• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

17 Приборная панель MFA+, платформа А6 (5M0 920 872 A (белая) Гольф 6+)

Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Поставил белую приборку вместо красной, поэтому появилась возможность исследовать ее кодировки, настройки и адаптации.

Внешний вид. Защитную пленку еще не оторвал:




Приборка имеет диагностику по новому протоколу ASAM.

Главное окно:




Длинные коды:

1.



2.



3.



4.



Адаптации, часть из каналов недоступны, т.к. универсальный лейбл.
Доступные меняются без логина:

1.



2.



3.



Измеренные группы:

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.


 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
все превосходно... все красиво... про иммо раскажи!
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Новые транспондеры привязываются к белой приборке и меняются вместо штатных.


 

Den_of_Evil

New member
Сообщения
226
Репутация
6
Ваш автомобиль
Авто нет
С этого места пожалуйста поподробней, потому что:
во-первых новые чипы не привяжутся к приборке их надо предподготавливать под авто
во-вторых при замене двух компонентов в системе иммобилайзера (приборка и чипы) требуется замена третьего компонента (ЭБУ двигателя) иначе ничего не привяжется.
в-третьих, приборки с красным экраном и белым имеют разные поколения ИММО.
Вопрос состоит в том, как вам удалось всё это обойти или всё ещё впереди?
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Это все теория, а на практике приборка установлена, мотор работает. Смотрим на фото. :LOL:

ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.
Поэтому сначало берутся транспондеры и привязываются к приборке.
Затем приборка привязывается к ЭБУ двигателя.

Машина едет на круизе:


 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
ты ж говорил что там не все так просто... что, мол, приборка, а следовательно и иммо, привязан к VIN. как оно выглядит в реальности и практике? :)
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Все так и есть. Нужно иметь оборудование на несколько тысяч баксов:

The adaptation of the ECU makes possible following:
       - View power class of the ECU. Power class is fixed in ECU flash and only engine control units with same power class can be replaced.
         If power class is not equal of both ECUs, it is possible to change power class in immobilizer.
       - Change Component security (CS)
       - Change PIN
       - Change MAC (MAC is automatically synchronized after the adaptation is made)
       - Synchronize Immo number and Identification number between Immobilizer and ECU
Сделал фото настоящего ключа гольф 6.
На кончике пластмассовая коробочка это транспондер:


 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Ваш автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
ten70 сказал(а):
Все так и есть. Нужно иметь оборудование на несколько тысяч баксов:
:LOL: :LOL: :LOL: тогда все понятно!!! :good: :good: :good:
 

Den_of_Evil

New member
Сообщения
226
Репутация
6
Ваш автомобиль
Авто нет
Ну теперь понятно, это не заводская привязка, поэтому все те пункты о которых я писал к этому случаю не относятся. Сделать это могут ограниченное количество людей, имеющих соответствующее оборудование, диллер обломается, VAG Commander рулит?
ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.
Это всё относится к первому-второму поколению иммы на VAGах, сейчас всё совсем не так.
На кончике пластмассовая коробочка это транспондер:
Это антенка для микросхемы в центре платы, она выполняет роль транспондера и радиоканала для ЦЗ.

Главное - что это возможно, за что вам огромное спасибо!
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
ВАГ командер тихо курит в стороне, как и официалы.
У них с каждым годом все больше и больше ограничений, ни шагу в сторону они ступить не могут.

Да, действительно, на кончике находится катушка транспондера EPCOS.
 

Warez

New member
Сообщения
4
Репутация
0
Ваш автомобиль
TIG CBAB 2009
А можно поподробней и возможно ли помочь-сделать?
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Машина год?
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
К официалам обратись, они могут это сделать своими силами.
 

Warez

New member
Сообщения
4
Репутация
0
Ваш автомобиль
TIG CBAB 2009
Говорят что нет, типа иммобилайзер в панели и идите лесом... :((
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Найди таких, которые знают, что иммо в приборке и возьмутся сделать.

Только переходку все равно надо делать.
 

Warez

New member
Сообщения
4
Репутация
0
Ваш автомобиль
TIG CBAB 2009
ten70 сказал(а):
Найди таких, которые знают, что иммо в приборке и возьмутся сделать.

Только переходку все равно надо делать.
Официал у нас только один и криворукий, мне честно говоря доехать допустим до Вас не составит большого труда.
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Чтобы не отвечать на одни и те же вопросы напишу небольшой обзор по замене красной приборки на черно-белую или цветную.

Эта процедура нестандартная, поэтому в большинстве случаев официалы это сделать не могут по техническим проблемам.

Плюс ко всему, нужно сделать адаптер с переходом от одного типа разъема (черного) к другому (голубой как в приборках Гольф4 и ему подобных).

Сделать замену можно на любой машине платформы А5, но есть ограничения.

Гатевей должен быть не ниже 1К0...AD.
АБС должна быть не старше как в примере (приблизительно 2006 год Гольф 5):
-><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Adresse 03: Bremsenelektronik Labeldatei: DRV\1K0-907-379-MK60-F.lbl Teilenummer SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q Bauteil: ESP FRONT MK60 0102 Revision: 00T12001 Codierung: 0004738[/QUOTE] Иначе сказал(а):
Таблица перепиновки:

СИНИЙ РАЗЪЕМ - описание - СТАРЫЙ РАЗЪЕМ

1 - уровень топлива - 17
2 - уровень топлива - 18

7 - катушка иммо 1 - 7
8 - катушка иммо 2 - 8

15 - датчик износа колодок - 22
16 - масса - 19
17 - лампа уровня омывайки - 34
18 - лампа температуры и уровня ОЖ - 35
19 - датчик температуры воздуха - 36
20 - масса датчика темп. воздуха - 33
25 - лампа ручника - 6
26 - лампа уровня ТЖ - 5
27 - лампа давления масла - 25
28 - КАН шина Хай - 13
29 - КАН шина Лоу - 12

31 - клема 15а зажигание - 1
32 - клема 30а постоянный плюс - 2
Теперь что делаем с привязкой иммо.
Эта процедура самая сложная и требует глубоких знаний вместе с дорого-стоящим оборудованием.
Тем, кто этим не занимается профессионально, денег никогда не отбить и потраченых сил будет много.

На сегодня появились спецы, которые это могут сделать как заочно, так и очно.
Более года Я искал такого спеца на немецких форумах и в конце концов нашел.

Теперь расскажу, какие условия он выдвигает для проведения этой процедуры заочно:
Ему надо прислать почтой старую приборку, новую приборку и один родной ключ.

Он делает несколько транспондеров, проводит все необходимые адаптации, включая родной километраж и остаток до очередного ТО.

После получения посылки назад, необходимо только подключить приборку, провести адптацию необходимых датчиков АБС, заменить родной транспондер в ключе на новый.

Денег это стоит 160 евро без стоимости пересылки.
В цену включены адаптация СОВЕРШЕННО НОВОЙ приборки и ДВУХ транспондеров.
Если новая приборка будет БУ, то плюс 20 евро и за каждый дополнительный транспондер тоже плюс 20 евро.

Обычная пересылка из Германии в Россию стоит 20 евро.
Посылка в одну сторону может идти до месяца, поэтому надо это хорошенько обдумать.

Итак, мужик в принципе согласен поработать с Россией.
Я никакого профита от этого не имею.

Кто желает рискнуть, желающим через личку дам его маил, и сами договариваетесь с ним обо всем.
Общую картину обрисовал, поэтому не должно возникнуть дополнительных вопросов. :hat:
 

compass

New member
Сообщения
22
Репутация
5
Ваш автомобиль
Skoda Octavia 1.6 AKL 2000г
Вопрос к уважаемому ten 70. Подскажи как можно при помощи ВАСИ вывести oil temperature на MAF? Приборка VDO, Skoda Octavia 5 FL.
Благодарен заранее.
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 208
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
3
Гости онлайн
472
Всего посетителей
475
Верх