Мало обсуждений Фольксваген Пассат Б2

  • Автор темы Larionoff
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b2
у меня карб весь в грязи. вторая камера наглухо забита, когда она умудряется открываться двиг глохнуть начинает. на горячую просто нет ХХ, проедешься, машина остывает и хх появляется ( типа автоподсос работает.... ;) ) а вообщкм то все остальные проблемы решаемы! мне тут пообещали старыве карбы привезти..... может что то соображу!
 
[[Всем -привет! У меня В2 1985г. 1,6 2Е2.
Езжу на нем уже 5 лет каждый день,за это время намотал порядка 200 тысяч км.Проблемм больших не было. С карбом разбирался сам по книжке - все ясно и понятно. Боятся его не надо,надежен как танк... Если начинает выпендриваться - ищи пропажу вакуума,значит где-то что-то прохудилось]]
<>

Privet, passat64!!Ochen&#39; rad, chto u tebya vse ok!!!Da-a-a-a..klevo naverno s knizhkoj....A mozhesh&#39; ee kak-nit&#39; prislat&#39; ili kinut&#39; gde....
Ya prosto iz Belarusi, a u nas tut takuyu knigu dnem s ognem ne najdesh&#39;...Zaranee blagodaren :)
 
Здравствуй,студент ! Самое интересное,что руководство по эксплуатации,которым я пользуюсь,издано в Минске!!!!! :LOL: Покупал его года 4 назад на рынке,у нас вся тех.литература идет из Москвы.Еще есть шикарная книжка - "Карбюраторы для немецких автомобилей" Наш родной 2Е2 описан от и до..И главное есть описание по регулировке для простых людей..Стоит,правда - 670руб.,но если попадется - не пожалеешь...
 
petrakoff написал(а):
у меня карб весь в грязи. вторая камера наглухо забита, когда она умудряется открываться двиг глохнуть начинает. на горячую просто нет ХХ, проедешься, машина остывает и хх появляется ( типа автоподсос работает.... ;) ) а вообщкм то все остальные проблемы решаемы! мне тут пообещали старыве карбы привезти..... может что то соображу!

Заглуши вторичную камеру,у тебя при езде доп.бензин через нее льется...Получается переобогащенная смесь и как следствие - машина не едет...Вторичная камера нам нужна для резкого ускорения без провалов,но если ты не экстремал,мой совет - закрой ее и отцепи от нее тягу.Если есть желание - попробуй отремонтировать вакуумную камеру вторичной заслонки (прохудилась диофрагма) и разработать саму заслонку.Кстати я с отключенной вторичной езжу уже года 3 - без ощутимых проблемм....
 
Привет Larionoff! У меня были подобные проблемы. Причину искал почти полгода. Перебрал почти все - систему зажигания, карбюратор (больше там нечего перебирать). Временно становилось лучше, но снова холостые начало неожиданно "колбасить". На вакуумную систему тоже грешил - сменил прокладку впускного коллектора и почти все вакуумные шланги, кроме тормозного и коллекторного - он выглядели целыми. Не помогло.
Решение нашлось случайно - была трещина незаметная, но большая, в вакуумном шланге между впускным коллектором и обратным клапаном вакуумной системы (такой толстый черный резиновый шланг). Трещина как калпан - могла сжиматься и разжиматься - зависило от тряски и нагрузки. Замена дала замечательный результат - вот уже 7 месяцев двигатель работает устойчиво без взбрыков независмо от погоды.
 
Да, и еще. Советую поставить корректор УОЗ - типа ОКТАН (у меня октан, хотя есть другие представители той же идеи). Во-первых, это устройство дает возможность быстро корректировать УОЗ не выходя из машины, а во-вторых, экономия топлива (после установки расход на трассе стал около 6-6,5 л/100км, правда в городе без эффекта - около 10л/100км), в-третьих, за счет множественно-искрового разряда облегчается пуск двигателя в "любых условиях". Для Б2 - это хорошее решение - монтируетя быстро, стоит недорого. Рекомендую.
 
А ведь b2 есчё дизельный бывает ;)
 
Да, есть и такие, у меня например. Собираюсь вот в БОШ-сервис на диагностику + ремент ГРМ менять - пришел срок.

 
Всем привет!
Давно не заглядывал...
Были проблемы и не было времени...
Уважаемые белорусы, тем паче минчане, рассказываю где продается литература по PASSAT В2....
Магазин ЭЛЕКТРОННИКА, правое крыло....
Там магазин по автолитературе.На выбор две книги, брать надо ту, которая потолще, она гораздо толковее и качественнее....
Стоила, на момент покупки 14 т. зайцев
Также ночная книжная ярмарка....
Там в дальнем углу был замечен дядька, у которого нет литературы наверное только на комплекс С-300....
Цена такой же книги 11 т.
Я покупал свою на авто рынке в Ждановичах....
Там в киоске все та же книга за все те же 14т.
Успехов в поиске......

Свое обещание помню....
Разберусь с проблемами и обязательно сделаю электронную версию книги, честно-причестно...... :(
 
Присоединяюсь к любителям Б2. Все проблемы от карба идут фигня такая что при прогретом движке хх падают до 500 перепробовал все. ничего не помогает.
 
Расскажу вот еще что...
На днях помыли мне карб.... Не копаясь глубоко....Так, разобрали почистили, помылы протерли.....
Выручал чел знакомый.....У него гольф 2 с карбом 2Е2.....
Поставили...Завелись....Поехали....Полетелиииииииииииии....
Вобщем проснулся весь табун в 90 коней.....
Машина стала неузнаваемой.....
Тяга стала чертовская....
Оценил даже владелец гольф GTI 1.8 DOHC(кстати, продаётся, 1987 $2600)....
НО... ХХ упал....
Отрегулировали и стало ништяк....Хотя старая проблема переодически проявляется.....
Еще информация для минчан...
На Машерова(бывш Варвашени) возле ресторана Константин в длинном здании(левее Константина) на втором этаже есть карбюраторный отдел....
Там чел который 20 лет крутит карбы....
Есть оборудование, стенды и т д ....
За полную разборку, сборку, ремонт,восстановление просил 25$ + ремкомплект.....
Хотя 2Е2 он всеж не любит...Говорит на нем 7 элементов навесного... очень тяжел в настройке.....
Вобщем вот так.....
 
залил 98 бензин машина начала рвать с места. обороты выровнялись. странно но двигатель стал меньше грется. работаеет ровно без подергиваний. великое дело хороший бензин. расход уменьшился.
 
У меня около года был Б2, основная проблема дерганья и низких ХХ была в загрязненности карба. Причем он так-то чистый был, но переодически кая-нить гадость приплывала и начиналось. Так-же зимой иногда в карбе лед образовывался и начиналось тоже самое.
 
Всем привет! У нас в Калининграде полно таких машинок еще бегает, но мне попался прямо эксклюзив, движок 1,3 EP, вот блин я огорчился когда пришлось делать капиталку, разбило поршень и таких поршней нет просто нигде, ни новых ни по разборкам, отсутствуют в принципе... пришлось поставить поршня от Гольфа того же диаметра, но они плоские, а мои с выточками были :) но ездит...
С холостым ходом были проблемы, оказалось, что сдох клапан х.х. в карбе (Кейхен кстати, то же фиг найдешь), мастер вставил туда проволочку, глохнуть перестал, но теперь иногда двигло продолжает работать после выключения... подача бензина клапаном не перекрывается.
И вот 2 недели назад масло начало течь из КПП... говорят скоро умрет... вот буду искать...
 
Привет, всем пассатовцам! У меня тоже трудяга В2. Мое мнение об этой машине можно прочитать здесь: http://www.carhelp.info/practica/10/11/18 Если есть вопросы по В2, чем смогу - помогу.
kolos@ front.ru
С уважением, Игорь.
 
Здравствуйте все!На моём В2 многие проблемы с карбюратором решились после замены резиновых трубочек(всех).Выросли обороты на ХХ,перестало колбасить,да и система холодного запуска заработала как надо.
 
привет всем у кого Б2 машина этой модели это вещь!!!!!
у меня 5 цил мотор карбюратор 2Б5 очень редкий тоже были проблемы с ХХ и оборотами
заменил все трубки диафрагмы поставил 3 конт свечи Октан-корректор (правда пришлось поставить небольшую схемку на питание датчика холла - горели как спички но может это от пульсаций напряжения - после переборки генератора все прекратилось)
пишите постараюсь ответить всем

 
Назад
Сверху Снизу