Подлкючение задних ЭСП гольф 3

  • Автор темы mohuyar
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

mohuyar

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 93г
Парни выручайте, ситация следующая:
Год назад поставил себе передние оригинальные эсп и эл. зеркала, вся проводка штатная (эсп и зеркала в одном салонном жгуте), все работает. Решил поставить задние эсп. Собрал все, что не обходимо: сами эсп, кнопку в торпеду, дверную проводку и собственно оригинальную салонную проводку под передние и задние эсп (проводка только под эсп, в жгуте нет проводки под зеркала)
на старой проводке были фишки на постоянный +, на + после зажигания, земля, подсветка, подогрев зеркал
на новой все то же самое только добавились две фишки на концевик (коричнево-желтый), фишки имеют разную форму. Одна фишка с одним усиком фиксации, вторая-с двумя.
при подключении новой проводки в штатные разъемы (+, + после зажигания и земля) передние эсп работаю, а задние не хотят. При этом когда пытаюсь опустить или поднять задний эсп, не важно через кнопку в торпеде или в кнопку на ручке) в заднем эсп что-то пищит и начинает щелкать передний пассажирский эсп.
Что может быть и может ли вся конструкция не работать из-за не подключенных 2 фишек на концевики (тупо не нашел куда их воткнуть)?
ЭСП рабочие, проверял на косе передних эсп ибо шлейф одинаковый.
 
mohuyar написал(а):
Парни выручайте, ситация следующая:
Год назад поставил себе передние оригинальные эсп и эл. зеркала, вся проводка штатная (эсп и зеркала в одном салонном жгуте), все работает. Решил поставить задние эсп. Собрал все, что не обходимо: сами эсп, кнопку в торпеду, дверную проводку и собственно оригинальную салонную проводку под передние и задние эсп (проводка только под эсп, в жгуте нет проводки под зеркала)
на старой проводке были фишки на постоянный +, на + после зажигания, земля, подсветка, подогрев зеркал
на новой все то же самое только добавились две фишки на концевик (коричнево-желтый), фишки имеют разную форму. Одна фишка с одним усиком фиксации, вторая-с двумя.
при подключении новой проводки в штатные разъемы (+, + после зажигания и земля) передние эсп работаю, а задние не хотят. При этом когда пытаюсь опустить или поднять задний эсп, не важно через кнопку в торпеде или в кнопку на ручке) в заднем эсп что-то пищит и начинает щелкать передний пассажирский эсп.
Что может быть и может ли вся конструкция не работать из-за не подключенных 2 фишек на концевики (тупо не нашел куда их воткнуть)?
ЭСП рабочие, проверял на косе передних эсп ибо шлейф одинаковый.

можно попробовать разобратся методом исключения: перечисли пожалуйста все имеющиеся фишки с указанием цветов проводов на них и цветов непосредственно самих фишек.
 
красно-желтый - постоянный + (подключен)
черно-белый - плюс после зажигания (подключен)
коричневый - минус (подключен)
черно-зеленый (цвет фишки не помню) - х.з. что за провод, но нашел ответную часть такого же цвета (подключен)
сине-серый (серая фишка) - освещение (подключен)
два коричнево-желтых провода с коричневыми фишками - по идеи на концевики ( не подключен)

в такой вариации подключения ЭСП передние работаю, а задние нет

 
для задних эсп из общей проводки нужно только постоянный плюс\зажигание\концевик двери\подсветка\масса\провода цз

 
error_404 написал(а):
для задних эсп из общей проводки нужно только постоянный плюс\зажигание\концевик двери\подсветка\масса\провода цз

если цз, нет то как быть?
куда воткнуть фишки концевика двери?
 
mohuyar написал(а):
если цз, нет то как быть?
куда воткнуть фишки концевика двери?

концевики дверей можно в воздухе оставить - это тупо какая то понтовая функция комфорта

у меня и перед без них катается

концевики сами по себе сведены в одну точку

цз (штатный) дает просто автоматическое закрытие окон при удержании ключика в положении "закрыть" (как например закрывается люк)
если он нештатный, то проводочки с эсп можно подключить к сигналке на какой нить доп-канал, где после постановки на охрану будет формироваться +12 на 10 сек

расскажи как перед у тебя подключен и что из штатного оборудования есть на машине
у меня был цз с сигналкой, соотв при установки эсп пришлось из их проводки выкинуть все что касается цз и зеркал и срастить в нужных местах с уже имеющейся на машине проводкой (управляющие провода цз и массы, тк масса цз тонкая, а с эсп на это де место толстая ставится)
 
изначально машина была пустая. не было ни цз, ни эл. зеркал, ни эсп. Сигнал стоит древний мангус с двумя кнопками открыть и закрыть, в дверях установлены активаторы.
Потом были куплены эл. зеркала, эсп и штатная проводка в салон и в двери (в дверной проводке был полный комплект проводов для: цз, лампочки на сигналку в водительскую дверь, зеркала с обогревом и эсп). всю проводку подключил за исключением одного провода (не помню цвет провода, фишка была серая с папой). Все работало, правда функции конфорта не было.
Т.к. новая проводка только под эсп, то было решено оставить старую проводку и добавить к ней новую. на старой оставил подключеным только провод земли, по той же причине что и у тебя (слишком тонкая земля на проводке с эсп). Подключение новой описано выше.
 
черно-зеленый провод объединяет вторые пины разъемов всех эсп и уходит на 4 пин блока управления эл.люком-нужен для закрытия люка от центрального замка или от сигнализации после поднятия стекол от цз или от сигнализации.его ответная фишка, куда нужно будет подключить твою новую проводку, болталась в моей машине в районе БРП(фишка черная, провод черно-зеленый).теперь про коричнево-желтые провода:один из них-действительно подключается к концевику двери(только квод.двери)-С коцевика дверей уходят по два провода(коричневый и коричнево-белый), а с концевика вод.двери -три провода(коричневый, коричнево-белый и коричнево-жетый(тот самый, который тебе и нужен-он болтается в том же районе, где и вышеуказанный черно-зеленый, т.е. в районе БРП)). второй коричнево-желтый-должен идти на массу(проверь это по схемам) и втыкатся в разъем размножения сигнала массы, находящийся с внутренней стороны дверной стойки водительской двери( В отсеке, где БРП, только слева вверху от него-заглянеш-тогда увидишь. эта масса, точно не помню чья(помоему для эл.зеркал).Сам ставил недавно все 4 эсп-кое что еще припоминается. кстаи цз у меня тожн нет(штатного) стоит китай электрический, а сига-томогавк9010. если все пройдет успешно с твоми задними эсп, то могу посоветовать как добавить некоторые функции комфорта эсп.Удачного тебе ремонта!
 
Назад
Сверху Снизу