bob74
Просто заглянул
Уважаемые, прошу Вашей помощи! Машинка довольно старая, у меня второй год. Проблемы следующие:
Заводится легко, но обороты сразу падают и двигатель глохнет или работает на очень низких оборотах (из трубы дым как у икаруса, расход топлива колосальный). Если при прогреве держать газ немного нажатым, двигатель работает ровно (дым из трубы белый, постепенно становится почти незаметным), когда стрелка температуры достигнет первой метки на шкале, газ можно отпустить, далее прогрев идёт нормально (при этом расход гораздо меньше, чем при прогреве без газа). На прогретом двигателе не удаётся выстаить нормальные обороты хх, приходится держать примерно на 500 больше, иначе двигатель работает неровно (обороты то возрастают до прогрева, то движок просто глохнет, заводится потом с полпинка). Для достижения стабильной работы пришлось вывернуть винт качества смеси на 7-8 оборотов, а воздушный открыть градусов на 10, масимум 15 иначе либо глохнет сразу, либо глохнет при быстром нажатии газа (если газ давануть резко, обороты растут быстро, но с небольшим провалом в начале, если нажимать медленно, то через раз либо ровно и плавно растут, либо глохнет нафиг). При существующей регулировке этих проявлений нет впомине, но во время остановок обороты хх каждый раз разные: то те, что установили, то немного выше, то ниже, а часто вообще снижаются почти до нормы (на слух, тахометра на панели нету). Если проехать накатом через кочку или горизонтального гаишника обороты резко возрастают, а потом плавно возвращаются к тому уровню, который был.
Проблемы начались перед самыми морозами, причём резко, свечи, вв провода, катушка и трамблёр проверены, зажигание выставлено по стробоскопу, компрессия в пределах нормы (что удивительно на столь древнем агригате) в морозы заводилась от стартёра с переменным успехом, с толкача через 30-60 метров после трогания.
Есть подозрение, что одной из причин может быть неверное подключение вакуумных трубок к карбу. Я их пока не трогал, но от вакуумника на карбюратор трубки нет точно (на разветвителе один сосок, который ближе к впускному коллектору заглушен намертво, а на второй одет кусок силиконовой трубки второй конец которой насажен на заглушку первого соска - бред какой-то!).
Развинтил имевшийся заведомо нерабочий (расколот корпус) такой же карб, но полной ясности в работе не получил. Прошу помощи!!!
Опыта в ремонте не имею, но хочу разобраться во всём сам, всётаки электромеханик (правда железнодорожный).
Огромная просьба не только называть детали, но и пдсказать как выглядет и где находится.
Заводится легко, но обороты сразу падают и двигатель глохнет или работает на очень низких оборотах (из трубы дым как у икаруса, расход топлива колосальный). Если при прогреве держать газ немного нажатым, двигатель работает ровно (дым из трубы белый, постепенно становится почти незаметным), когда стрелка температуры достигнет первой метки на шкале, газ можно отпустить, далее прогрев идёт нормально (при этом расход гораздо меньше, чем при прогреве без газа). На прогретом двигателе не удаётся выстаить нормальные обороты хх, приходится держать примерно на 500 больше, иначе двигатель работает неровно (обороты то возрастают до прогрева, то движок просто глохнет, заводится потом с полпинка). Для достижения стабильной работы пришлось вывернуть винт качества смеси на 7-8 оборотов, а воздушный открыть градусов на 10, масимум 15 иначе либо глохнет сразу, либо глохнет при быстром нажатии газа (если газ давануть резко, обороты растут быстро, но с небольшим провалом в начале, если нажимать медленно, то через раз либо ровно и плавно растут, либо глохнет нафиг). При существующей регулировке этих проявлений нет впомине, но во время остановок обороты хх каждый раз разные: то те, что установили, то немного выше, то ниже, а часто вообще снижаются почти до нормы (на слух, тахометра на панели нету). Если проехать накатом через кочку или горизонтального гаишника обороты резко возрастают, а потом плавно возвращаются к тому уровню, который был.
Проблемы начались перед самыми морозами, причём резко, свечи, вв провода, катушка и трамблёр проверены, зажигание выставлено по стробоскопу, компрессия в пределах нормы (что удивительно на столь древнем агригате) в морозы заводилась от стартёра с переменным успехом, с толкача через 30-60 метров после трогания.
Есть подозрение, что одной из причин может быть неверное подключение вакуумных трубок к карбу. Я их пока не трогал, но от вакуумника на карбюратор трубки нет точно (на разветвителе один сосок, который ближе к впускному коллектору заглушен намертво, а на второй одет кусок силиконовой трубки второй конец которой насажен на заглушку первого соска - бред какой-то!).
Развинтил имевшийся заведомо нерабочий (расколот корпус) такой же карб, но полной ясности в работе не получил. Прошу помощи!!!
Опыта в ремонте не имею, но хочу разобраться во всём сам, всётаки электромеханик (правда железнодорожный).
Огромная просьба не только называть детали, но и пдсказать как выглядет и где находится.