После замены замка зажигания и ключа, а также установки бардачка с кондейной машины, потребовалось адаптировать ключ.
Ручки, пробку бака сделал согласно отчету в факе, замок багажника на универсале сделал сам, верхний уже делал.
Помнится года 4 я не знал как подступиться к нижнему замку, теперь как-то веселее прошло. Затрачено времени минут 20.
Имеется кондейный бардачок.
С обратной стороны откручиваем 2 винта
после этого ничего не вылезает, просто начинает болтаться ручка.
Теперь при открытом бардачке нужно сдвинуть влево планку, для этого утопить собачку посередине. Планка норовит вернуться обратно, нужно придерживать.
как оказалось, при этом условии разъединяются детали ручки и привода. Ручка прослабится, после этого можно увидеть металлический штифт, я надавил на него сверху, одно ушко ручки вышло из крепления корпуса, потом добрался до нижнего и освободил ручку с личинкой.
в бардачке остается корпус ручки с штифтом и пружиной
поддев изнутри, вытаскиваем остатки
личинку держит 2 упора и стенка. освобождаем
все как новое, смазка не требуется в принципе. Я не стал подпиливать сувальды, только переставил одну и одну удалил.
Сборка с учетом положения пружины
затем ставим все на место, опять сдвигая планку. Рычаг ручки попадает в белый прямоугольник.
Разборка ручки путем снятия шрифта получилась сама собой, думаю, можно снять в сборе, только нужна WD40.
Справочно, новая ручка VAG 1H2857147B41, возможно это сборка корпус+рычаг без личинки
Ручки, пробку бака сделал согласно отчету в факе, замок багажника на универсале сделал сам, верхний уже делал.
Помнится года 4 я не знал как подступиться к нижнему замку, теперь как-то веселее прошло. Затрачено времени минут 20.
Имеется кондейный бардачок.
С обратной стороны откручиваем 2 винта
после этого ничего не вылезает, просто начинает болтаться ручка.
Теперь при открытом бардачке нужно сдвинуть влево планку, для этого утопить собачку посередине. Планка норовит вернуться обратно, нужно придерживать.
как оказалось, при этом условии разъединяются детали ручки и привода. Ручка прослабится, после этого можно увидеть металлический штифт, я надавил на него сверху, одно ушко ручки вышло из крепления корпуса, потом добрался до нижнего и освободил ручку с личинкой.
в бардачке остается корпус ручки с штифтом и пружиной
поддев изнутри, вытаскиваем остатки
личинку держит 2 упора и стенка. освобождаем
все как новое, смазка не требуется в принципе. Я не стал подпиливать сувальды, только переставил одну и одну удалил.
Сборка с учетом положения пружины
затем ставим все на место, опять сдвигая планку. Рычаг ручки попадает в белый прямоугольник.
Разборка ручки путем снятия шрифта получилась сама собой, думаю, можно снять в сборе, только нужна WD40.
Справочно, новая ручка VAG 1H2857147B41, возможно это сборка корпус+рычаг без личинки