vadimjan написал(а):
После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, г.компенсаторы) попросили выставить впрыск. Прокачали, завели, работает не ровно, едкий дым и через минуту начал проскакивать периодичный лязг. Оказалось с этим лязгом авто и пришёл в ремонт. Первичная диагностика показала ошибки по датчику ОЖ и началу впрыска, обороты плавали от 850 до 930. Проверка меток отклонений не выявила. Обратил внимание на цикловую подачу, было аж 11мг по ВАГКОМУ, поставил в районе 4-4.5, обороты подравнялись и даже периодически вставали в установочные 903. Впрыск первично установленый был в 0 гр. 2 окно 38, НО периодически он "улетает" в 255. Стоит только дотронутся до педали газа и 255 встаёт на постоянную. Т.е. получается угол уходит в максимально раннее положение. Большого разброса по коррекции форсунок нет, форсунки при ремонте возились не проверку. Я грешу на проблему с клапаном угла впрыска в ТНВД (причин то может быть несколько). Или может где по электрике быть проблема? Но тогда наверно и ошибки бы какие прописывал? Сочтёте за флуд или в опер. вопросы переносите, или удалите.
P.S. Данные по замеру давлений надеюсь будут завтра, отправил к топливщикам.
Могу предположить из опыта эксплуатации своего авто с таким ДВС:
1. Обороты плавают из-за датчика температуры ОЖ (я так понял его не меняли).
2. Угол опережения впрыска на этом ДВС проверяется/выставляется по графику TDI-timing и на 0 группу смотреть не надо. там Вы будете наблюдать эти скачки данных даже на идеально работающем ДВС.
3. Периодический лязг после запуска ДВС, сопровождающийся изменением оборотов КВ - неадекватная работа клапана EGR - снимите фишку эл. разъема с него и должно попустить. Если нет, то это не то что было в моем ДВС.
Это только наблюдения из личного опыта эксплуатации именно этого типа ДВС. Машина с этим ДВС до сих пор в семье, так что могу посмотреть что и как в живую на исправном ДВС.
P.S. ДВС неубиваемый и даже при значительном разбросе давлений открытия форсунок на его работе это критически не сказывается. Заметно толко по данным групп измеряемых параметров, на слух и субъективно никакого криминала не очущается.
Данных 0 группы измеряемых параметров у меня нет, а 01-04 выкладываю:
;SW:038-906-012-AN HW: --- Электроника двигателя
;Компонент:1,9l R4 EDC 0000SG 3204, Кодировка:00005
;Четверг,06,Июнь,2013,22:54:33:10463
;ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20100630
;VCID: 5CBC6869CC30A63
1,0,Доза впрыска,
1,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
1,2,Доза впрыска,(мг/цикл),Диапазон значений
Холостой ход: 3.0...9.0 мг/цикл
Полная нагрузка: 20.0...27.0 мг/цикл
;4.0 мг/ул,Кол-во впрыска,
1,3,Управл.впрыском,датчик полож.(G149),Диапазон значений
Холостой ход: 1.50...2.10 В
При вкл. зажиг. обороты ХХ=0: 0.7 В
Полная нагрузка: 4.15...4.74 В
Ориентировочно
;1.780 V,Напряжение,
1,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C
Рабочий Диапазон: 80.0...110.0 °C
G62 неисправен: 5.4(4.5)°C
;90.9°C,Температура,
;
;
2,0,Показатели ХХ,
2,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
2,2,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %
Холостой ход: 0.0 %
Полная нагрузка: 99.0...100.0 %
;0.0 %,Нагрузка,
2,3,Статус нагрузки,,1хx = XX при вкл. кондиционере
x1x = Выключатель ХХ вкл.
xx1 = компрессор конд вкл.: 0--1--0
; 0 1 0,Бин.биты,
2,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C
Рабочий Диапазон: 80.0...110.0 °C
G62 неисправен: 5.4(4.5)°C
;90.9°C,Температура,
;
;
3,0,Рециркуляция выхлопных газов (EGR) ,
3,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
3,2,,,
;, ,
3,3,,,
;, ,
3,4,Рабочий цикл,кл. EGR (N18),Диапазон значений: 0.0...100.0 %
Холостой Ход: 94.0...96.0 %
;94.4 %,Раб-й цикл,
;
;
4,0,Опережение впрыска,
4,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений
Холостой ход: 860...950 об/мин.
Полная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
;903 /min,Об/мин,
4,2,Угол опережения, впрыска (рассчетн.): 0.0°CF до.ВМТ...3.0°CF до.ВМТ\nПолная нагрузка: 6.0...9.0°до.ВМТ,
;0.0 °BTDC,Уг.Оп.Зажиг,
4,3,Угол опережения, впрыска (измерен.): 0.0°CF до.ВМТ...3.0°CF до.ВМТ\nПолная нагрузка: 6.0...9.0°до.ВМТ,
;1.1 °BTDC,Уг.Оп.Зажиг,
4,4,Рабочий цикл клапана (N108),упр. опер.впрыска,Диапазон значений
Возможные значения: 0.0...100.0 %
Холостой ход: 2.0...80.0 %
Полная нагрузка: 70.0...95.0 %
Оптимальный Диапазон значений (при ХХ): 40.0...60.0 %
;2.8 %,Раб-й цикл,
Если надо что-то еще, могу посмотреть.