Капиталка двигателя AAZ Проблемы появившиеся после капиталки

Pel0ps

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
ПМР, Тирасполь
Авто
VW Pasaat b4 1.9 TD
Добрый день.
Собственно дело вот в чем.
Купил машину, откатал на неё 8000 км, поменял масло, фильтра. После замены прошел 20 км "+","-", и порвало ремень ГРМ. Нашел мастера, тот сказал что капец полный. Произошел гидроудар. Диагноз: четыре дырки в голове, все клапана погнуты, все гедрики под замену, на поршнях выбоины от клапанов, кольца 100% износ, борозды в цилиндрах.
Решено, делать капиталку. Закупил все зап.части, а именно:
1) новая поршневая
2) кольца
3) вкладыши по кругу
4) сальники
5) прокладки все
6) на разборке нашел голову в сборе ( проверили, сказали отличная голова)
Отнесли блок на расточку, шлифовку, притирку.
Все это дело собрали.
Начал проходить обкатку, больше 2000 оборотов не давал, разгонял медленно ( в общем делать все как сказали ).
После обкатки ( 2000 км ) отвез мастеру на поджатие головы ремня и т.д.
Он позвонил через два дня и сказал что снял голову, потому-что сорвало резьбу под 4-ую форсунку и неправильную работу 4 цилиндра. Голову на опрессовку опять, все хорошо трещин нет, аргоном наварили посадочное место под форсунку, нарезали резьбу. Собрал он двигатель.
И тут началось самое веселое. Даю больше 2000 оборотов загорается датчик масла с пищалкой ( датчик стоит новый ). Температура 100-105 градусов. Патрубок от радиатора дует. Даю больше 2500 оборотов машина клюет носом как будто резко бросаешь педаль газа на передаче. Сегодня вообще... проехал немного, открыл капот и ужаснулся, дымил расширительный бачек, присмотрелся, а весь тосол на земле, в районе бачка все в тосоле.
Кто скажет в чем дело ? и можно уже бить морду мастеру, или подождать еще ?
Забыл сказать, все прокладки, которые видно глазом сидят на герметике....
 
после капиталки двигателя,машина должна работать,как часы на всех режимах.И все косяки мастер должен доработать, как положенно
 
во сколько ремонт обошелся, если не секрет?
 
Не секрет, ценник вышел на мой взгляд сумасшедший 1200 у.е.
Многие говорили что лучше взять другой двигатель на разборке, но я на тот момент думал что лучше откапиталить и забыть, сейчас же я сомневаюсь в правильности принятого мною решения.
 
приятелю недавно на Vento брали двигатель 1Z с пробегом 100 тыс за 700 уе
 
Теперь отступать поздно, заставляй мастера всё исправлять за свой счет.
 
Да, блин у нас такие моторы по 500-700 у.е. со всем навесным. Но побоялся брать кота в мешке.Да у нас мотор надо растомаживать, и переоформлять на себя, там где я живу на мотор отдельные документы. А с этим мастером,чувствую еще предстоит война (((
 
Что-то, кажется, что "мастер" ваш плохо понимает что делает. Где это в эльзе написано про протяжку болтов ГБЦ после пробега?
Болты не менял?
Если нет, скидывай голову, меняй прокладку, новые болты. После снятия ГБЦ видно будет где пробоина и не держит прокладка.
Проверь плоскость блока и головы.
 
Болты при первом вскрытии менял, а второй раз он мне даже и не сказал про болты ничего
 
Пётр ARL написал(а):
приятелю недавно на Vento брали двигатель 1Z с пробегом 100 тыс за 700 уе

Наивные вы,ребятишки,в двадцатилетний мотор с таким пробегом поверили.Наверное там 100 тыс. моточасов.
 
с такими симптомами моториста на дыбу.мне моторист при переборке только воткнул поршня, и колено(от 1z ). остальное собирал сам(включая голову).15000км все гуд.и также до этого сначала кипел(куплена была новая гбц).после обрыв ремня,-1 клапан.но гидроудар на 4 целиндра+ все клапана погнуты +задиры на блоке это как ???
 
честно. я в этом не разбираюсь. как мне сказал мастер: "пробита была голова в четырех местах" мол перед продажей трещины забили и заклепали, налили присадок в двиг и продали. а я покатался щели раскрылись + замена масла.
В общем такая петрушка... Сейчас жду когда освободиться другой мастер ( все говорят что очень хороший ) чтобы у него пройти диагностику, и уже буду думать что делать дальше
 
Трещины меж седел клапанов допускаются,но в определенных пределах и это нормально.и их как раз четыре.
 
Думаешь что меня развели на капиталку ?
 
не, думаю на деньги. хорошо собраный мотор 20и летней давности будет работать как часы. :drive: p.s. и радовать динамикой.
 
да вот и я ему говорю, что машина не едет больше 100км\ч, а до 100 динамики вообще нет, ползет как улитка (((
 
Pel0ps написал(а):
аргоном наварили посадочное место под форсунку, нарезали резьбу. Собрал он двигатель.

Значит после аргона ГБЦ на плоскость не проверяли.-Замечательно. :clapping:
То что форсунки тянутся один раз как положено и далее до следующего снятия ни какой доп протяжки ненужно"мастер" похоже тоже не в курсе. o_O
Как выриант забрать деньги и набить морду -этому лудильщику ночных горшков. :hat:
 
после аргона сказал что опрессовывали голову.
А что по поводу форсунок я ничего не понял, можно поподробнее?
 
Назад
Сверху Снизу