Pel0ps
Участник
Добрый день.
Собственно дело вот в чем.
Купил машину, откатал на неё 8000 км, поменял масло, фильтра. После замены прошел 20 км "+","-", и порвало ремень ГРМ. Нашел мастера, тот сказал что капец полный. Произошел гидроудар. Диагноз: четыре дырки в голове, все клапана погнуты, все гедрики под замену, на поршнях выбоины от клапанов, кольца 100% износ, борозды в цилиндрах.
Решено, делать капиталку. Закупил все зап.части, а именно:
1) новая поршневая
2) кольца
3) вкладыши по кругу
4) сальники
5) прокладки все
6) на разборке нашел голову в сборе ( проверили, сказали отличная голова)
Отнесли блок на расточку, шлифовку, притирку.
Все это дело собрали.
Начал проходить обкатку, больше 2000 оборотов не давал, разгонял медленно ( в общем делать все как сказали ).
После обкатки ( 2000 км ) отвез мастеру на поджатие головы ремня и т.д.
Он позвонил через два дня и сказал что снял голову, потому-что сорвало резьбу под 4-ую форсунку и неправильную работу 4 цилиндра. Голову на опрессовку опять, все хорошо трещин нет, аргоном наварили посадочное место под форсунку, нарезали резьбу. Собрал он двигатель.
И тут началось самое веселое. Даю больше 2000 оборотов загорается датчик масла с пищалкой ( датчик стоит новый ). Температура 100-105 градусов. Патрубок от радиатора дует. Даю больше 2500 оборотов машина клюет носом как будто резко бросаешь педаль газа на передаче. Сегодня вообще... проехал немного, открыл капот и ужаснулся, дымил расширительный бачек, присмотрелся, а весь тосол на земле, в районе бачка все в тосоле.
Кто скажет в чем дело ? и можно уже бить морду мастеру, или подождать еще ?
Забыл сказать, все прокладки, которые видно глазом сидят на герметике....
Собственно дело вот в чем.
Купил машину, откатал на неё 8000 км, поменял масло, фильтра. После замены прошел 20 км "+","-", и порвало ремень ГРМ. Нашел мастера, тот сказал что капец полный. Произошел гидроудар. Диагноз: четыре дырки в голове, все клапана погнуты, все гедрики под замену, на поршнях выбоины от клапанов, кольца 100% износ, борозды в цилиндрах.
Решено, делать капиталку. Закупил все зап.части, а именно:
1) новая поршневая
2) кольца
3) вкладыши по кругу
4) сальники
5) прокладки все
6) на разборке нашел голову в сборе ( проверили, сказали отличная голова)
Отнесли блок на расточку, шлифовку, притирку.
Все это дело собрали.
Начал проходить обкатку, больше 2000 оборотов не давал, разгонял медленно ( в общем делать все как сказали ).
После обкатки ( 2000 км ) отвез мастеру на поджатие головы ремня и т.д.
Он позвонил через два дня и сказал что снял голову, потому-что сорвало резьбу под 4-ую форсунку и неправильную работу 4 цилиндра. Голову на опрессовку опять, все хорошо трещин нет, аргоном наварили посадочное место под форсунку, нарезали резьбу. Собрал он двигатель.
И тут началось самое веселое. Даю больше 2000 оборотов загорается датчик масла с пищалкой ( датчик стоит новый ). Температура 100-105 градусов. Патрубок от радиатора дует. Даю больше 2500 оборотов машина клюет носом как будто резко бросаешь педаль газа на передаче. Сегодня вообще... проехал немного, открыл капот и ужаснулся, дымил расширительный бачек, присмотрелся, а весь тосол на земле, в районе бачка все в тосоле.
Кто скажет в чем дело ? и можно уже бить морду мастеру, или подождать еще ?
Забыл сказать, все прокладки, которые видно глазом сидят на герметике....