Tigra_Golf3
Мастер советчик
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 15
- Город
- МО Пушкино. Лесной.
- Авто
- G3 1.4 ABD 94г продан. G4 1.6 AKL 99г. угнали, Toyota Corolla 2000 E12
Вообщем началось всё с того что машина иногда (редко но с прогрессией в итоге смотрите что получилось) глохла при переходе на пониженные передачи
но теперь.....
Более конкретно:
- как буд то пропадает искра: т.е. даже на 4 ой скорости на трассе да сообственно при любой скорости в любой момент педаль газа вообще пропадает (т.е. жать её бесполезно) и плавно падают обороты если машина стоит на передаче - стоит только выжать сцепление и мгновенно загараются лампочки на панели (типа заглохли мы). Если раньше после остановки стоило её завести заново и оно ехало то теперь заводится раза с 3го -5го... сегодня вообще встал по средине трассы и она не завелась даже с 10 го раза.... в итоге отттолкал вручную её на обочину где она и завелась через минут надцать (дала проехать ещё 300 метров) Вообщем я еле смог добраться до гаража. (ВСЁ ПРОИСХОДИТЬ РЕЗКО БЕЗ ДЁРГАНИЙ И ЧИХАНИЙ АВТО... как буд то искры нет или бензин отрубают просто напроч) (проехал за сегодня километров 20 перебежками по 1000-100 метров )
Пошёл по разным кулибинам в гаражах вот их мнения:
- 1 сказал прочистить бензонасос с сеточкой (но по характеру этот вариант отклонился позже)
- 2 долго смотрел и погрешил на датчики сказал делать компьютерную диагностику
- 3 сказал меня комутатор и датчик хола ... сказал что у него это типа было
Вообщем кто сталкивался именно с такой фигнёй?
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ... а то как то аспирантские доходы не позволяют разом сделать комп. диагностику, сменить все датчики, катушку c коммутатором и датчик хола а мож и ещё что... ВООБЩЕ НА СИМПТОМЫ ЧЕГО ЭТО ПОХОЖЕ...
и как проверить релюшку на зажигание? (очень надеюсь что она : ) )
но теперь.....
Более конкретно:
- как буд то пропадает искра: т.е. даже на 4 ой скорости на трассе да сообственно при любой скорости в любой момент педаль газа вообще пропадает (т.е. жать её бесполезно) и плавно падают обороты если машина стоит на передаче - стоит только выжать сцепление и мгновенно загараются лампочки на панели (типа заглохли мы). Если раньше после остановки стоило её завести заново и оно ехало то теперь заводится раза с 3го -5го... сегодня вообще встал по средине трассы и она не завелась даже с 10 го раза.... в итоге отттолкал вручную её на обочину где она и завелась через минут надцать (дала проехать ещё 300 метров) Вообщем я еле смог добраться до гаража. (ВСЁ ПРОИСХОДИТЬ РЕЗКО БЕЗ ДЁРГАНИЙ И ЧИХАНИЙ АВТО... как буд то искры нет или бензин отрубают просто напроч) (проехал за сегодня километров 20 перебежками по 1000-100 метров )
Пошёл по разным кулибинам в гаражах вот их мнения:
- 1 сказал прочистить бензонасос с сеточкой (но по характеру этот вариант отклонился позже)
- 2 долго смотрел и погрешил на датчики сказал делать компьютерную диагностику
- 3 сказал меня комутатор и датчик хола ... сказал что у него это типа было
Вообщем кто сталкивался именно с такой фигнёй?
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ... а то как то аспирантские доходы не позволяют разом сделать комп. диагностику, сменить все датчики, катушку c коммутатором и датчик хола а мож и ещё что... ВООБЩЕ НА СИМПТОМЫ ЧЕГО ЭТО ПОХОЖЕ...
и как проверить релюшку на зажигание? (очень надеюсь что она : ) )