Нет искры в авто или головы у меня? поможаем в заочной диагностике

  • Автор темы Tigra_Golf3
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Манипуляции "бога электрики" с дрелью,тисками и болгаркой создали чудо инженерной мысли.Уменьшив сечение трубки обратки ," бог электрики" добился рабочего давления бензонасоса.За это ему респект.
 
Не стоит брать бензонасос на разборке! Врядли ты будешь с манометром каждый проверять. Возьми новый. Я новый голый VDO (оригинал! чистая джомани) за 2500 в eksist.ru брал, причём без клубных скидок! Перевесить всё барахло со старого - 2 минуты, только запомни, как были уложены трубки, а то загемороишься потом позиционировать насос.

Хотя, если тебе геморой с кулибиными дороже - вперёд.

Короче, как знаешь, я сделал диагностику впрыска, где мне сразу сказали, что живо, а что нет, сколько где должно быть и что пора менять, а что поживёт.

Просто подумай, а что если однажды твой многострадальный бензонасос таки сдохнет вдали от дома? Как говориться, хитрый и жадный.

Ы.З. на сервис я тебя не развожу, т.к. я тачки не чиню, мне побоку. Хочешь у кулибиных чиниться - вперёд, а если передумаешь, могу сказать, где я диагностику делал.

Ы.Ы.З. Просто ради интереса, попробуй-ка сам опустить насос в бензин и запустить его сперва с одной полярность, а потом с другой, а для того, чтобы определить, какая полярность верная, померяй тестером разъём в момент, когда щёлкает реле бензонасоса, сразу после поворота ключа зажигания. Просто ты так всё живо описал, что я вспомнил, как сам перепутал полярность, в результате чего насос отъездил ещё полтора месяца (строго говоря он до сих пор мог бы работать, но я предпочёл его заменить).
 
А ещё мне интересно, как ты определил, куда там + давать, а? Там 4 разъёма, на 1 постоянно подаётся ток, это для датчика, ещё на один подаётся, когда замкнуто реле бензонасоса (при нерабочем насосе это только непродолжительный всплеск после поворота ключа зажигания) + 2 контакта на землю. Ты хоть скажи, какой из 4-х контактов слева-направо подаёт питание на насос?

тебе дело советуют, а ты начинаешь развод искать.

Ну ладно, а цифрам ты веришь? Посмотри на каком давлении у тебя отсечка и умножь его минимум на полтора, а потом проверь манометром, а даёт ли твой насос такое давление? Если не - то ему скоро вилы. Так чего кота за яйца тянуть и ждать, когда он сдохнет. А если он сдохнет вдали от дома. Мне повезло, у меня просто утром машина не завелась, а могла бы и на другом конце москвы посреди мкада остановиться. Вот и думай. :mad:


Ы.З. Можешь даже "починить" свой бензонасос где-то 1400-1600, только вот гарантию более чем на 3 месяца тебе врядли дадут
 
Jump написал(а):
А ещё мне интересно, как ты определил, куда там + давать, а? Там 4 разъёма, на 1 постоянно подаётся ток, это для датчика, ещё на один подаётся, когда замкнуто реле бензонасоса (при нерабочем насосе это только непродолжительный всплеск после поворота ключа зажигания) + 2 контакта на землю. Ты хоть скажи, какой из 4-х контактов слева-направо подаёт питание на насос?

тебе дело советуют, а ты начинаешь развод искать.

Ну ладно, а цифрам ты веришь? Посмотри на каком давлении у тебя отсечка и умножь его минимум на полтора, а потом проверь манометром, а даёт ли твой насос такое давление? Если не - то ему скоро вилы. Так чего кота за яйца тянуть и ждать, когда он сдохнет. А если он сдохнет вдали от дома. Мне повезло, у меня просто утром машина не завелась, а могла бы и на другом конце москвы посреди мкада остановиться. Вот и думай. :mad:


Ы.З. Можешь даже "починить" свой бензонасос где-то 1400-1600, только вот гарантию более чем на 3 месяца тебе врядли дадут

Чё ты к студенту прицепился,он уже давно понял что насосу "кирдык". :D
 
Tigra_Golf3 написал(а):
НО у меня 2 вопроса к людям понимающим о чём идёт реч...
- что всётаки было сделано и почему всё заработало?
- и как вы считаете возможен ли рецедив и скока эта система может протянуть?

По первому - поскольку свой менял 2 года назад, а у знакомых пик падежа насосов пришелся на полтора года назад, умного ничего не скажу.
ps где-то в инете я видел статью с цветными картинками VW насоса и объяснениями, что там за дырочки, для чего нужны и как оно течет.
И еще. Как ты умудрился вынуть насос, оставив датчик в баке???

По второму. Опыт мой, моих младших и старших товарищей, говорит что где-то через пол-года надоедает заниматься фигней, жаба сбрасывается с груди и покупается новый насос. Причем это не зависит от тонкостей его поведения - щетки там залипали или жужжал но топливо ввсе равно не шло - это не важно.
По цене - точно не помню, но было меньше 4000.
Могу сдать мой любимый магазинчик - (495) 679-39-16 (Автозаводская 3).
Да простят мне модераторы рекламу.
 
Ребят всем спасибо за подробности...Про разводы имелись вииду конкретные высказывания в духе "все вы там лохи ничего не понимаете". Да я сразу так и говорил что варинт видимо временный... но всёравно прикольно ж... Только что вернулся с кунцевского авторынка.... насос тот что в сборе (в сбое у них понимается без трубочек но в пластмассе и с сеточкой) стоит около 4000-4500р а собственно сам насос 2000-2700р... возьму сам насос. В кунцево они чего то резко кончились и искать небыло времени.

Как вынимали насос: после отсоединения разъёма и шлангов... открутили большую пластмассовую гайку... вынули блин с торчащими снизу ребристыми гофрошлангами и проводочками наружу... отсоединили проводочки... отстегнули пару защёлок... насос с трубочками и проводочками упакованный в пластмассовую фигню оказался в руках... всё .. в баке осталась ещё большая пластмассовая фигня в которую вставлялась и защёлкивалась пластмассовая фигня с насосом... на оставшейся внутри фигне остался поплавок и датчик.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
отстегнули пару защёлок... насос с трубочками и проводочками упакованный в пластмассовую фигню оказался в руках... всё .. в баке осталась ещё большая пластмассовая фигня в которую вставлялась и защёлкивалась пластмассовая фигня с насосом... на оставшейся внутри фигне остался поплавок и датчик.

Просто по инструкции берется вся эта дура и поворачивается градусов на 20, после чего целиком вынимается. Она вообще-то тоже является элементом конструкции насоса. Может потому он и брызгал у тебя из всех щелей.
 
FSerg написал(а):
Просто по инструкции берется вся эта дура и поворачивается градусов на 20, после чего целиком вынимается. Она вообще-то тоже является элементом конструкции насоса. Может потому он и брызгал у тебя из всех щелей.

Видимо, у него какой-то другой насос. Например, у меня шланги были не гофрированные.
 
сегодня на кунцевском авторынке я теребил в руках насос тот что считается в сборе за 4400р так вот там только сам насос в такой пластмассовой херне которую мы и вынимали из бака без трубочек и без проводков и без основного пластмассового корпусана на котром датчик сидит с поплавком. вот.

зы тут как то хитромудро фотки вставлять надо а то бы я вам выложил то что сфоткал
 
А ты в каталоге на exist.ru найди по номеру и сюда ссылку выложи.
 
Вот и закончилась моя эпопец...
Сегодня заменил
1. топливный фильтр (оригинал) - 300р
2. бензонасос в сборе VDO-siemens в сборе! с проводами датчиком уровня под ключ - 3920р
3. Свечи Beru Ultra - 500р комплект
4. Провода в.в. NGK - 1130 р комплект с колоколами и центральным.

Всем спасибо за участие...
Внимательно посмотрите на цены комплектующих - магазин этот я нашёл в москве... цены на порядок ниже грё...ного экзиста... и гарантия если что реальная а не пойдите туда не знаю куда...
Магазин у метро Авиамоторная... как вышли держаться левой стороны.. по подземному переходу так же налево перейти шоссе энтузиастов в конце направо... пройдя метров 70 упрётесь в светофор и перекрёсток ... налево и прям тут же вывиска и вход в подвальчик... запчасти только для VW и Audi.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
Вот и закончилась моя эпопец...
Сегодня заменил
1. топливный фильтр (оригинал) - 300р
2. бензонасос в сборе VDO-siemens в сборе! с проводами датчиком уровня под ключ - 3920р
3. Свечи Beru Ultra - 500р комплект
4. Провода в.в. NGK - 1130 р комплект с колоколами и центральным.

Всем спасибо за участие...
Внимательно посмотрите на цены комплектующих - магазин этот я нашёл в москве... цены на порядок ниже грё...ного экзиста... и гарантия если что реальная а не пойдите туда не знаю куда...
Магазин у метро Авиамоторная... как вышли держаться левой стороны.. по подземному переходу так же налево перейти шоссе энтузиастов в конце направо... пройдя метров 70 упрётесь в светофор и перекрёсток ... налево и прям тут же вывиска и вход в подвальчик... запчасти только для VW и Audi.

Задним числом могу объяснить твои проблемы с насосом.

В нем банально стерлись щетки, и стал не надежный контакт, поэтому от тряски он мог работать какое то время.
Не даром производитель предлагает менять насос после пробега 150 тыс.

Только по инету не легко такой диагноз ставить. ;)
 
Назад
Сверху Снизу