zver0789
Просто заглянул
При диагностике блинк-кодами обнаружена ошибка 2212. Свечи в саже, без масла. Двигатель тупит, дергается при малом угле ДПДЗ. Чтобы после запуска обороты держались нормально, иногда приходится при включенном зажигании нажать/отжать газ. Пользуясь руководством, мультиметром, стал проверять ДПДЗ. РХХ задвинул до щелчка, разъем с него снял. Снял штекер с ДПДЗ, между контактами 1 и 5 сопротивление 946 Ом ( все ОК, д.б. 520...1300 Ом);
между контактами 1 и 2 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 меняется от 748 до 1630 Ом (тоже в норме, д.б. 600-3500 Ом), далее не изменяется;
между контактами 1 и 4 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 не изменяется, после изменяется от 790-1845 Ом (д.б. 600-6600 Ом).
При одетом штекере ДПДЗ сопротивление между контактами 1 и 2 составляет 278 Ом.
У друга пассат двиг RP сопротивление при одетой клемме ДПДЗ остается тем же.
Снимаю разъем ЭБУ, со стороны жгута проводов измеряю сопротивление между 5 и 8 контактами, 948 Ом. Провода от ДПДЗ до разъема ЭБУ прозванивал. Измеряю сопротивление этих контактов на ЭБУ 344 Ом.
Кто-нибудь понимает, что не так? Это ДПДЗ или необходимо реанимировать ЭБУ?
между контактами 1 и 2 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 меняется от 748 до 1630 Ом (тоже в норме, д.б. 600-3500 Ом), далее не изменяется;
между контактами 1 и 4 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 не изменяется, после изменяется от 790-1845 Ом (д.б. 600-6600 Ом).
При одетом штекере ДПДЗ сопротивление между контактами 1 и 2 составляет 278 Ом.
У друга пассат двиг RP сопротивление при одетой клемме ДПДЗ остается тем же.
Снимаю разъем ЭБУ, со стороны жгута проводов измеряю сопротивление между 5 и 8 контактами, 948 Ом. Провода от ДПДЗ до разъема ЭБУ прозванивал. Измеряю сопротивление этих контактов на ЭБУ 344 Ом.
Кто-нибудь понимает, что не так? Это ДПДЗ или необходимо реанимировать ЭБУ?