Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования двигатель ALH

Не знаю, может поможет, сам долго мучялся и по сервисам гонял! Проблема была простая, возле вакуумного насоса на толстой трубке что идёт на главный тормозной цилиндр, есть обратный клапан с соском, вот он у меня забивался грязью и не хватало вакуума поднимать актуатор на турбине! И сам актуатор подзакисает немного и не до конца поднимается, я его вд-40 залил и все хорошо! Посмотри, может поможет!
 
Случилось следующее:
я ничего не менял, просто сел и, как обычно, поехал. И тут машина "поехала". Я поверить не мог... столько лет прошло и тут "здрасти"... Благо под рукой лежал комп:



текстовые варианты:

№1



№2



№3



№4





пока она "тянула" я выжимал из неё все соки. Прям не хотелось выключать. Приехал в точку Б, выключил двигатель. Минут через 30 вернулся, завёл и она снова поехала! радости то было... Приехал в точку В, заглушил, через 4 минуты снова сел и... всё вернулось на круги своя.

вот 5-й лог:




судя по всему турбина всё же дует больше чем запрашивает комп... чем черевато подобное? стоит ли крутить вертелку на актуаторе?

ошибок никаких по турбине нет. и когда ехала, и когда перестала.

даже не знаю, в какую сторону капать...
 
Назад
Сверху Снизу