MrGhost
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
- Зеленоград
- Авто
- VW Golf 5 1.6 BSE 2007г (старушка Audi A3 1.6 AKL 1999г)
Доброго времени суток!
Как говорится постоянство - признак класса! Другое авто и сново проблемы с пультами ДУ! Приобрёл авто, при покупке бывший владелец, показал два ключа с ду (3 кнопочные - HL0 1K0 959 753 G), сказал что на обоих села батарейка и ду не работает.
Ну думаю не беда, приехал домой поменял батарейку в одном, так как я понял CR2032 на 3V. Начал менять во втором и нажал на кнопку случайно пока разбирал, увидел что есть индикация светодиодом, то есть батарея в порядке, но на всякий, заменил. Поджхожу к авто и никакой реакции с обоих пультов.
И тут началось, уже пару дней в поисках решения по всему инету, пробывал разные методы синхронизации что нашёл в инете, в сервисной книжке и через vcds (46 блок - 0 канал - Read - Save - 1 канал - установил 2 (пробывал и 1) - Save (жму unlock, есть индикация - аварийка моргнёт) - done ), но не работает ничего.
Ключи работают, заводят, открывают через личинку замка. Правда тут есть подковырка, закрывает все двери и багажник, но открывает только водительскую, а это такая засада, поскольку открыть можно все двери только после включения зажигания.
Неного смущает эта прада смущает вот такая строка тут
"Remote Control for Cars equipped with Keyless Entry and Access are automatically being matched when Adapting the Immobilizer/Keys."
Что такое Keyless Entry and Access не понятно. Мб в этом проблема.
Так же интересуют, такие вопросы, например вот блок 46
Как восстановить по умолчанию его кодировку, ну в смысле Coding: 80900*
Поскольку есть подазрения, что кто-то налазил уже.
И были вот такие ошибки
Которые я вылечил кодировкой, заменив 0000144 на 0000016
Собственно тоже смущает, как это может всплыть.
И смущает странная ситуация с иммобилайзером в целом, блок есть, он опрашивается, в блоке двигателя то же есть запись о том что иммо инициирован нормально, но на приборке, нет лампы и в самом блоке прочитать ничего не возможно, даже кол-во прошитыхх ключей.
И я так и не поял ситуации, возможно ли получить пин код с данного иммо
Как говорится постоянство - признак класса! Другое авто и сново проблемы с пультами ДУ! Приобрёл авто, при покупке бывший владелец, показал два ключа с ду (3 кнопочные - HL0 1K0 959 753 G), сказал что на обоих села батарейка и ду не работает.
Ну думаю не беда, приехал домой поменял батарейку в одном, так как я понял CR2032 на 3V. Начал менять во втором и нажал на кнопку случайно пока разбирал, увидел что есть индикация светодиодом, то есть батарея в порядке, но на всякий, заменил. Поджхожу к авто и никакой реакции с обоих пультов.
И тут началось, уже пару дней в поисках решения по всему инету, пробывал разные методы синхронизации что нашёл в инете, в сервисной книжке и через vcds (46 блок - 0 канал - Read - Save - 1 канал - установил 2 (пробывал и 1) - Save (жму unlock, есть индикация - аварийка моргнёт) - done ), но не работает ничего.
Ключи работают, заводят, открывают через личинку замка. Правда тут есть подковырка, закрывает все двери и багажник, но открывает только водительскую, а это такая засада, поскольку открыть можно все двери только после включения зажигания.
Неного смущает эта прада смущает вот такая строка тут
"Remote Control for Cars equipped with Keyless Entry and Access are automatically being matched when Adapting the Immobilizer/Keys."
Что такое Keyless Entry and Access не понятно. Мб в этом проблема.
Так же интересуют, такие вопросы, например вот блок 46
Код:
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: A_ KSG PQ35 G2 020 0204
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 809002005103087F2D04840560084F03E0FCA0
Shop #: WSC 00104 935 82279
VCID: 830F11D5C20EB91
Поскольку есть подазрения, что кто-то налазил уже.
И были вот такие ошибки
Код:
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 K HW: 1K0 959 703 K
Component: Tuer-SG 006 1201
Coding: 0000144
Shop #: WSC 00119 935 1012561
VCID: 387536394B48AA9
1 Fault Found:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 K HW: 1K0 959 704 K
Component: Tuer-SG 006 1207
Coding: 0000144
Shop #: WSC 00104 935 1012574
VCID: 3973333D7042B31
1 Fault Found:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Собственно тоже смущает, как это может всплыть.
И смущает странная ситуация с иммобилайзером в целом, блок есть, он опрашивается, в блоке двигателя то же есть запись о том что иммо инициирован нормально, но на приборке, нет лампы и в самом блоке прочитать ничего не возможно, даже кол-во прошитыхх ключей.
И я так и не поял ситуации, возможно ли получить пин код с данного иммо
Код:
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.lbl
Part No SW: 1K0 920 854 P HW: 1K0 920 854 P
Component: IMMO VN4 4005
Revision: V0010000 Serial number: VWXBZ0G0702915
Shop #: WSC 00119 935 69361
VCID: 387536394B48AA9