Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
17 Приборная панель MFA+, платформа А6 5M0 920 872 A белая Гольф 6+
С этого места пожалуйста поподробней, потому что:
во-первых новые чипы не привяжутся к приборке их надо предподготавливать под авто
во-вторых при замене двух компонентов в системе иммобилайзера (приборка и чипы) требуется замена третьего компонента (ЭБУ двигателя) иначе ничего не привяжется.
в-третьих, приборки с красным экраном и белым имеют разные поколения ИММО.
Вопрос состоит в том, как вам удалось всё это обойти или всё ещё впереди?
Это все теория, а на практике приборка установлена, мотор работает. Смотрим на фото.
ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.
Поэтому сначало берутся транспондеры и привязываются к приборке.
Затем приборка привязывается к ЭБУ двигателя.
Все так и есть. Нужно иметь оборудование на несколько тысяч баксов:
The adaptation of the ECU makes possible following:
- View power class of the ECU. Power class is fixed in ECU flash and only engine control units with same power class can be replaced.
If power class is not equal of both ECUs, it is possible to change power class in immobilizer.
- Change Component security (CS)
- Change PIN
- Change MAC (MAC is automatically synchronized after the adaptation is made)
- Synchronize Immo number and Identification number between Immobilizer and ECU
Ну теперь понятно, это не заводская привязка, поэтому все те пункты о которых я писал к этому случаю не относятся. Сделать это могут ограниченное количество людей, имеющих соответствующее оборудование, диллер обломается, VAG Commander рулит?
ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.
Иначе, на новой приборке будет мигать и гудеть зуммер датчиков давления в шинах и так же мигать лампочка стояночного ручника.
Так же желательно иметь установленным на машине 12 кнопочный мультируль, блок климы от платформы А6 и магнитоллу поколения RXX Х1Х.
Возможны еще какие нибудь несовместимости по блокам.
Из минусов, на новой приборке не будет меню свет и обзор, комфорт по причине несовместимости старых блоков 09 и 46 с новым 09.
Новая приборка выводит информацию только по протоколу BAP, а старые блоки работают с DPP.
Адаптер делается согласно распиновке приведенной ниже.
Распиновка актуальна для всех, за исключением пассата 3C, СС
Но желательно в этом убедиться.
Гарантированно она подходит для Фольксваген Гольф 5, Гольф5+, Тигуан.
Картинка моего адаптера.
Делал из подручных материалов:
Таблица перепиновки:
СИНИЙ РАЗЪЕМ - описание - СТАРЫЙ РАЗЪЕМ
1 - уровень топлива - 17
2 - уровень топлива - 18
7 - катушка иммо 1 - 7
8 - катушка иммо 2 - 8
15 - датчик износа колодок - 22
16 - масса - 19
17 - лампа уровня омывайки - 34
18 - лампа температуры и уровня ОЖ - 35
19 - датчик температуры воздуха - 36
20 - масса датчика темп. воздуха - 33
25 - лампа ручника - 6
26 - лампа уровня ТЖ - 5
27 - лампа давления масла - 25
28 - КАН шина Хай - 13
29 - КАН шина Лоу - 12
Теперь что делаем с привязкой иммо.
Эта процедура самая сложная и требует глубоких знаний вместе с дорого-стоящим оборудованием.
Тем, кто этим не занимается профессионально, денег никогда не отбить и потраченых сил будет много.
На сегодня появились спецы, которые это могут сделать как заочно, так и очно.
Более года Я искал такого спеца на немецких форумах и в конце концов нашел.
Теперь расскажу, какие условия он выдвигает для проведения этой процедуры заочно:
Ему надо прислать почтой старую приборку, новую приборку и один родной ключ.
Он делает несколько транспондеров, проводит все необходимые адаптации, включая родной километраж и остаток до очередного ТО.
После получения посылки назад, необходимо только подключить приборку, провести адптацию необходимых датчиков АБС, заменить родной транспондер в ключе на новый.
Денег это стоит 160 евро без стоимости пересылки.
В цену включены адаптация СОВЕРШЕННО НОВОЙ приборки и ДВУХ транспондеров.
Если новая приборка будет БУ, то плюс 20 евро и за каждый дополнительный транспондер тоже плюс 20 евро.
Обычная пересылка из Германии в Россию стоит 20 евро.
Посылка в одну сторону может идти до месяца, поэтому надо это хорошенько обдумать.
Итак, мужик в принципе согласен поработать с Россией.
Я никакого профита от этого не имею.
Кто желает рискнуть, желающим через личку дам его маил, и сами договариваетесь с ним обо всем.
Общую картину обрисовал, поэтому не должно возникнуть дополнительных вопросов.