Нет искры в авто или головы у меня? поможаем в заочной диагностике

  • Автор темы Tigra_Golf3
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Tigra_Golf3

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
15
Город
МО Пушкино. Лесной.
Авто
G3 1.4 ABD 94г продан. G4 1.6 AKL 99г. угнали, Toyota Corolla 2000 E12
Вообщем началось всё с того что машина иногда (редко но с прогрессией в итоге смотрите что получилось) глохла при переходе на пониженные передачи
но теперь.....
Более конкретно:
- как буд то пропадает искра: т.е. даже на 4 ой скорости на трассе да сообственно при любой скорости в любой момент педаль газа вообще пропадает (т.е. жать её бесполезно) и плавно падают обороты если машина стоит на передаче - стоит только выжать сцепление и мгновенно загараются лампочки на панели (типа заглохли мы). Если раньше после остановки стоило её завести заново и оно ехало то теперь заводится раза с 3го -5го... сегодня вообще встал по средине трассы и она не завелась даже с 10 го раза.... в итоге отттолкал вручную её на обочину где она и завелась через минут надцать (дала проехать ещё 300 метров) Вообщем я еле смог добраться до гаража. (ВСЁ ПРОИСХОДИТЬ РЕЗКО БЕЗ ДЁРГАНИЙ И ЧИХАНИЙ АВТО... как буд то искры нет или бензин отрубают просто напроч) (проехал за сегодня километров 20 перебежками по 1000-100 метров :) )
Пошёл по разным кулибинам в гаражах вот их мнения:
- 1 сказал прочистить бензонасос с сеточкой (но по характеру этот вариант отклонился позже)
- 2 долго смотрел и погрешил на датчики сказал делать компьютерную диагностику
- 3 сказал меня комутатор и датчик хола ... сказал что у него это типа было

Вообщем кто сталкивался именно с такой фигнёй?

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ... а то как то аспирантские доходы не позволяют разом сделать комп. диагностику, сменить все датчики, катушку c коммутатором и датчик хола а мож и ещё что... ВООБЩЕ НА СИМПТОМЫ ЧЕГО ЭТО ПОХОЖЕ...
и как проверить релюшку на зажигание? (очень надеюсь что она : ) )
 
А бензо насос не воит! у меня было из за бензо насоса!
 
2 Автор: Датчик Холла живой? Очень похоже он у меня умирал.....
 
Если глохнет на ходу и передача включена(двигатель вращается),а стрелка тахометра падает на ноль,то это датчик Холла или проводка к нему.
 
Топливный фильтор давно менял?
 
Lifter написал(а):
Если глохнет на ходу и передача включена(двигатель вращается),а стрелка тахометра падает на ноль,то это датчик Холла или проводка к нему.

Или контактная группа замка зажиг.
 
Проверь контакнтую группу замка зажигания - когда она у тебя в очередной раз встанет, при включенном зажигании попробуй повключать поворотники, если работают то контактная группа работает.
Дальше нужно смотреть датчик холла - снимаешь центральный провод с трамблера, подсоединяешь к нему свечу, корпус свечи кладешь на массу.
 
Далее, нужно сымитировать, что датчик холла подает импульсы, а вот как немпоню, нуна смотреть зл. схему.
Короче говоря, когда даешь импульсы с ДХ должна появляться искра на свече. Если ее нет, то трамблер на замену или разбирать и менять сам ДХ. Посмотри в факе где то пробегало.
Да, есстественно вначале прежде чем менять трамблер проверить проводку до него!
ЗЫ Все сказанное если пропадает искра
 
Так вот что мы имеем на сегодняшний день:
- пригласил "бога электрики" посношаться с моим автомобилем... он долго крутил и проверял разные схемы и катушку и комутатор и траблёр и провода все и реле... короче всё что касается искры. нигде ничего не нашёл - сказал что это самое хреновое когда что то где то отходит - предложил сделать какой то "волшебный проводок" в обход всего и типа как тока у меня такая фигня случится можно будет его прикрутить и будет мне счастье... ну я отказался сказав что надо всё же искать причину.
- далее я ему же предложил покататься по окрестностям и посмотреть всё в самому.... ну поехали.. вообщем долго ждать не пришлось.. ну мой кулибин сразу выбигает и подкапом.. начинает там искру смотреть... и так раза 3 ... при этом машина раза с 5го заводилась.. а искра была всегда... (т.е. заводились ехали опять глохли и он тут же летел смотреть искру) а ещё он какие то там проводочки куда то пихал и говорил что в этом всё ОК
после чего был сделан вывод что дело было не в бабине а ... в чём то в другом. ВООБЩЕМ ИСКРА ЕСТЬ.
- далее мы сложили задние сиденья затрали коврик в багажнике. Стали слушать типа как работает насос... по звукам всё было впорядке т.е. при езде конечно ничего не понятно и неслышно но когда ключ поворачиваешь слышно как он делает вжииииик (ну типа работает)... и поэтому было решено откинуть версию барахлящего насоса...
- стали кататься далее и мой кулибин теперь выбегал когда всё заглохнет нетолько искур очередной раз проверить но и послушать как щёлкает фарсумка... вообщем тут тоже всё вроде было ОК. Он просто начал разводить руками и называть это "заколдованной х-нёй".
- Но тут его осенило и в очередной раз как я заглох посредине дороги (а после того как я заглох приходится заводится раза с 5го-7го) он догадался вынуть шланг подачи топлива в моновпрыск.... и О ЧУДО! НАСОС РАБОТАЕТ но топливо ВООБЩЕ НЕ ПОСТУПАЕТ...ну как бы он, потом я держали эту трубочку вруках и пробовали включать зажигание и крутить стартером (так на всяк случай) но топливо даже не капало с этого патрубка (что надевается справа от моновпрыска радом с обраткой и зажимается хамутиком) при этом насос как положенно издавал вроде как рабочие звуки.... ну на какойто 10ый раз их отсоединённого патрубка топливо брызнуло под давлением... ну патрубок тут же надели и ели ели (ещё раз заглохли) добрались до гаража.
- В гараже дело было решено оставить до следующего дня т.к. 1надо всё поготовить для снятия насоса (там грязи полно и шоб в бак не попало нужно пропылисосить) 2 милые дамы обзвонились и ему и мне (типа ж 8е марта сегодня и 5 часов и столы накрытые стоять) 3 Я решил дополнительно проконсультироваться с вами господа!!! что посоветуете....

ИТАК причина неполадок видимо локализуется в топливном насосе или по пути следования этого самого топлива от насоса к моновпрыску....
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШЕГО МНЕНИЯ И ВЗГЛЯДА!

зы как всё окончательно выяснится и починится обещлю дополнительный детатьный отчёт.
 
В первую очередь смотри топливный фильтр. Потом ИМХО я бы снял бензонасос, почистил его сетки и промыл топливный бак(если этого не делал).
Да, еще надо бы посмотреть сам топливопровод на забитость.

Удачи!
 
У тебя забилась приемная сеточка на топливном насосе. Нужно снять топливный бак, хорошенько промыть его и обязательно прочистить эту сеточку. У меня была аналогичная история. Доездился до того, что встал и
уже не завелась. Пришлось "на галстуке" до знакомого слесаря ехать
где и определилась причина. Так тот эту сеточку очищал иглой, т.к. иначе
гязь не вычищалась! До этого поменял топливный фильтр и продиагностировал все что можно.
Вобщем, удачи тебе и выбирай правильные АЗС.
 
Бак снимать не обязательно.
Вычищать сеточку можн щеточкой в бензине и продуть несильно воздухом.
 
Но топливную магистраль надо хорошенько продуть.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Но топливную магистраль надо хорошенько продуть.

Ага и гравицапу заменить :D ....

шутю ... Мне кажется проводка глюкает ... Я с этим гемором 2 мес. провозился ... и без результатов пока жгут основной не перетряхнул ... B) B) B)
 
D.Lus написал(а):
Бак снимать не обязательно.
Вычищать сеточку можн щеточкой в бензине и продуть несильно воздухом.

Рекомендую бак все же снять и промыть. Когда сольешь промывку увидишь сколько гадости накопилось в нем. Иначе эта грязь опять забьет сеточку.
Заодно увидишь состояние кузова в районе заливной горловины. Скорее
всего его там надо будет зачистить и покрыть антикором.
Удачи !
 
Tigra_Golf3 написал(а):
- 3 сказал меня комутатор и датчик хола ... сказал что у него это типа было

посмотри тему - временами пропадает искра - очень похожа. проблема там решена.
в разделе - система впрыска и зажигания-
 
Итак продолжение...

- залезли мы с "богом электрики" в багажник и вытащили бензонасос...
- сразу разочеровал тот вакт что сеточка чиста как слеза младенца.. и на ней всмысле сеточке и мухи не сношались такая она вот чистая.
- ну начали продувать ножным насосом все трубки - продули вроде всё нормуль
- не буду вдоваться в подробности и описывать как мы естествовали насос что бы определить что же с ним таки происходит ну вообще в итоге была разрезана пластиковая канистра на 5 литров... налито топливо... опущена туды эта неразбоная металлическая колба ака бензонасос... и подсоединены к + и - аккумулятора контактики провода...
- далее подсоединялись проводочки и производилось наблюдение что и как откуда льётся... (специальными терминами не владею поэтому буду выражаться "загагулинами", "пимпочками" и "хреновинами"). Вообщем от бензонасоса к выходу на крышке бака идёт такой ребристый гофро-шланг и по идее топливо должно лится именно по нему причём должно литься резво... а оно не льётся оттуда более того ону хреначит со всей дури из разных других мест. (сразу оговорюсь что всё чистое как с магазина прям)
А хреначит топливо из следующих мест : 1. из маленькой дырочки наверху металлической колбы насоса прекрытой маленькой сеточкой на защёлке.
2. Из (так назовём его) дренажа... это такая пластиковая трубка из пластикового основания насоса поднятая снизу вверх.
- ну вообщем т.к. результат на лицо мы решили купить новый насос...я наивно полагал что он чуть меньше стоит.... а разборке нам назвали цену 2700р а в магазине 4000р. короче меня повергла на лопатки небезизвестная рептилия и конкретно так придушила.
- ну мой кулибин предложил мне выход не покупая нового насоса... чего нить нахитрит со старым. Более того он сказал что всё починил бы без проблем будь эта гадость разборная.... но увы.
- далее в гаражах было выявлено что топливо фигачит откуда надо если зажимать другие дырочки непонятного назначения... описывать не буду как мой кулибин снля монометр с ножного насоса и им определил нужное давление топлива в системе впрыска т.к. в этих манипуляциях я сам ничего не понял.
- далее маленькую дырочку ввержу насоса было решено оставить в покое а ту трубку диаметром 10мм которую мы обозвали дренажом для сброса излишков
топлива было решено "модернизировать". Вообщем в ней была нарезана резьба... далее я наблюдал как с помощью тисков дрели сверла на 3мм болгарки и болта был изготовлен жихлёр который и был закручен в эту пластиковую трубку....
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ бензонасоса ОБРАТНО Я проехал километров 5-7 в разных режимах... и ничего.. ничего не дёргалось ничего не глохло. Вообщем время покажет конечно и я тут обязательно вам сообщу если авто будет глохнуть.

НО у меня 2 вопроса к людям понимающим о чём идёт реч...
- что всётаки было сделано и почему всё заработало?
- и как вы считаете возможен ли рецедив и скока эта система может протянуть?

:)

P/s большая просьба хоть чуть чуть читать о чём идёт реч прежде чем давать советы (хотя в любом случае за советы спасибо всем).
 
Tigra_Golf3 написал(а):
Итак продолжение...

- залезли мы с "богом электрики" в багажник и вытащили бензонасос...
- сразу разочеровал тот вакт что сеточка чиста как слеза младенца.. и на ней всмысле сеточке и мухи не сношались такая она вот чистая.
- ну начали продувать ножным насосом все трубки - продули вроде всё нормуль
- не буду вдоваться в подробности и описывать как мы естествовали насос что бы определить что же с ним таки происходит ну вообще в итоге была разрезана пластиковая канистра на 5 литров... налито топливо... опущена туды эта неразбоная металлическая колба ака бензонасос... и подсоединены к + и  - аккумулятора контактики провода...
- далее подсоединялись проводочки и производилось наблюдение что и как откуда льётся... (специальными терминами не владею поэтому буду выражаться "загагулинами", "пимпочками" и "хреновинами"). Вообщем от бензонасоса к выходу на крышке бака идёт такой ребристый гофро-шланг и по идее топливо должно лится именно по нему причём должно литься резво... а оно не льётся оттуда более того ону хреначит со всей дури из разных других мест. (сразу оговорюсь что всё чистое как с магазина прям)
А хреначит топливо из следующих мест : 1. из маленькой дырочки наверху металлической колбы насоса прекрытой маленькой сеточкой на защёлке.
2. Из (так назовём его) дренажа... это такая пластиковая трубка из пластикового основания насоса поднятая снизу вверх.
- ну вообщем т.к. результат на лицо мы решили купить новый насос...я наивно полагал что он чуть меньше стоит.... а разборке нам назвали цену 2700р а в магазине 4000р. короче меня повергла на лопатки небезизвестная рептилия и конкретно так придушила.
- ну мой кулибин предложил мне выход не покупая нового насоса... чего нить нахитрит со старым. Более того он сказал что всё починил бы без проблем будь эта гадость разборная.... но увы.
- далее в гаражах было выявлено что топливо фигачит откуда надо если зажимать другие дырочки непонятного назначения... описывать не буду как мой кулибин снля монометр с ножного насоса и им определил нужное давление топлива в системе впрыска т.к. в этих манипуляциях я сам ничего не понял.
- далее маленькую дырочку ввержу насоса было решено оставить в покое а ту трубку диаметром 10мм которую мы обозвали дренажом для сброса излишков
топлива было решено "модернизировать". Вообщем в ней была нарезана резьба... далее я наблюдал как с помощью тисков дрели сверла на 3мм болгарки и болта был изготовлен жихлёр который и был закручен в эту пластиковую трубку....
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ бензонасоса ОБРАТНО Я проехал километров 5-7 в разных режимах... и ничего.. ничего не дёргалось ничего не глохло. Вообщем время покажет конечно и я тут обязательно вам сообщу если авто будет глохнуть.

НО у меня 2 вопроса к людям понимающим о чём идёт реч...
- что всётаки было сделано и почему всё заработало?
- и как вы считаете возможен ли рецедив и скока эта система может протянуть?

:)

P/s большая просьба хоть чуть чуть читать о чём идёт реч прежде чем давать советы (хотя в любом случае за советы спасибо всем).

читал долго и упорно но ничего не понял :(
P.S. надо было ехать не к кулибину а в сервис ;)
 
Во-первых, откуда такие цены? Я так понимаю, у тебя обычный моновпрыск. Короче говоря, туда ставятся два бензонасоса: от Bosch и от Siemens-VDO. Причём, эти два насоса не взаимозаменяемы, если только не покупаешь "в полном обвесе", т.е. есть непосредственно цельная, неразборная часть - сам насоса + датчик уровня (защёлкивается сбоку насоса) + шланги + крышка сверху. На крышке 4 контакта два для датчика топлива и 2 для насоса + 2 трубки топливо + обратка.

Чтобы проверить исправность насоса нужно померять давление, которое он создаёт. На твоём движке клапан отсечки работает на 2.1 атм (не уверен, лучше посмотри по спецификациям), т.о. твой насос должен выдавать 3-3.5 атм, чтобы даже в случае полного газа при резком падении давления мог его сразу восстановить до необходимых 2.1 атм.

У кого из профессионалов не спрашивал - все говорят, что восстанавливать бензонасос глупо, т.к. дорого, а эфекта 0.

У меня была подобная ситуация. Первый раз, когда бензонасос отрубился, мы просто поменяли полярность, крутанули его в обратку и он "просрался", однако второй раз испытывать такую ситуёвину не хотелось, да и цена нового VDO была всего 2400 в exist.ru


ИМХО кулибин ипал тебе мозг! Просто пока вы туда-сюда трясли насос, щётки откисли и стали на своё место :) А то, что у всз бензин лил во все стороны, говорит, что у тебя кулибин подключил насос в обратку (т.е. тупо перепутал полярность) :D Сами это проходили.

Короче, если денег нет, то езди так, но лучше меняй насос. Как это делать спрашивай :D Ещё можешь с Тонычем пообщаться, у меня подобная фигня почти одновременно с ним вышла.
 
2 erektrik и Jump
Ребята спасибо за крайне "дельные" советы... особенно радует что у нас видимо общие знакомы т.к. вы на раз мне выдали кто есть "мой кулибин" и ооочень компетентно посоветовали съездить в сервис (в котором я к стате был и где меня как раз чуть не развели на деньги) видимо для того что бы мне провели дороготоющую диагностику + поменяли рабочие датчики + почасовой сбор...
Ну вообщем спасибо конечно но такие советы дорого обходятся и в моём случае не привели бы к починке.
Насос поменять никогда не поздно.... 2700р на разборке это в зборе (всё что вытащищь всё твоё)...
Я не знаю про какую вы систему говорите но у меня там всё отдельно отстёгивалось... после снятия насоса датчик уровня с поплавком остались в баке. Да имею ввиду неразборный насос я имел ввиду сам насос хотя шланги там присабачены одноразовым хамутом намертво.
2400? Это сам насос (металлическая колба) или система в сборе?
На счёт "щётки откичсли" и "бензин лил т.к. контакты спутали"... ну эт конечно вам виднее оттудава.. но я ходил на уроки физики в школе и электротехнику в институте посещал регулярно (поэтому присутсвую рядом + от - могу тоже отличить) а человек этим профессонально занимается. А при чёт тут щётки откисли.... какие нах щётки вы читали сообщение? насос РОБАТАЛ ВСЕГДА и по звукам ещё до того как мы туда полезли.
 
Назад
Сверху Снизу