите, или удалите.
P.S. Данные по замеру давлений надеюсь будут завтра, отправил к топливщикам.

Могу предположить из опыта эксплуатации своего авто с таким ДВС:
1. Обороты плавают из-за датчика температуры ОЖ (я так понял его не меняли).
2. Угол опережения впрыска на этом ДВС проверяется/выставляется по графику TDI-timing и на 0 группу смотреть не надо. там Вы будете наблюдать эти скачки данных даже на идеально работающем ДВС.
3. Периодический лязг после запуска ДВС, сопровождающийся изменением оборотов КВ - неадекватная работа клапана EGR - снимите фишку эл. разъема с него и должно попустить. Если нет, то это не то что было в моем ДВС.

Это только наблюдения из личного опыта эксплуатации именно этого типа ДВС. Машина с этим ДВС до сих пор в семье, так что могу посмотреть что и как в живую на исправном ДВС.

P.S. ДВС неубиваемый и даже при значительном разбросе давлений открытия форсунок на его работе это критически не сказывается. Заметно толко по данным групп измеряемых параметров, на слух и субъективно никакого криминала не очущается.
Данных 0 группы измеряемых параметров у меня нет, а 01-04 выкладываю:

;SW:038-906-012-AN HW: --- Электроника двигателя
;Компонент:1,9l R4 EDC 0000SG 3204, Кодировка:00005
;Четверг,06,Июнь,2013,22:54:33:10463
;ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20100630
;VCID: 5CBC6869CC30A63

1,0,Доза впрыска,
1,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
1,2,Доза впрыска,(мг/цикл),Диапазон значений
Холостой ход: 3.0...9.0 мг/цикл
Полная нагрузка: 20.0...27.0 мг/цикл
;4.0 мг/ул,Кол-во впрыска,
1,3,Управл.впрыском,датчик полож.(G149),Диапазон значений
Холостой ход: 1.50...2.10 В
При вкл. зажиг. обороты ХХ=0: 0.7 В
Полная нагрузка: 4.15...4.74 В
Ориентировочно
;1.780 V,Напряжение,
1,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C
Рабочий Диапазон: 80.0...110.0 °C
G62 неисправен: 5.4(4.5)°C
;90.9°C,Температура,
;
;
2,0,Показатели ХХ,
2,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
2,2,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %
Холостой ход: 0.0 %
Полная нагрузка: 99.0...100.0 %
;0.0 %,Нагрузка,
2,3,Статус нагрузки,,1хx = XX при вкл. кондиционере
x1x = Выключатель ХХ вкл.
xx1 = компрессор конд вкл.: 0--1--0
; 0 1 0,Бин.биты,
2,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C
Рабочий Диапазон: 80.0...110.0 °C
G62 неисправен: 5.4(4.5)°C
;90.9°C,Температура,
;
;
3,0,Рециркуляция выхлопных газов (EGR) ,
3,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
3,2,,,
;, ,
3,3,,,
;, ,
3,4,Рабочий цикл,кл. EGR (N18),Диапазон значений: 0.0...100.0 %
Холостой Ход: 94.0...96.0 %
;94.4 %,Раб-й цикл,
;
;
4,0,Опережение впрыска,
4,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
4,2,Угол опережения, впрыска (рассчетн.): 0.0°CF до.ВМТ...3.0°CF до.ВМТ\nПолная нагрузка: 6.0...9.0°до.ВМТ,
;0.0 °BTDC,Уг.Оп.Зажиг,
4,3,Угол опережения, впрыска (измерен.): 0.0°CF до.ВМТ...3.0°CF до.ВМТ\nПолная нагрузка: 6.0...9.0°до.ВМТ,
;1.1 °BTDC,Уг.Оп.Зажиг,
4,4,Рабочий цикл клапана (N108),упр. опер.впрыска,Диапазон значений
Возможные значения: 0.0...100.0 %
Холостой ход: 2.0...80.0 %
Полная нагрузка: 70.0...95.0 %
Оптимальный Диапазон значений (при ХХ): 40.0...60.0 %
;2.8 %,Раб-й цикл,

Если надо что-то еще, могу посмотреть.
 
Если гарантировано правильно установлен ТНВД и по механике ( например проблемы звездочки коленвала) претензий нет - то проверяйте ТНВД и компьютер
В ТНВД могут быть сломаны пружины, может не быть регулирующего давления в корпусе насоса, клинить система опережения,
в компьютере может быть коррозия
 
Спасибо за участие, самому интересен результат проверки ТНВД. Просто сам на работе сутки и как писал ранее, советовал ехать к топливщику.
 
Попробуйте сдвинуть начало впрыска пораньше, в базовых, канал 000, окно 2, должно быть около 41-45. Произвести тест исполнительных элементов N108, работа дв. должна меняться. Проверить электронную форсунку, сопротивление около 100-120 Ом. Остальное написано выше, лязг может быть из за сломанных пружин в тнвд, но надеемся ,что пронесёт.
 
Тему наверно можно закрывать, т.к. дальнейшие действия и результат вероятнее всего останется неизвестным. Автомобиль, что называтся пошёл по рукам других мастеров, ну..., как говорят: хозяин-барин. Спасибо всем за участие :hat:
 
Назад
Сверху Снизу