17 Приборная панель MFA+, платформа А6 (5M0 920 872 A (белая) Гольф 6+)

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Поставил белую приборку вместо красной, поэтому появилась возможность исследовать ее кодировки, настройки и адаптации.

Внешний вид. Защитную пленку еще не оторвал:


210929_01.jpg


Приборка имеет диагностику по новому протоколу ASAM.

Главное окно:


210929_02.jpg


Длинные коды:

1.

210929_03.jpg


2.

210929_04.jpg


3.

210929_05.jpg


4.

210929_06.jpg


Адаптации, часть из каналов недоступны, т.к. универсальный лейбл.
Доступные меняются без логина:

1.

210929_07.jpg


2.

210929_08.jpg


3.

210929_09.jpg


Измеренные группы:

1.

210929_10.jpg


2.

210929_11.jpg


3.

210929_12.jpg


4.

210929_13.jpg


5.

210929_14.jpg


6.

210929_15.jpg


7.

210929_16.jpg


8.

210929_17.jpg


9.

210929_18.jpg


10.

210929_19.jpg


11.

210929_20.jpg


12.

210929_21.jpg


13.

210929_22.jpg


14.

210929_23.jpg


15.

210929_24.jpg


16.

210929_25.jpg


17.

210929_26.jpg


18.

210929_27.jpg

 
Сообщения
2 827
Реакции
353
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
все превосходно... все красиво... про иммо раскажи!
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Новые транспондеры привязываются к белой приборке и меняются вместо штатных.


210929_28.jpg
 

Den_of_Evil

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
8
Город
Днепропетровск, Украина
Авто
Авто нет
С этого места пожалуйста поподробней, потому что:
во-первых новые чипы не привяжутся к приборке их надо предподготавливать под авто
во-вторых при замене двух компонентов в системе иммобилайзера (приборка и чипы) требуется замена третьего компонента (ЭБУ двигателя) иначе ничего не привяжется.
в-третьих, приборки с красным экраном и белым имеют разные поколения ИММО.
Вопрос состоит в том, как вам удалось всё это обойти или всё ещё впереди?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Это все теория, а на практике приборка установлена, мотор работает. Смотрим на фото. :LOL:

ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.
Поэтому сначало берутся транспондеры и привязываются к приборке.
Затем приборка привязывается к ЭБУ двигателя.

Машина едет на круизе:

02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2 827
Реакции
353
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
ты ж говорил что там не все так просто... что, мол, приборка, а следовательно и иммо, привязан к VIN. как оно выглядит в реальности и практике? :)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Все так и есть. Нужно иметь оборудование на несколько тысяч баксов:

The adaptation of the ECU makes possible following:
- View power class of the ECU. Power class is fixed in ECU flash and only engine control units with same power class can be replaced.
If power class is not equal of both ECUs, it is possible to change power class in immobilizer.
- Change Component security (CS)
- Change PIN
- Change MAC (MAC is automatically synchronized after the adaptation is made)
- Synchronize Immo number and Identification number between Immobilizer and ECU


Сделал фото настоящего ключа гольф 6.
На кончике пластмассовая коробочка это транспондер:


01.jpg
 

Den_of_Evil

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
8
Город
Днепропетровск, Украина
Авто
Авто нет
Ну теперь понятно, это не заводская привязка, поэтому все те пункты о которых я писал к этому случаю не относятся. Сделать это могут ограниченное количество людей, имеющих соответствующее оборудование, диллер обломается, VAG Commander рулит?
ЭБУ двигателя лишь получает команду от приборки о разрешении заводить мотор.
Поколение иммы важно только для самой приборки, т.к. имобилайзер находится в ней.

Это всё относится к первому-второму поколению иммы на VAGах, сейчас всё совсем не так.
На кончике пластмассовая коробочка это транспондер:

Это антенка для микросхемы в центре платы, она выполняет роль транспондера и радиоканала для ЦЗ.

Главное - что это возможно, за что вам огромное спасибо!
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
ВАГ командер тихо курит в стороне, как и официалы.
У них с каждым годом все больше и больше ограничений, ни шагу в сторону они ступить не могут.

Да, действительно, на кончике находится катушка транспондера EPCOS.
 

Warez

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казань
Авто
TIG CBAB 2009
А можно поподробней и возможно ли помочь-сделать?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Машина год?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
К официалам обратись, они могут это сделать своими силами.
 

Warez

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казань
Авто
TIG CBAB 2009
Говорят что нет, типа иммобилайзер в панели и идите лесом... :((
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Найди таких, которые знают, что иммо в приборке и возьмутся сделать.

Только переходку все равно надо делать.
 

Warez

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казань
Авто
TIG CBAB 2009
ten70 написал(а):
Найди таких, которые знают, что иммо в приборке и возьмутся сделать.

Только переходку все равно надо делать.

Официал у нас только один и криворукий, мне честно говоря доехать допустим до Вас не составит большого труда.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Чтобы не отвечать на одни и те же вопросы напишу небольшой обзор по замене красной приборки на черно-белую или цветную.

Эта процедура нестандартная, поэтому в большинстве случаев официалы это сделать не могут по техническим проблемам.

Плюс ко всему, нужно сделать адаптер с переходом от одного типа разъема (черного) к другому (голубой как в приборках Гольф4 и ему подобных).

Сделать замену можно на любой машине платформы А5, но есть ограничения.

Гатевей должен быть не ниже 1К0...AD.
АБС должна быть не старше как в примере (приблизительно 2006 год Гольф 5):
Adresse 03: Bremsenelektronik Labeldatei: DRV\1K0-907-379-MK60-F.lbl
Teilenummer SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Bauteil: ESP FRONT MK60 0102
Revision: 00T12001
Codierung: 0004738

Иначе, на новой приборке будет мигать и гудеть зуммер датчиков давления в шинах и так же мигать лампочка стояночного ручника.

Так же желательно иметь установленным на машине 12 кнопочный мультируль, блок климы от платформы А6 и магнитоллу поколения RXX Х1Х.

Возможны еще какие нибудь несовместимости по блокам.

Из минусов, на новой приборке не будет меню свет и обзор, комфорт по причине несовместимости старых блоков 09 и 46 с новым 09.
Новая приборка выводит информацию только по протоколу BAP, а старые блоки работают с DPP.

Адаптер делается согласно распиновке приведенной ниже.
Распиновка актуальна для всех, за исключением пассата 3C, СС
Но желательно в этом убедиться.
Гарантированно она подходит для Фольксваген Гольф 5, Гольф5+, Тигуан.

Картинка моего адаптера.
Делал из подручных материалов:

01.jpg
02.jpg

Таблица перепиновки:

СИНИЙ РАЗЪЕМ - описание - СТАРЫЙ РАЗЪЕМ

1 - уровень топлива - 17
2 - уровень топлива - 18

7 - катушка иммо 1 - 7
8 - катушка иммо 2 - 8

15 - датчик износа колодок - 22
16 - масса - 19
17 - лампа уровня омывайки - 34
18 - лампа температуры и уровня ОЖ - 35
19 - датчик температуры воздуха - 36
20 - масса датчика темп. воздуха - 33
25 - лампа ручника - 6
26 - лампа уровня ТЖ - 5
27 - лампа давления масла - 25
28 - КАН шина Хай - 13
29 - КАН шина Лоу - 12

31 - клема 15а зажигание - 1
32 - клема 30а постоянный плюс - 2


Теперь что делаем с привязкой иммо.
Эта процедура самая сложная и требует глубоких знаний вместе с дорого-стоящим оборудованием.
Тем, кто этим не занимается профессионально, денег никогда не отбить и потраченых сил будет много.

На сегодня появились спецы, которые это могут сделать как заочно, так и очно.
Более года Я искал такого спеца на немецких форумах и в конце концов нашел.

Теперь расскажу, какие условия он выдвигает для проведения этой процедуры заочно:
Ему надо прислать почтой старую приборку, новую приборку и один родной ключ.

Он делает несколько транспондеров, проводит все необходимые адаптации, включая родной километраж и остаток до очередного ТО.

После получения посылки назад, необходимо только подключить приборку, провести адптацию необходимых датчиков АБС, заменить родной транспондер в ключе на новый.

Денег это стоит 160 евро без стоимости пересылки.
В цену включены адаптация СОВЕРШЕННО НОВОЙ приборки и ДВУХ транспондеров.
Если новая приборка будет БУ, то плюс 20 евро и за каждый дополнительный транспондер тоже плюс 20 евро.

Обычная пересылка из Германии в Россию стоит 20 евро.
Посылка в одну сторону может идти до месяца, поэтому надо это хорошенько обдумать.

Итак, мужик в принципе согласен поработать с Россией.
Я никакого профита от этого не имею.

Кто желает рискнуть, желающим через личку дам его маил, и сами договариваетесь с ним обо всем.
Общую картину обрисовал, поэтому не должно возникнуть дополнительных вопросов. :hat:
 
Последнее редактирование модератором:

compass

Участник
Сообщения
22
Реакции
5
Город
Украина, Львов
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL 2000г
Вопрос к уважаемому ten 70. Подскажи как можно при помощи ВАСИ вывести oil temperature на MAF? Приборка VDO, Skoda Octavia 5 FL.
Благодарен заранее.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Штатно температура масла выводится только на черно-белой приборке.

Но если очень хочется, то рекомендую поставить это:
https://vwts.ru/forum/topic/148837
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу