поворотник и "обдув" не работает

  • Автор темы yashka666
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

yashka666

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
1
Город
Оренбург
Авто
VW Bora 1.6 AZD 2001 г
заранее прошу прощение за безграмотность.
перечитал много тем, но все не про меня.
не работает поворотники ...
аварийка работает,рычаг включения поворотников работает,предахронители в норме.
также не работает ,не знаю как назвать, обдув салона)) так понимаю там стоит нечто вентилятора, так он не крутит. будь то кандер или печка.
сам климат работает открывает заслонки, включает скорость выше, а толку 0
и самое главное это произошло после "прикуривания", куда обратить внимания?
реле на аварийку и пороты одно?
 
За поворотники отвечает предохранитель № 2 За климу отвечает предохранитель № 5 и № 25 Прикуривали по правилам? Не перепутали + и - ?
 
Asaqura написал(а):
За поворотники отвечает предохранитель № 2 За климу отвечает предохранитель № 5 и № 25 Прикуривали по правилам? Не перепутали + и - ?

предохранители в порядке, на всякий случай все проверил.
+ и - не перепутал, она бы не завелась. а вот насчет правильно или нет сказать не могу. подъехала машина ,кинули провода, завелся и все. да пусть даже что то вышло из строя, но что?? где искать
 
сегодня один знакомый сказал, что есть некий блок управления. В него входят поворотники, этот самый обдув и свет в салоне(который отвечает за включение и отключение при открывании дверей), ну вот я и попробовал - действительно свет горит постоянно что при закрытой,что при открытой. теперь надо узнать где он!
 
Блок упрвления электронными приборами, находится рядом с подрулевыми переключателями.
 
сегодня проверил: не работает сигнал, омыватель и дворники)) сейчас полезу
 
Сигнал работает через обычное реле...
У дворников с омывателем своё "хитрое" реле...
Если нет климата то управление обдувом через переключатель и резисторы...

Все это работает через реле Х-контакта.
 
Alex-Ki написал(а):
Сигнал работает через обычное реле...
У дворников с омывателем своё "хитрое" реле...
Если нет климата то управление обдувом через переключатель и резисторы...

Все это работает через реле Х-контакта.

посмотрел блок управления,визуально в порядке.
а где этот Х контакт
 
Alex-Ki написал(а):
В блоке реле, место 12.

если я правильно понял там только 2-ое место занято, и ниже не подписанный ряд там 4 еще(под рулем). буду признателен если ссылочку кинешь на фото или эл схему, а то в гараже сижу с телефона, не очень удобно искать
 
на всех схемах есть одна реле через которую все проходит

0dc47c60b839.jpg

но где она именно найти не могу.
примерно вот она судя по схеме на самой реле и там кстати 12 место про которое я говорил ,что оно свободно

29b358ab408c.jpg

но реле посмотрел визуально целая. но она ли?
 
ВСЕ! нашел в чем причина.
замок не проходит через замок зажигания, клема обгоревшая, но дело не в ней, походу что то внутри.
ВОПРОС: замок разборный? или может не стоит в него соваться?
 
yashka666 написал(а):
ВСЕ! нашел в чем причина.
замок не проходит через замок зажигания, клема обгоревшая, но дело не в ней, походу что то внутри.
ВОПРОС: замок разборный? или может не стоит в него соваться?

Электрическая часть замка называется КГЗЗ. Менять.
 
epson написал(а):
Электрическая часть замка называется КГЗЗ. Менять.

все таки решил разобрать...и получилось сделать!!
 
Назад
Сверху Снизу