тнвд.каким можно заменить 70 ?

  • Автор темы john1979
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

john1979

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Эстония Таллинн
Авто
VW Golf 3 1,9 TDI 1998г
Помогите пожалуйста,хотелось бы получить консультацию,от опытного дизилиста.У меня VW golf 3 1.9td ALE 98г. 66kw. Проблема такая,утром заводится отличо.При легком нажатии на педаль газа и ее отпускании двигатель 2-3 секунды сильно дергается, почти заглохнув,далее восстанавливается и работает ровно.По мере прогревания все становится только хуже.На хх машина дергается с интервалом 1-2 мин.постоянно. Чтобы тронуться с места,и не заглохнуть надо дать 3 тыс. оборотов.На горячую, обороты отпускать вообще нельзя! глохнет.Оброщался в сервис,диагностика выдала ошибку температурного датчика в тнвд.Заменили,ошибка ушла,а проблема нет.На понели постоянно стал гореть индикатор свечей накаливания.В итоге пригаворили тнвд 98%. Насос с таким 0460404970 на свалках не найти,предлогали 68,69 и 71.Можно ли заменить 70 и на какой?
 
Б/у тнвд на свалке 150-200 евро,поставить на стенд уже 60евро,а сколько будет ремонт стоить :sick:
 
Если плясать от мощности то 71 насос на 66 квт
Но могут не совпадать присоединительные разъёмы
В принципе неправильно, но можно и остальные насосы вклячивать
68 и 69 на 81 квт

По описанию неисправности похоже на регулятор...но надо видеть
 
Спасибо,а можно пару слов,что за регулятор? и сколько в Риге может стоить такой ремонт?
 
регулятор находится сверху тнвд,т. е верхняя часть насоса.Предназначен для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала
 
Всем здравствовать!
По описанию автором проблемы, вспомнил причину замены ТНВД на моей телеге предыдущим хозяином.
С его слов: "Проблема появилась из неоткуда, в один прекрасный момент машина перестала работать. Заводишь - на холостых работает, даешь газу плавно - глохнет, даешь газу резко в пол - после дырг-дырг выходит на максимальные обороты. Вообщем ехать было не возможно -не разгонишься. После долгих поисков причины колхозными мастерами, добрались до ТНВД, сняли верхнюю крышку и вот чего обнаружили: под крышкой что-то похожее на бегунок который вращается на своей оси, при этом на бегунке имеется медный контакт похожий на ресничку, который в свою очередь касается медной дорожки и при вращении бегунка перемещается по ней. Так вот эта самая дорожка перетёрлась и оборвалась и остались только её кончики - мин. и макс. соответственно"
Вообщем все закончилось заменой насоса на аналогичный. Восстанавливать родной не стали пытаться, хотя может найдутся и такие умельцы!?
Оговоренные детали (сам правда не знаю их реальных названий) я так понимаю являются частью регулятора.
Вообщем не знаю как устроен ваш насос, но проверить такой факт не сложно и возможно.
 
To: alexkav&audi
В вашем случае скорее всего виновата была централизация( регулятор), но он кардинально отличается от регулятора (централизации ТС)

  Спасибо,а можно пару слов,что за регулятор? и сколько в Риге может стоить такой ремонт?

Надо видеть что неисправно, но
На данный момент стоимость полного ремонта этого типа насоса намного превышает стоимость шрота ( разборки)
 
Назад
Сверху Снизу